Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Наш Allroad, но не Ауди и не «кватро»: АвтоВАЗ показал Lada Vesta Cross Второй тип кузова самой многообещающей новинки АвтоВАЗа за последние 30 лет рассекречен. Пока в виде концепта, но через год-другой ждем на конвейере.

Наш Allroad, но не Ауди и не «кватро»: АвтоВАЗ показал Lada Vesta Cross

30 августа 2015, 09:00
Фото: Lada
Второй тип кузова самой многообещающей новинки АвтоВАЗа за последние 30 лет рассекречен. Пока в виде концепта, но через год-другой ждем на конвейере.

Главная (и единственная) серьезная премьера открывшегося Moscow Off-Road Show 2015 — универсал Lada Vesta. И сразу во «внедорожном» облике — с увеличенным клиренсом и во внедорожном пластиковом обвесе.

Фронтальная часть повторяет облик седана, который дебютировал в том же «Крокусе» год назад на Московском автосалоне. А вот корму видим впервые— она получилась скошенной за счет сильно ниспадающей линии крыши.

Боковины, как у седана, оформлены в общем «Х»-стиле, который, как рассказывал шеф-дизайнер Стив Маттин, станет стилевой доминантой всего семейства Lada. ТТХ не называются. Известно лишь, что универсал повышенной проходимости будет иметь повышенный клиренс. Привод передний.

 

На АвтоВАЗе говорят, что пока что это только «возможный облик» внедорожного универсала, который может получиться на базе Vesta. О серийных перспективах говорят туманно. Хотя, если вспомнить, как ретиво Бу Андерссон год назад взялся за серийный запуск Cross-семейства, сомневаться в факте серийного появления машины не приходится.

 

Напомним, серийная Lada Vesta в кузове седан встанет на конвейер первой — и уже в сентябре. К дилерам машина поступит в ноябре текущего года в 3 комплектациях и пока с одним мотором. Следом с отставанием в год-другой должны появиться универсал (прообраз которого мы и видим) и хэтчбек Vesta.

Служба новостей
kostia30 августа 2015, 10:23
почему то у меня постоянный скепсис от потуг нашего автопрома сделать авто, который будет удобен, надёжен, и доступен. .Раздражает то, что купившие поделки нашего автопрома радуются тому, что машина проехала 20000 км за три года и не сломалась. крича при этом, о нереальной надёжности.
P/S/ сейчас кто то может привести пример как приора или гранта или др. проехали 350000 без ремонта и замены расходников, только у меня среди автолюбителей знакомых таких нет.
ответить
Bender Bending Rodriguez30 августа 2015, 13:11
Работают же, причем результат все-таки видно. Авто без проблем не бывает, почитайте выше про отзыв 11000 Опелей. В своем сегменте Ваз успешно конкурирует.
ответить
kostia30 августа 2015, 13:25
Авто без проблем не бывает,согласен только почему-то на вазе проблемы всегда.
А почему ВАЗ не отзывает машины? наверно потому что уровень изготовления, и конструкторской мысли настолько высок. что эти машины не могут иметь какие то проблемы.
В своем сегменте Ваз успешно конкурирует. за счёт господдержки. Уберите таможенные пошлины и сразу увидим результаты.
Я вижу как ВАЗ работает уже давно.
И по поводу весты, на выходе получится машина по стоимости сопоставимая с и
номарками, но качеством хуже. и опять россиян будут заставлять покупать это изделие
ответить
thekim30 августа 2015, 14:00
откуда такая уверенность что качество хуже?Они как-никак развиваются.А если бы было качество хуже,то ни одной бы машины не продали бы,но тем не менее продажи будут,и скорее всего это будет достойный автомобиль.
ответить
kostia30 августа 2015, 14:10
откуда такая уверенность что качество хуже? традиции. культура производства.
Конечно продажи будут из за поддержки государства, и заградительных пошлин. повторяюсь; уберите пошлины и сразу увидим какие будут продажи
На этом сайте есть некий play, несмотря на некоторое различие с ним во взглядах. в некоторых вещах он прав. А именно, что человек хвалит российское авто, до момента появление иномарки. На этои неделе, мои товарищ который хвалил приору, и говорил о ее высокой надежности, и доступности запчастей, решил купить дастер,на вопрос почему;ведь он по запчастям дорогой и дороже нивы. Был ответ, что ломаются иномарки реже, удобней, а почему не ниву, был ответ, что ему нужна машина.
будет достойный автомобиль. достоиный чего?

ответить
lowe30 августа 2015, 15:21
ОК.Уберите пошлины в США,и вы увидите,какими будут продажи на американский автопром в США.
Или на японский в Японии..

На этои неделе, мои товарищ который хвалил приору, и говорил о ее высокой надежности, и доступности запчастей, решил купить дастер,на вопрос почему;ведь он по запчастям дорогой и дороже нивы


Вот вы сравниваете.У меня шеф для рыбалки УАЗ прикупил к Вольво новому в пару-по вашей логике,он Вольво купить должен был?
А аналогов Дастеру в нашем автопроме (хотя Дастер на ВАЗе собирается) просто нету.Нива-это другое.

будет достойный автомобиль. достоиный чего?


потраченным на него деньгам..
ответить
thekim30 августа 2015, 16:24
Хорошо что вы не ученый!:-DПредставьте такую сценку.В каком нибудь научном институте:
Ученый один:я изобрел КОМПАКТ ДИСК!!!
Ученый два:Нет.Никаких "дисков" только магнитная лента.
У1:НО ПОЧЕМУ??!!!
У2:"""""традиции. культура производства. """"""
lol
ответить
Bender Bending Rodriguez30 августа 2015, 14:48
Отставание никто не отменял, если Вы не заметили у нас промышленность в целом развита хуже. Мы ВСЕ делаем хуже (за редким исключением).
Отзывы автомобилей свидетельствуют лишь о страхе судебных преследований, на западе это чревато огромными штрафами. У нас нет такого. Расскажите мне хоть про одну крупную российскую компанию которая дорожит своей репутацией?
О каких пошлинах идет речь, если основные конкуренты Автоваза собираются на территории РФ? Да и Автоваз стал закупать больше комплектующих за бугром из-за низкого качества отечественных компонентов.
Каждый выбирает для себя сам. Машину купить мало-нужно ее еще содержать. Не слышал от владельцев новых отечественных авто о запредельных тратах на свои колесницы.
От стереотипов надо избавлятся. Думаю господин Андерсен нам в этом поможет.
ответить
lowe30 августа 2015, 18:53
каких пошлинах идет речь, если основные конкуренты Автоваза собираются на территории РФ?


даже на территории самого АвтоВАЗа :-D
ответить
lowe30 августа 2015, 15:25
А почему ВАЗ не отзывает машины?


А почему вы говорите хрень?
Вот,первое нагугленное,раз уж вас там забанили..Гранта

И по поводу весты, на выходе получится машина по стоимости сопоставимая с и
номарками, но качеством хуже. и опять россиян будут заставлять покупать это изделие

Странная логика..Рено Логан хуже Рено Логана,собранного на том же заводе..

Уберите таможенные пошлины и сразу увидим результаты.


что-то американцы не хотят убирать свои заградпошлины...Да и японцы тоже..

Я вижу как ВАЗ работает уже давно.


очередная баба Маня из соседнего подъезда?
ответить
lowe30 августа 2015, 15:27
P/S/ сейчас кто то может привести пример как приора или гранта или др. проехали 350000 без ремонта и замены расходников, только у меня среди автолюбителей знакомых таких нет.


у меня не знакомых,довольных парочкой Рио/Солярис-почему же никто не ноет,что Хундай-Киа говно?
ответить
kostia30 августа 2015, 18:21
Почитайте про ВТО куда входят США и Япония и узнайте какие там пошлины.
ответить
kostia30 августа 2015, 18:24
И не баба маня про ВАЗ сказала, а собственный опыт? Интересно какая у Вас машина? Судя по Вашим комментариям никакой?
ответить
lowe30 августа 2015, 18:49
Судя по Вашим комментариям никакой?


я вам несколько раз уже писал,чтоб вы выводы перестали делать.Они у вас не получаются.Вообще.
Хотя о чем это я говорю школоте.
Школота от человека знаете чем отличается?Школота органически не принимает наличия мнения,отличного от его собственного,и переходит на личности.Как вы.

И не баба маня про ВАЗ сказала, а собственный опыт?


Имели классику-самару-десятку?
И какое отношение эти модели имеют к альянсу Рено-Ниссан,которому сейчас принадлежит Ваз?.
Вы еще Шкоду Фаворит 80-х с современной Октавией сравните..


ответить
lowe30 августа 2015, 18:52
Одна из причин,почему авто из других…

Почитайте про ВТО куда входят США и Япония


я для Вас секретик небольшой открою-Россия тоже член ВТО.Не знали,да?
ответить
Питер30 августа 2015, 21:32
а какая у вас машина?
ответить
lowe30 августа 2015, 22:06
Не ВАЗ,уж поверьте..
А у Вас?
Мне интересны также размер Вашей зарплаты и метраж принадлежащей вам недвижимости..
ответить
kostia30 августа 2015, 22:42
Не было ответа на вопрос о пошлинах на авто в США и Японии. И просто вопрос есть такой концерн "шевроле опель" как будут начислятся пошлины в Германии на шевроле, и в США на опель?
ответить
lowe30 августа 2015, 23:07
есть такой концерн "шевроле опель"


нет такого концерна...Ну ладно,я понял,что вы Дженерал Моторс имели в виду

как будут начислятся пошлины в Германии на шевроле, и в США на опель?


НИКАК.Опель не продается в США...Эти машины идут там под маркой "шевроле".Не все,конечно,а лишь те,что интересны,по мнению маркетологов,американской публике..
А ответ на Ваш вопрос станет Вам же известен,когда Вы ответите на аналогичный-"как в РФ будут начисляться пошлины на Ладу Ларгус"?

ПС.Как Вы думаете,почему в США так много заводов японских марок?
Ответ прост-чтобы обойти их законодательство.По той же причине у нас активно строились заводы иностранных марок..
ответить
kostia30 августа 2015, 23:23
Ну Вы правильно поняли мои мысли., Таких траннациональных концернов много так какой смысл им вводить пошлины на свои машины. И тем не менее хотелось бы услышать о пошлинах не только в США, но и в германии франции швеции.
А по поводу заводов в США, также существенную роль играет логистика. дорого вести через океан машину, цена вырастет. а конкуренцию не кто не отменял.
ответить
lowe30 августа 2015, 23:33
я внизу ответ дал.Достаточно просто сравнить цены на одну и ту же модель в Европе и у нас...
ответить
kostia30 августа 2015, 22:43
Этот секретик давно известен, а вот Вам наверно не известно какие были споры об отмене таможенных пошлин, и введении утилизационного сбора в России.
ответить
lowe30 августа 2015, 23:22
Ну,были.И что?
ПС.А насчет пошлин...Сравните,например,цены у нас и в Германии на новые авто из салона по курсу.
Вот вы удивитесь..
Гольф.Комплектация Comfortline//
Россия.От 1 179 000 рублей
Германия От 19 675 евро,что по курсу...1 476 547,76 рублей...
Ай да пошлины у нас,да?
Когда же дойдет до Вас,что производитель устанавливает РЕКОМЕНДОВАННЫЕ розничные цены в не зависимости от пошлин..
И даже,если случится чудо и пошлины на НОВЫЕ автомобили обнуляться-снижения цен НЕ БУДЕТ.Производитель не позволит,дабы не ломать систему продаж..
Насчет б/у-да,но импортный б/у везде дорогой...
ППС.Цены-с Фольксваген Россия и Фольксваген Дойчланд..
ответить
kostia30 августа 2015, 23:33
то есть Вы признаёте. что таможенных пошлин в данных странах нет?
Я не буду искать и проверять предоставленные Вами цены, в этом плане я Вам верю,потому что когда покупал машину, обратил внимание, что есть машины одного сегмента который дороже там и дешевле здесь, и наоборот.
ответить
lowe30 августа 2015, 23:36
то есть Вы признаёте. что таможенных пошлин в данных странах нет?


Если "там " нет,а у "нас" они "охрененно высокие",то как объяснить тот факт,что машина на родине (напомню,где "нет пошлин") дороже,чем у нас???
ответить
kostia30 августа 2015, 23:50
смотря какие, и они могут различатся по комплектности. Например шевроле круз сделаный для россии будет отличатся от круза сделанного для другой страны, . шевроле авео 3 для россии. и шевроле соник для США это разные машины. одно название и одинаковость машины не говорит об идентичности. в россию отправляют попроще и подешевле, с учетом пошлин. Поэтому мне думается убери пошлины и будет в россии нормальный круз с многорычажной задней подвескои, мощным двигателем. Кстати злые языки утверждают. что в машинах для России даже сечение проводов меньше.
ответить
lowe30 августа 2015, 23:58
Не будет цена у нас ниже.Даже при нулевых пошлинаах..
И машин американской компллектации у нас не будет.Даже при нулевых пошлинах..
Для всего мира мы-Европа.Отсюда и логистика.
А Шевроле Круз для России равен Крузу для Европы.До мелочей..
А Штаты-это отдельный рынок.Схожесть названий не должна путать-это ДРУГИЕ машины...
ответить
kostia31 августа 2015, 00:22
ну вот Вам другие факты, когда я покупал машину. ради прикола интерисовался Комарро. так вот в России от дороже был, чем в США. (инфу найдите сами) это к Вашим комментариям по поводу дешевизны гольфа в России. и подтвердения моих и Ваших слов о том, что есть машины одного сегмента который дороже там и дешевле здесь, и наоборот.
Я и не спорю о том, что цена будет ниже в случае отмены пошлин. я лишь утверждаю, что комплектация может быть другая при этой же цене.
ответить
lowe31 августа 2015, 00:38
Не путайте Европу и США.
"За морем телушка-полушка,да дорог перевоз" (с)
ПС.В Германии Камаро ДОРОЖЕ,чем в России.
Опять пошлины??
ответить
lowe31 августа 2015, 00:44
и подтвердения моих и Ваших слов о том, что есть машины одного сегмента который дороже там и дешевле здесь, и наоборот.


комплектация может быть другая при этой же цене.


Но,если принимать в расчет Ваши доводы-у еас цена должна быть выше ВСЕГДА.Из-за пошлин..
ответить
play31 августа 2015, 00:45
не бывает такого, чтобы иномарки ТАМ стоили дешевле, чем ЗДЕСЬ... то, что сейчас ТАК получилось в России, - это ВРЕМЕННОЕ и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ явление из-за резкого роста курса валют. для КОРРЕКТНОГО сравнения умножайте стоимость автомобилей ТАМ не на 70 рублей за доллар, а на 30-35, а евро не на 80, а на 40-45. вот тогда всё встанет на свои места... а текущие цены на машины - это временное явление. не даром многие иностранцы зимой ломанулись в Россию в бутики за шмотками и за айфонами, потому что цены на них были в рублях, и, соответственно, в валюте они стали стоить в 2 раза дешевле))).

постепенно цены на авто подтянутся до нужного уровня, не переживайте)) хотя, скорее, наоборот: ПЕРЕЖИВАЙТЕ! )))
ответить
lowe31 августа 2015, 01:03
для КОРРЕКТНОГО сравнения умножайте стоимость автомобилей ТАМ не на 70 рублей за доллар, а на 30-35, а евро не на 80, а на 40-45. вот тогда всё встанет на свои места


да ну?А как же чуть ли не еженедельная коррекция цен?
А Эппл,выставляющая свой ценник строго по курсу?

не бывает такого, чтобы иномарки ТАМ стоили дешевле, чем ЗДЕСЬ


да ну? А какого хрена тогда компания ставит РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены для РФ?
И да,ДО скачка курса тот же Гольф стоил от 649К у нас (июнь прошлого года).Сейчас-от 1200,сообразно курсу..
ответить
russian___federation_130 августа 2015, 12:13
утрём нос западному автопромуcafe
ответить
lowe31 августа 2015, 00:43
мы его тогда утрем,когда наш мистер Пу и его кореша возьмут пример с западных политиков и пересядут на отечественный автопром.
Бу Андерсону не западло же на Ларгусе на работу ездить,пусть и Сечин или Миллер с "меринов" слезут...Не говоря уж о "простых" депутатах ГД..
.
А пара удачных моделей-недостаточно для "утирания носа"
ответить
booze31 августа 2015, 10:16
уберите пошлины и сразу увидим какие будут продажи

История развития южнокорейского автопрома
ответить