Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Росавтодор вплотную занялся ремонтом двух трасс на территории Тамбовщины Речь идёт о дорогах, соединяющих Тамбов с Воронежем и Липецком.

Росавтодор вплотную занялся ремонтом двух трасс на территории Тамбовщины

4 июля 2014, 14:47
Росавтодор вплотную занялся ремонтом двух трасс на территории Тамбовщины
Фото: архив портала ВТамбове
Речь идёт о дорогах, соединяющих Тамбов с Воронежем и Липецком.

Информация об этом появилась на сайте ведомства. 

Погода пока позволяет вести работы в плотном режиме, и сотрудники регионального представительства дорожного ведомства обещают автомобилистам первоклассный асфальт вместо разбитых участков трассы.
Всего в этом году в Тамбовской области будет отремонтировано и введено в эксплуатацию193 километра дорог. На эти цели Росавтодор выделяет 4,5 миллиарда рублей. Особое внимание дорожники уделят трассам «Воронеж - Тамбов» и «Липецк - Тамбов».

При этом гарантию на новое асфальтовое покрытие дают минимум на пять лет. А на основание самой дороги гарантия десятилетняя.

Сдача автодорог намечена на сентябрь. Но подрядчики обещают завершить ремонт на месяц раньше. Говорят, что даже успеют установить новые светоотражающие дорожные знаки и сделать разметку из долговечного термопластика. В итоге добротными станут 43 километра дороги Воронеж-Тамбов, еще 43 километра трассы, связывающей Тамбов с Липецком.

Сейчас дорожники укрепляют существующее основание дороги, ведут укладку двух слоев крупнозернистого асфальтобетона и покрывают все щебеночно-мастичным асфальтобетоном. На сегодня это самое оптимальное покрытие для верхнего слоя дорожной «одежды». Там, где дорогу ремонтируют капитально, используют специальную дренирующую прослойку «Дорнит». Она не позволит проливным дождям и вешним водам испортить дорожную «одежду» и разрушить покрытие.

За всеми этапами работ внимательно следят представители Упрдор «Москва - Волгоград».