Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове появится первая велодорожка Её протяженность будет около 5 километров.

В Тамбове появится первая велодорожка

23 июля 2013, 09:16
В Тамбове появится первая велодорожка
Фото: портал ВТамбове
Её протяженность будет около 5 километров.

Ездить по ней можно будет уже в середине сентября этого года. Велодорожка соединит улицу Магистральная с Северным обходом. Её оборудуют в рамках ремонта на улице Мичуринская областного центра.

Накануне ход дорожных работ проинспектировал глава администрации города Александр Бобров.

К середине сентября Мичуринская от Магистральной до Северного объезда станет четырехполосной. Причем, два противоположных потока машин разделит зеленая зона, что повысит безопасность дорожного движения, сообщает ГТРК «Тамбов».

Кроме автомобильной дороги и велодорожки на Мичуринской появится и благоустроенный тротуар.

Все ремонтные работы обойдутся в полмиллиарда рублей – такую сумму на проект выделили из федерального и областного бюджетов. Реконструкция улицы началась ещё в прошлом году, а к середине сентября из неё обещают сделать дорогу по европейским стандартам.

Кроме хорошего асфальта с разметкой и дорожными знаками здесь появятся уличное освещение, хорошая система водоотведения, ливневая канализация. По крайней мере такие планы строит директор МУП «Дирекция городских дорог» Алексей Власов.

По мнению подрядчиков, дорога должна прослужить не менее 20 лет. Хотя обычно на подобную работу дают гарантию на 8 лет. После реконструкции по Мичуринской в любую погоду сможет ездить большегрузный транспорт. Даже в сильную жару асфальт не будет плавиться благодаря двухуровневой текстуре – первый слой дороги это крупнозернистый асфальт, а поверх него кладется ещё один слой – ЩМА (щебеночно-мастичный асфальт).