Об этом в интервью газете «
Тариф формируется из нескольких частей. Основная — заработная плата работникам. Также немаловажную роль играет стоимость горюче-смазочных материалов и электроэнергии. С этого года пассажироперевозчики обязаны еще и проходить процедуру страхования гражданской ответственности перед пассажирами. Но около 90 процентов стоимости билета все-таки идёт на оплату труда сотрудников «Тамбовгортранса». Зарплата не самая большая - всего лишь 11—12 тысяч рублей. Поэтому наблюдается текучка как водителей, так и кондукторов. Чтобы удержать людей, необходимо повысить зарплату, а следовательно и тариф.
Что касается сроков повышения стоимости проезда, то точной даты сказать никто не может. По словам директора «Тамбовгортранса», обычно тариф увеличивают в конце года. Поэтому в его учреждении надеются, что уже в декабре вопрос будет рассмотрен на заседании управления по тарифам.
Напомним, последний раз стоимость проезда в общественном транспорте увеличивалась в прошлом декабре. Тогда цена с 9 рублей выросла до 11 рублей в автобусах большой вместимости и троллейбусах. В микроавтобусах за проезд с тех пор приходиться платить вместо 10-12 рублей.
ленд крузель прада?
То есть сейчас коммерческий транспорт работает себе в убыток? Ради города, ради страны продолжают работать и в минуса уходят...