Раздел Общество
1 апреля 2014, 10:00

Кощей Бессмертный желает познакомиться… или веселые будни газеты «Все для Вас»

Кощей Бессмертный желает познакомиться… или веселые будни газеты «Все для Вас»
Фото: blog.allsoft.ru
Про эти истории легко можно сказать – выдумка! Ну не бывает так в настоящей жизни. Но забавные случаи в истории газеты «Все для Вас» - это стопроцентная правда. Просто жизнь сама порой подкидывает моменты, похожие на анекдоты.

За 20 с лишним лет существования газеты смешных историй накопилось немало. Если бы основные сотрудники «Все для Вас» продолжали играть в КВН, то многие из них обязательно перекочевали бы на сцену. Ну а когда вспоминать забавные ситуации, как в начале апреля, когда весь мир отмечает «День смеха»!

Немало курьезов происходило в редакции. Так, руководитель издательства Александр Потапов однажды польстился на компьютерную игру, в которую увлеченно играл верстальщик. Обычно Андрей Мукин, он же верстальщик, пытался пройти популярного в то время «Принца Персии», а остальные сотрудники, человек 5, набивались в комнатушку в качестве зрителей, потому что никто, кроме него, компьютером пользоваться на тот момент не умел. Но однажды Александр Потапов решил попробовать себя в компьютерной игре: «Что там сложного-то, всего четыре кнопки». Дождавшись конца рабочего дня, он отправился путешествовать и сражаться в восточных землях. Но из задуманного ничего не вышло. Потыкав в разные кнопки, игру он так и не нашел. Зато, как выяснилось на следующий день, удалил около 20-ти системных файлов. На восстановление нужных данных и архивов выпусков газет ушло около двух дней. Уже спустя 20 лет Александр признается, что после этого он еще год не подходил к компьютеру – так ему было стыдно, что он чуть было не сорвал выпуск газеты.

Записная книжка Александра Потапова.

Весело жилось редакции и в подвале «Кристалла». Почти 4 года там находился первый офис редакции газеты. Компания «Все для Вас» была сплошь молодой и энергичной. Близость льда распаляла молодых тамбовчан – сверстав газету, они отправлялись играть в хоккей. Играли непрофессионально, зато с душой и даже некоторым остервенением. В итоге – частые травмы, в редакции кто-нибудь постоянно ходил в гипсе. Не успел один сотрудник избавиться от него, как другой уже обязательно что-то ломал. Но старались уберечь от этого увлечения и увечий главного человека на производстве газеты – верстальщика. В то время верстальщик был не то что редкой профессией, а даже больше, ценней кадра не было. Однако, как ни старались, не уберегли. Однажды и он получил перелом. Правда, спустя столько времени в редакции не могут вспомнить, какую именно конечность постигла неудача. Но, к слову сказать, работа над газетой не прекратилась, даже несмотря на перелом.

А однажды редакцию удивила необычная клиентка. Это уже история из современных времен, произошедшая буквально пару лет назад. Импозантная пенсионерка приехала из Москвы вместе с сыном ради того, чтобы подать объявление о знакомстве. Нынешняя подруга родной кровиночки родительницу не устраивала. И женщина решила искать себе сноху в Тамбове – по ее словам, девушки только тут порядочные и красивые, не то, что в столице. Ради счастья сына москвичка даже была готова заплатить за бесплатное объявление – лишь бы газета помогла устроить судьбу ее чаду. Объявление, конечно, подали бесплатно, но дальнейшая судьба молодого человека неизвестна. Надеемся, он все-таки обрел свое счастье!

Купон приема бесплатного объявления в раздел «Продам».

Но самые забавные истории, конечно, связаны с разделом «Знакомства». Какие только объявления не приходили в редакцию! Что только не писали тамбовчане на купонах!

Стараясь привлечь вторую половинку чувством юмора и оригинальностью, авторы объявлений дарили сотрудникам редакции несколько минут смеха. Так один мужчина искал для встреч «молодую девушку, которой уже можно». Другой был готов даже жениться на женщине от 16 до 50. Правда, обязательным условием он выставил испытательный срок на 3 месяца. Еще один тамбовчанин выразил свои вкусы во фразе «познакомлюсь со свободной женщиной, до 40 лет, не склонной к полноте, с полными ножками, как бутылочки, таким и кривизна не минус». Схож в предпочтениях с ним и еще один житель нашей области. Он просил «с худыми ногами и руками не писать».

Купон в раздел «Знакомства».

Бывают объявления и вовсе сказочные:
«Кощей Бессмертный, 70,165,70, непьющий, не альфонс, ищет свою ненаглядную Ягунью, но не лгунью, искреннюю, чистоплотную. Некому ласкать твои вековые морщинки – найди меня, не пожалеешь».
Ну как на такое объявление не обратить внимание!

А что только не пытались продать тамбовчане! В спешке ли или по другим причинам порой авторы объявлений совершали забавные описки. Один мужчина продавал книгу «Толстой» авторства Анны Карениной. А кто-то хотел избавиться от «Тойоты-коровы». Другому мужчине надоел его автомобиль цвета «зеленый зад» и «прицеп-триллер».

Ошибались и в редакции – так в макете одного клиента появлялись «сучьи смеси», вместо «сыпучих» и «весенние кидки», вместо долгожданных «скидок». Но ошибки оперативно исправлялись, правда, не всегда, один из случаев запомнился всей редакции надолго. Вышло так, что реклама агентства недвижимости почти полгода выходила с лозунгом «Гарантированное решение ваших вшей». В оригинале должно было звучать, как «Гарантированное решение ваших проблем». Но, то ли во время правки, то ли по техническим причинам, вышел у дизайнера совсем другой слоган.

А однажды дизайнера посадили, как говорится «на телефон». Восьмого марта на работе не оказалось телефонисток – кто заболел, кого отпустили в честь праздника. И сесть на прием объявлений пришлось дизайнеру-мужчине. Многие звонившие, неожиданно услышав мужской голос, забывали, зачем звонят. Вместо заготовленного объявления они растерянно говорили «Ой».

Однажды нам принесли это...

Особенно богата на опечатки и забавные истории весна. С приходом тепла начинают «чудить» как читатели, так и сотрудники — видимо, солнце и зелень кружат голову. Так, туристическое агентство предлагало тамбовчанам экзотический отдых. Который, благодаря легкой руке дизайнера, превратился в «эротический». Как признались рекламодатели, количество звонков сразу увеличилось в разы. Оказывается, забавные опечатки могут не только повеселить, но и сыграть на руку бизнесу.

Главное, относиться к жизни со здоровым юмором. Особенно, если на дворе весна!