Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Центр Тамбова решили пока оставить без платных парковок Депутаты отклонили этот пункт в новом положении.

Центр Тамбова решили пока оставить без платных парковок

29 июня 2017, 09:51
Центр Тамбова решили пока оставить без платных парковок
Депутаты отклонили этот пункт в новом положении.

Тема парковок уже давно будоражит тамбовскую общественность. Однако если раньше речь шла скорее о нормативах парковочных мест, то накануне на очередном заседании Гордумы решали вопрос о платных местах для машин. В частности, прозвучало предложение собирать деньги за стоящие автомобили в уже существующих заездных карманах в центре города: на улицах Интернациональной, Карла Маркса, Базарной и Советской.

В ходе заседания депутаты утвердили положение «О порядке создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городском округе — город Тамбов». С помощью этого документа устранили правовой пробел, ведь до этого не было никаких правил, которые позволили бы регулировать создание и использование парковок. Однако в положении предусмотрена только организация «бескорыстных» парковок, пока депутаты не видят возможности в Тамбове сделать платные машино-места. Областной центр не обладает необходимыми финансовыми, техническими и информационными ресурсами для их создания. Кроме того, дороги в городе оставляют желать лучшего.

Алексей Власкин, председатель комитета по городскому хозяйству Тамбовской городской Думы:

Первоначально нужно решить вопрос с качеством дорог, с качеством пассажирских перевозок, и только потом ставить вопрос о платности парковок.

Что касается пассажирских перевозок, то их качество необходимо повысить. Ведь если автомобилиста не устраивают платные парковки, он должен иметь альтернативу: пересесть в комфортный автобус или троллейбус.