Инновационная добавка в рамках эксперимента была использована при ремонте участка федеральной дороги Липецк — Тамбов в Никифоровском районе. Она должна улучшить свойства асфальтобетонного покрытия.
Как сообщает Упрдор «Каспий», при укладке верхнего слоя дорожного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон. В него-то и добавили модификатор «Унирем» с блоксополимером СБС в виде гранул, произведенных на основе резиновой крошки. При его производстве ученые РОСНАНО и компании «Уником» использовали изношенные автомобильные покрышки. Измельченную шинную крошку с микро- и наномозаичной структурой и добавляют в асфальтобетон.
Лабораторные испытания и некоторый опыт показывают, что при использовании этого материала колеи на дороге образуются в два раза реже. А срок службы дорожного покрытия увеличивается более чем на 30 процентов. Реконструкция с модификатором позволяет реже делать ремонт и экономить при этом средства.
Модификатор «Унирем» уже успешно применялся на автодорогах М6 «Каспий» и Воронеж - Тамбов. Но двойную добавку в асфальтобетон сделали впервые. Она должна повысить пластичность асфальтобетона и его трещиностойкость.
подредактируйте пожалуйста
Еще бы б/у презевативы добавили ( от трещин). Поможем "нанистам"?