Сегодня в сквере у памятника Зое Космодемьянской прошел митинг в рамках всероссийской акции в защиту социальных прав трудящихся. Организатором выступило тамбовское отделение коммунистической партии. Также в этот день протестные акции состоялись в Моршанске и Мичуринске, сообщают в
В очередной раз тамбовчане выступили против повышения цен, недобросовестных застройщиков, платных дорог и новой системы «Платон». Участники акции, держа в руках плакаты, высказывали свое мнение по поводу сложившихся проблем.
Открыл митинг первый секретарь Тамбовского ОК КПРФ Андрей Жидков. Он отметил, что во главу угла социальной защиты трудового народа должна стать социалистическая идеология. Его идею во многом поддержал руководитель фракции КПРФ в Тамбовской городской Думе Артем Александров.
Тамбовские дальнобойщики вновь высказались против введения новой системы «Платон», которая с самого начала своей работы показала себя не с лучшей стороны. В программе есть недочеты, однако пока их не исправили, и это приносит еще большие затраты и трудности в работе водителей большегрузов.
Несмотря на красивые заявления официальных средств массовой информации, введение системы «Платон» стало настоящим ударом для перевозчиков, многие находятся на грани разорения. Да и простых граждан данный налог наказал рублем, не случайно говорят: «Ввели «Платон» — подорожал батон».
Поднималась и тема обмана дольщиков, которые вложили средства в строительство многоквартирного дома в Тамбове. Дома не сдаются, а обещания застройщика не выполняются, утверждали тамбовчане.
Перед тамбовчанами выступила депутат Государственной Думы Тамара Плетнева. Она рассказала о текущей политической ситуации в стране и мире, о работе депутатов-коммунистов в парламенте.
Ежедневно коммунисты выступают в Думе, делают запросы в различные инстанции, бьются за интересы трудового народа. Ни одно обращение от граждан не остаётся без внимания. Снова и снова мы стараемся помочь обманутым дольщикам в сложной ситуации.
По итогам митинга участниками единогласно была принята резолюция, в которой они изложили все свои требования по данным проблемам.
Ежедневно коммунисты выступают в Думе, делают запросы в различные инстанции, бьются за интересы трудового народа. Ни одно обращение от граждан не остаётся без внимания. Снова и снова мы стараемся помочь обманутым дольщикам в сложной ситуации.
Человек, который на митинге дальнобойщиков говорит от обманутых дольщиках, где по-Вашему должен быть? Естественно, в Думе
Я думаю, что на пенсии )))
Трудовой народ,вообще то это предприниматели, занимаются перевозкам. И я как представитель трудового народа, хочу сказать, хватит уходить от налогов
.«Ввели «Платон» — подорожал батон, а до этого он дорожал почему? Читая такие высказывания думаешь ,что до платона, дальнобои снижали цены, а тут бац и платон.
Дальнобойщику из Рассказова, неплохо бы рассказать,как он или его коллеги уходят от налогов, и ездят с перегрузом.
Бендер, откуда у вас доступ к архивам?
Как правило, всем этим занимаются автоперевозочные структуры, так или иначе аффилированные с властью. То есть как-то договариваются, проплачивают машины, их вносят в отдельные списки. И
складывается парадоксальная ситуация, когда добросовестный перевозчик везет свои законные 20 т, но весь пресс коррупционного давления испытывает именно он. Их штрафуют за 200 кг пробоя по оси, за несущественные 500 кг по полной массе. А вы не в курсе, что по всей России ужесточили весовой контроль? Кто сейчас отвечает за весовой контроль транспортных средств на дорогах?
На постах весового контроля присутствуют три субъекта: ГИБДД, весовщики, а сам пост принадлежит федеральному дорожному агентству. Это довольно запутанная схема. Эти три человека сидят, а за сохранность дороги должны отвечать водители большегрузов?. И очень жаль, что именно владельцы зерновозов не поддерживают водителей фур! Бондаренков правильно сказал: "Стыдно жить на земле Тамбовской, а защищать интересы Ротенберга! Если есть лишние деньги для Ротенберга, то их лучше отдать детям-сиротам!" И он прав!
На постах весового контроля присутствуют три субъекта: ГИБДД, весовщики, а сам пост принадлежит федеральному дорожному агентству. Это довольно запутанная схема. Эти три человека сидят, а за сохранность дороги должны отвечать водители большегрузов?
Интересная схема....
Привожу пример. я на легковой машине плачу транспортый налог, но оказывать услуги такси не могу, а если оказываю, то должен сделать это законно, то есть платить налоги и тд. а наши друзья дальнобойщики, платят только налог транспортный, а индивидуальное предпринимательство. или то. что они платят не отражает реальные отчисления.
Я рад что большинсво против перегруза. Но грузовая машина, всё равно разбивает дорогу, больше чем легковая. Даже без перегруза. То что вы перечислили другие регионы это хорошо, но мы живём в одной стране, и тамбовчане тоже в других регионах ездят. И тоже дороги разбивают. Бондаренков конечно прав, заботится о земле тамбовской, но почему, когда он и такие как он поднимал цены, о ней сильно не думал и детей приплёл. По поводу Роттенбергов, откуда информация, и сможет ли Бондаренков ответит в суде за свои слова. (аргумент будет такой -это друг путина).
А почему не приводите в пример Белоруссию или Европу (где есть аналог платона) , а то когда надо говорите посмотрите как там, а когда не устраивает, отвечаете, я живу в этой стране.
Задаю вопрос отменят платон, дальнобои снизят цены.
Считаем: 1 800 000 * (120 000/100) * 35 * 7.735 = 584 766 000 000 руб — И это только акцизный сбор!
1 800 000 * 30 000 = 54 000 000 000 руб с налога
Итого: 638 766 000 000 руб собирают с дальнобойщиков. Вдумайтесь... и это только за год! Дальше мы, просто автолюбители...Итак, легковых автомобилей 40 000 000 (может и больше) , расход - 8 л /100 км, пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз — 10.358.
Считаем: 40 000 000 * (20 000/100) * 8 * 10.358 = 662 912 000 000 руб.
40 000 000 * 2 000 = 80 000 000 000 руб.
Итог: 742 912 000 000 руб от легковых
Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) я объединю в одну категорию "Бычки". Получилось: машин 4 820 000, расход 15 л/100 км, пробег 55 000 (150 км/день), налог 5 000 руб, акциз 7.735
Считаем: 4 820 000 * (55 000/100) * 15 * 7.735 = 307 582 275 000 руб. Очень приличный акциз.
Налог: 4 820 000 * 5 000 = 24 100 000 000 руб.
Итог: 331 682 275 000 руб. Пол бюджета АВТОДОРА!
Теперь автобусы типа Пазика 394 000, расход 16л/100 км, пробег 50 000, налог 6 000 руб, акциз 7.735.
394 000 * (50 000/100) *16 * 7,735 = 24 380 720 000 руб.
394 000 * 6 000 = 2 364 000 000 руб.
Итого: 26 744 720 000 руб дают автобусы!
Теперь можно и подытожить:
638 766 000 000 — это платят более 12 тонн
742. 912 000 000 — легковые
331 682 275 000 — платят Бычки
26 744 720 000 — автобусы
1 740 104 995 000 руб - эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов. Возникает вопрос: «Где деньги?» Вы не задумывались над этим вопросом?
Цитирую:
Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования. Взято из www.aif.ru/auto/roads/1463222.
А теперь задумайтесь: 1 740 миллиардов рублей собрали, а на дороги выделили только 69.3 миллиарда рублей!
А говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотрите, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12 тн — это не только фуры. Это все машины грузоподъемностью более 6-15 тн. (вес машины + грузоподъемность как раз 12 тн. и более). Это почти 70% машин, что вообще ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают.
К Вам вопрос, вы заплатите деньги в сомнительную контору, которая не заключает с Вами договор? ООО "РТИТС" не заключает договор с владельцами ТС, хотя в Постановлением Правительства №504 от 14.06.2013г утверждены Правила взимания платы, вот п.5 Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства. Вы сами посчитаете, сколько денег соберет "ПЛАТОН", а сколько перечислят в дорожный фонд? Как то так...На сайте "ПЛАТОНА" написано, что в России 2 млн. грузовиков, но я возьму минимум 750 тысяч машин по 108 тысяч км в год по 3.05 рубля за км... Извините, но это не 46 и не 50 млрд, на которых настаивают все причастные к Платону, а 247 млрд....И это только, если половина большегрузов будет платить, а если все должны, то о каких 46 млрд. можно говорить! Если у Вас есть другие данные, то напишите здесь...А вообще, ради интереса Вы не хотите сходить в наш тамбовский "ПЛАТОН" и спросить на основании каких документов они работают? За углом тоже сделают офис "ПЛАТОН" и будут собирать деньги... нет никаких данных, что государство именно их наделило полномочиями, именно на счет ООО "РТИТС" должны перечислять деньги за маршрут...и т.д. и т.п. В "ПЛАТОНЕ" ссылаются на концессионное соглашение, но ни кто его не может показать... В чем секрет, раскройте, пожалуйста! А почему сразу нельзя перечислить данный сбор государству? Зачем нужен посредник в виде данной структуры? Я не понимаю, объясните, пожалуйста!
Наталья, а почему бы Вам пост полноценный не сделать? То, что в комментах, обычно не читается основной публикой.
а грузоперевозки в любом случае будут ставить под жесточайших контроль и на платные тарифы, иначе быть не может - специфика времени обязывает. И то что этим занимается НАША контора, 80% капитала которой рубли - это вовсе не минус. Отдать это немцам или американцам было бы глупо
В чем же их "серость"? Грузы могут быть сомнительного и криминального происхождения, т.е. быть контрафактными. И, конечно, в этом обвиняются перевозчики. То есть, это МЫ (перевозчики) виноваты в подпольном производстве алкогольной продукции, когда работают целые заводы. Это МЫ виноваты, когда производится незаконная вырубка лесов. Это МЫ виноваты, когда на территорию страны поступают нерастаможенные грузы. А где же до сих пор было государство? Государство не в состоянии проконтролировать подпольные производства, целые заводы, незаконно производящие продукцию сомнительного качества? Если на прилавки магазинов поступает контрафактная продукция - значит кто-то её производит. Есть заказчик и есть производитель. В продажу контрафактный товар поступает с ведома и по заказу продавца-грузополучателя. Именно продавец-грузополучатель получает максимум прибыли за продажу "левого" (неучтенного) товара, т.к. при этом ещё и уклоняется от уплаты каких бы то ни было налогов. С неучтенного товара - неучтенные доходы. Налогообложение в данном случае отсутствует.
Какую роль играет перевозчик в этом процессе? В 99,9% - перевозчик, как правило, ничего не знает. Во-первых, свидетели никому не нужны. Во-вторых, зачем с перевозчиком делиться? Поэтому он всего лишь получает свою ставку (фрахт) за перевозку груза из пункта А в пункт Б. Водитель принимает груз в коробках и упаковках, вскрывать которые он не имеет права по закону, т.к. обязан сдавать груз в целой ненарушенной упаковке. Приезжая на загрузку, каким образом водитель может проверить законность деятельности данного предприятия? Как он может проверить качество загружаемого товара, его соответствие сертификатам? Как ему проверить учтен ли произведенный и загружаемый ему груз в бухгалтерии у грузоотправителя?...
Если в стране существует проблема контрафакта и с ней не справляются фискальные, контролирующие и следственные органы, органы прокуратуры, - что может сделать перевозчик, когда государство бессильно?.. Свою ответственность перед гражданами государство перекладывает на перевозчиков? Пытаясь оправдать тем самым и внедрение системы "Платон". Каким образом при внедрении системы "Платон" абсолютно все перевозчики станут "белыми"? Перестанут существовать и функционировать подпольные производства, незаконные вырубки лесов, не будет проблем с затаможиванием и растаможиванием грузов? Как "Платон" отслеживает - какой груз? Сколько груза? Насколько груз "законен"? "Платон" - это всего лишь сбор денег за километр пути. Хотя в самом названии заложен смысл - "ПЛАта за ТОнну"
Когда на тему "серости" дальнобойщиков рассуждают "нечестные детективы"-журналисты, отрабатывающие заказной материал, это одно. Но, когда данные утверждения приходится слышать от нашей власти - становится крайне грустно.
http://vestitambov.ru/?new_id=48…
Ввели Платон. Сомнительную систему взимания платы - об этом много написала здесь на форуме. Платон касается только федеральных дорог. Все деньги от Платона "типа" идут в федеральный бюджет, хотя на самом деле деньги идут на счета коммерческой организации, но это тут опустим. По стране прокатилась волна возмущений, протестов и митингов. И что делает наш гарант Конституции?
Правильно, он говорит: отменить транспортный налог, чтобы разгрузить перевозчиков и облегчить им бремя платы в Платон.
Как я понимаю, это означает - лишить регионы источника дохода в угоду коммерческой организации. Или это не так? Интересно, как руководство Тамбовской области относится к отмене транспортного налога с большегрузов? Какие предложения подготовил наш регион по этому вопросу?
Сделайте полноценный пост!
зарегистрируйтесь на сайте и в разделе общение ( http://vtambove.ru/talk/?ct=1&am… ) размещаете пост
Спасибо! Попробую....
Собранные с дальнобойщиков при помощи системы «Платон» средства могут быть направлены на строительство платной дороги «Обход Хабаровска» стоимостью 33,6 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Росавтодора.
На участие в проекте претендуют «ВТБ Капитал», Сбербанк и Газпромбанк. Разве для этого создавали "ПЛАТОН"?
Я думаю, что скоро "ПЛАТОН" придет на пешеходные дорожки....А потом посчитают, сколько женщины, каким весом уносят на своих каблуках кг асфальта... Ведь очень большой вред мы наносим, портим дорожное покрытие... А где ГОСТы для дорожного покрытия? Наши с вами дороги занимают 123 место из 140!
А теперь давайте разберемся, 1. что такое вред (что за вред наносим мы дорогам). Любое транспортное средство, будь то велосипед легковушка или фура, даже пешеход уносит с собой кусочек асфальта, тем самым наносит вред. Все наши дорожные службы это прекрасно знают. Всякое дорожное покрытие имеет свой срок службы и ими (дорожными службами) рассчитываются межремонтные сроки. Это есть естественный износ. Для восстановления дорог мы уже платим транспортный налог акциз (сколько мы платим, я выше написала). Соответственно тот вред который мы должны оплачивать дополнительно и учитывает 31 Ст 257 фз. Допустимый уровень вреда и допустимая масса транспортного средства указаны Постановлением Правительства РФ №272. Оно учитывает количество осей транспортного средства и общую массу. Самая минимально допустимая масса – это 18 тонн двухосного ТС. Водителям большегрузов же предлагают платить за 12! Если за допустимые до 18т они уже заплатили транспортный налог и акциз. За что нам еще платить с 12 тонн. Они же входят в 18 и это абсурд! Противоречия статьи 31 статья 31.1 ФЗ 257
2. Второй вопрос. Федеральные дороги рассчитаны на движение ТС с нагрузкой до 11-11,5 тонн на ось, так как ФД (федеральные дороги) у нас в стране не ниже 3 класса. 12 тонник с двумя осями это 6 тонн на ось и фура 40т с 5 осями, это 6 тон на ось.
За что нам платить, если за естественный износ Мы уже заплатили ТН и акциз?
3. Третий вопрос. Как уже говорилось, допустимая максимальная масса указана в 272 постановление. Она от 18 тонн для двухосной машины до 44 тонн для 6 и более осей. ТС превышающие эти допустимые значения наносят вред. Именно с превышением этих значений и наносится вред автомобильным дорогам. Все перевозчики это знают и получают специальные разрешения и оплачивает этот вред, то есть перегруз.
За что платить третий раз 12 тонникам?
4. Четвертый вопрос. Как быть с Конституцией РФ. Статья 8, 74 говорит о единстве экономического пространства Российской Федерации и недопущении установление таможенных границ пошлин и сборов и иных препятствий для свободного перемещения товаров и услуг. Нам непонятно почему федеральные дороги сделали платными только для 12 тоников. Т.е. я не могу ехать если я не оплатил, т.е препятствие, а легковые сотнями, тысячами могут. Это дискриминация!
5. Пятый вопрос. Наши коллеги, (и Вы в том числе), говорят, что аналогичная плата действует в европейских странах. Да это так, НО с маленькой поправкой учитывается экологичность и количество осей ИС, а оплата взимается дифференцированно в зависимости от нагрузки на ось и общей массы транспортного средства. И такая система у нас уже есть, она действует эта система за перегруз (ст 31 + Постановление 272)
За что платить еще?
6. Из высоких сфер спустимся на землю. Введение этой дополнительной платы спровоцировала повышение цен на товары. Об этом говорит такой экономический Эксперт как Герман Греф. Это не выдумки и не наши голословные высказывания.
Из приведенных мной тезисов видна абсурдность взимания платы с 12 тонников и выше. У Вас есть другие аргументы?