Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Пригородных поездов на Тамбовщине может стать меньше В РЖД ссылаются на нежелание региональных властей восполнять убытки компании.

Пригородных поездов на Тамбовщине может стать меньше

30 октября 2013, 11:11
Пригородных поездов на Тамбовщине может стать меньше
Фото: sbchf.narod.ru
В РЖД ссылаются на нежелание региональных властей восполнять убытки компании.

Как говорится в официальном сообщении «Российских железных дорог», совокупные убытки холдинга от пригородных пассажирских перевозок в 2013 году ожидаются свыше 22 миллиардов рублей, 9 из них - по субъектам России. В компании отмечают, что если руководство регионов продолжит неисполнение своих обязательств, то РЖД может прекратить пригородное сообщение в отдельных областях уже с этого года. В тех регионах, где не будут приняты меры по погашению задолженностей выпадающих доходов, объемы пассажирских перевозок будут приведены в соответствие с оплаченным заказом.

По закону организовывать пригородные пассажирские перевозки должно руководство субъектов. Региональные власти обязаны формировать транспортный заказ и устанавливать тарифы на проезд. При этом в их обязательствах значится стопроцентная компенсация убытков, которые несет ППК. В бюджетах же субъектов обычно закладываются на эти цели суммы, далекие от необходимых.

Тамбовская область входит в число субъектов, не обеспечивающих и 50-процентной компенсации потерь в доходах от пригородных перевозок железнодорожным транспортом. По официальным данным наш регион восполняет лишь 17 процентов убытков компании.

Отметим, что в прошлом году ряду регионов уже пришлось сократить объемы железнодорожных пригородных перевозок.