В МУБ «Спецдорсервис» появилось новое спецоборудование. С его помощью делать срочный ремонт на проблемных дорогах стало проще. Аппарат заливает ямы литым асфальтом высокой температуры.
Сохнет такая «латка» около 40 минут. Но и прослужит она дольше, чем другие «заплатки», отмечает директор МУБ «Спецдорсервис» Сергей Белов. Так, прошлой зимой коммунальщики проходили ямочным ремонтом весь город, от Астраханской до Мичуринской, за 3 недели. Затем возвращались в начальную точку и заделывали дыры в дорогах по-новой. С применением литого асфальта «заплатки» должны прослужить дольше. Особенно незаменим аппарат зимой.
Аппарат обошелся городской казне в 600 тысяч рублей. Отметим, что пару лет назад власти купили другой новомодный аппарат для ямочного ремонта. Немецкий MADPATCHER обошелся бюджету в разы дороже. Но зимой при устойчивом минусе его использовать нельзя.
асфальт только для фото.
Обрадовало только то, что потом спохватились и её всё же заделали . Может даже спасибо за обратную связь благодаря сайту.
Но блин я до сих пор не понимаю, КАК надо ПЛОХО ДЕЛАТЬ ДОРОГУ, чтобы ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ появилась яма.