Главная (и единственная) серьезная премьера открывшегося Moscow Off-Road Show 2015 — универсал Lada Vesta. И сразу во «внедорожном» облике — с увеличенным клиренсом и во внедорожном пластиковом обвесе.
Фронтальная часть повторяет облик седана, который дебютировал в том же «Крокусе» год назад на Московском автосалоне. А вот корму видим впервые— она получилась скошенной за счет сильно ниспадающей линии крыши.
|
---|
Боковины, как у седана, оформлены в общем «Х»-стиле, который, как рассказывал шеф-дизайнер Стив Маттин, станет стилевой доминантой всего семейства Lada. ТТХ не называются. Известно лишь, что универсал повышенной проходимости будет иметь повышенный клиренс. Привод передний.
На АвтоВАЗе говорят, что пока что это только «возможный облик» внедорожного универсала, который может получиться на базе Vesta. О серийных перспективах говорят туманно. Хотя, если вспомнить, как ретиво Бу Андерссон год назад взялся за серийный запуск Cross-семейства, сомневаться в факте серийного появления машины не приходится.
Напомним, серийная Lada Vesta в кузове седан встанет на конвейер первой — и уже в сентябре. К дилерам машина поступит в ноябре текущего года в 3 комплектациях и пока с одним мотором. Следом с отставанием в год-другой должны появиться универсал (прообраз которого мы и видим) и хэтчбек Vesta.
P/S/ сейчас кто то может привести пример как приора или гранта или др. проехали 350000 без ремонта и замены расходников, только у меня среди автолюбителей знакомых таких нет.
А почему ВАЗ не отзывает машины? наверно потому что уровень изготовления, и конструкторской мысли настолько высок. что эти машины не могут иметь какие то проблемы.
В своем сегменте Ваз успешно конкурирует. за счёт господдержки. Уберите таможенные пошлины и сразу увидим результаты.
Я вижу как ВАЗ работает уже давно.
И по поводу весты, на выходе получится машина по стоимости сопоставимая с и
номарками, но качеством хуже. и опять россиян будут заставлять покупать это изделие
Конечно продажи будут из за поддержки государства, и заградительных пошлин. повторяюсь; уберите пошлины и сразу увидим какие будут продажи
На этом сайте есть некий play, несмотря на некоторое различие с ним во взглядах. в некоторых вещах он прав. А именно, что человек хвалит российское авто, до момента появление иномарки. На этои неделе, мои товарищ который хвалил приору, и говорил о ее высокой надежности, и доступности запчастей, решил купить дастер,на вопрос почему;ведь он по запчастям дорогой и дороже нивы. Был ответ, что ломаются иномарки реже, удобней, а почему не ниву, был ответ, что ему нужна машина.
будет достойный автомобиль. достоиный чего?
Или на японский в Японии..
Вот вы сравниваете.У меня шеф для рыбалки УАЗ прикупил к Вольво новому в пару-по вашей логике,он Вольво купить должен был?
А аналогов Дастеру в нашем автопроме (хотя Дастер на ВАЗе собирается) просто нету.Нива-это другое.
потраченным на него деньгам..
Ученый один:я изобрел КОМПАКТ ДИСК!!!
Ученый два:Нет.Никаких "дисков" только магнитная лента.
У1:НО ПОЧЕМУ??!!!
У2:"""""традиции. культура производства. """"""
Отзывы автомобилей свидетельствуют лишь о страхе судебных преследований, на западе это чревато огромными штрафами. У нас нет такого. Расскажите мне хоть про одну крупную российскую компанию которая дорожит своей репутацией?
О каких пошлинах идет речь, если основные конкуренты Автоваза собираются на территории РФ? Да и Автоваз стал закупать больше комплектующих за бугром из-за низкого качества отечественных компонентов.
Каждый выбирает для себя сам. Машину купить мало-нужно ее еще содержать. Не слышал от владельцев новых отечественных авто о запредельных тратах на свои колесницы.
От стереотипов надо избавлятся. Думаю господин Андерсен нам в этом поможет.
даже на территории самого АвтоВАЗа
А почему вы говорите хрень?
Вот,первое нагугленное,раз уж вас там забанили..Гранта
И по поводу весты, на выходе получится машина по стоимости сопоставимая с и
номарками, но качеством хуже. и опять россиян будут заставлять покупать это изделие
Странная логика..Рено Логан хуже Рено Логана,собранного на том же заводе..
что-то американцы не хотят убирать свои заградпошлины...Да и японцы тоже..
очередная баба Маня из соседнего подъезда?
у меня не знакомых,довольных парочкой Рио/Солярис-почему же никто не ноет,что Хундай-Киа говно?
я вам несколько раз уже писал,чтоб вы выводы перестали делать.Они у вас не получаются.Вообще.
Хотя о чем это я говорю школоте.
Школота от человека знаете чем отличается?Школота органически не принимает наличия мнения,отличного от его собственного,и переходит на личности.Как вы.
Имели классику-самару-десятку?
И какое отношение эти модели имеют к альянсу Рено-Ниссан,которому сейчас принадлежит Ваз?.
Вы еще Шкоду Фаворит 80-х с современной Октавией сравните..
я для Вас секретик небольшой открою-Россия тоже член ВТО.Не знали,да?
А у Вас?
Мне интересны также размер Вашей зарплаты и метраж принадлежащей вам недвижимости..
нет такого концерна...Ну ладно,я понял,что вы Дженерал Моторс имели в виду
НИКАК.Опель не продается в США...Эти машины идут там под маркой "шевроле".Не все,конечно,а лишь те,что интересны,по мнению маркетологов,американской публике..
А ответ на Ваш вопрос станет Вам же известен,когда Вы ответите на аналогичный-"как в РФ будут начисляться пошлины на Ладу Ларгус"?
ПС.Как Вы думаете,почему в США так много заводов японских марок?
Ответ прост-чтобы обойти их законодательство.По той же причине у нас активно строились заводы иностранных марок..
А по поводу заводов в США, также существенную роль играет логистика. дорого вести через океан машину, цена вырастет. а конкуренцию не кто не отменял.
ПС.А насчет пошлин...Сравните,например,цены у нас и в Германии на новые авто из салона по курсу.
Вот вы удивитесь..
Гольф.Комплектация Comfortline//
Россия.От 1 179 000 рублей
Германия От 19 675 евро,что по курсу...1 476 547,76 рублей...
Ай да пошлины у нас,да?
Когда же дойдет до Вас,что производитель устанавливает РЕКОМЕНДОВАННЫЕ розничные цены в не зависимости от пошлин..
И даже,если случится чудо и пошлины на НОВЫЕ автомобили обнуляться-снижения цен НЕ БУДЕТ.Производитель не позволит,дабы не ломать систему продаж..
Насчет б/у-да,но импортный б/у везде дорогой...
ППС.Цены-с Фольксваген Россия и Фольксваген Дойчланд..
Я не буду искать и проверять предоставленные Вами цены, в этом плане я Вам верю,потому что когда покупал машину, обратил внимание, что есть машины одного сегмента который дороже там и дешевле здесь, и наоборот.
Если "там " нет,а у "нас" они "охрененно высокие",то как объяснить тот факт,что машина на родине (напомню,где "нет пошлин") дороже,чем у нас???
И машин американской компллектации у нас не будет.Даже при нулевых пошлинах..
Для всего мира мы-Европа.Отсюда и логистика.
А Шевроле Круз для России равен Крузу для Европы.До мелочей..
А Штаты-это отдельный рынок.Схожесть названий не должна путать-это ДРУГИЕ машины...
Я и не спорю о том, что цена будет ниже в случае отмены пошлин. я лишь утверждаю, что комплектация может быть другая при этой же цене.
"За морем телушка-полушка,да дорог перевоз" (с)
ПС.В Германии Камаро ДОРОЖЕ,чем в России.
Опять пошлины??
Но,если принимать в расчет Ваши доводы-у еас цена должна быть выше ВСЕГДА.Из-за пошлин..
постепенно цены на авто подтянутся до нужного уровня, не переживайте)) хотя, скорее, наоборот: ПЕРЕЖИВАЙТЕ! )))
да ну?А как же чуть ли не еженедельная коррекция цен?
А Эппл,выставляющая свой ценник строго по курсу?
да ну? А какого хрена тогда компания ставит РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены для РФ?
И да,ДО скачка курса тот же Гольф стоил от 649К у нас (июнь прошлого года).Сейчас-от 1200,сообразно курсу..
Бу Андерсону не западло же на Ларгусе на работу ездить,пусть и Сечин или Миллер с "меринов" слезут...Не говоря уж о "простых" депутатах ГД..
.
А пара удачных моделей-недостаточно для "утирания носа"
История развития южнокорейского автопрома