Некоторое время назад там прошло совещание, посвящённое эксплуатации пассажирского транспорта в зимний период. Вёл его заместитель сити-менеджера Алексей Поздняков. На совещании присутствовали представители компаний-перевозчиков и руководитель «Пассажирских перевозок» Дмитрий Зозуленко.
Присутствовавшие на совещании предприятия получили целый ряд поручений. Отныне, какой бы низкой ни была температура на улице, они должны в полном объёме обеспечивать транспортом маршрут.
Если угроза срыва маршрута всё-таки возникает, перевозчикам необходимо принять все возможные меры, чтобы это предотвратить. Особенно тщательно от перевозчиков требуют следить за обслуживанием населения в часы пик.
На ночь транспортные средства полагается оставлять в отапливаемых помещениях. Периодически их нужно дополнительно прогревать. Тепло в автобусах следует поддерживать и днём, пока они стоят, дожидаясь отправки в очередной рейс.
Также транспортникам поручили починить отопительные приборы в автобусах. Вдобавок запретили выхолаживать транспорт долгими стояниями на остановках. Все эти требования перевозчики должны выполнять из года в год.
Недавно совсем ехал на автобусе 18 маршрута... на остановках с открытыми дверями стояли минуты по 3-4. А переднюю водитель не открывал: холодно же.
Автобусы из СССР? А что взамен предложите, товарищ? Лиазы 5292, которые лет через 10 после наших дорог по Полынкам развалятся? Денег нет на них. При проезде в 13 рублей вы требуете такое! Вот тепло да, можно требовать, а вот более.... платите рублей по 18-20, как в Москве. Тогда и автобусы новые все будут, но увы.... А ещё: автобусы коммерческие даже получше муниципальных и постоянно обновляются за СЧЁТ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЧАСТНИКА, а не за счёт налогов. Не будь субсидий города-уже бы загнулись. И не надо думать, что автобус 1980 какого то года будет хуже муниципальных 2008 года. Поверьте, они получше. Что за тупые доводы, что автобусы икарусы те же самые хуже муниципалок новых? Печки работают/не работают одинаково, правда в муниципальных гремит всё и скрипит. Так что не надо. в месяц выходит чистыми 15-30 тысяч, из них половину себе хозяин берёт и выходит, что пока на ремонт, пока на резину и денег мало остаётся, отсюда и транспорт старый. Меня устраивает как ездит транспорт у нас и какой он у нас. Икарусов не везде так много, а они очень крепкие, раз ездит один 1976 года!!!
Смотрите: 17 едет 55 минут с островов и до рылеева, а обратно 1 час. И как тут не стоять на остановках??? 52 так же. Вот и стоят. И ЖДУТ ПАССАЖИРОВ!!!! Много вы хотите за 13 рублей! Печки да, нужна, а вот остальное только в такси за 100 рублей
А ГЛОНАСС-это Ваши проблемы-не смогли договориться раз...И не надо про "карман владельца"-эти приборы оплатили пассажиры.А идея была хорошая.Вот только водилы этими приборами не пользовались...
Долой хапуг-работодателей-угнетателей!
Вставай проклятьем заклейменный ,
Весь мир голодных и рабов !
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Правило должно быть одно-пришел работать-так работай.Не нравятся условия,зарплата,график-уходи.
ПС.Не надо про 52-один из самых прибыльных маршрутов в городе...
Контроль! Желание? --- на тест его "шахтера".
Тогда почему вы водителей оправдываете?
А все претензии-к начальству,а если о**о играет-нечего свои проблемы выплескивать на пассажиров.