Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Лада-Сандеро»: рассекречена серийная версия псевдокроссовера Lada Xray От концепта 2014 года отличий чуть больше, чем ожидалось.

«Лада-Сандеро»: рассекречена серийная версия псевдокроссовера Lada Xray

30 августа 2015, 15:00
Фото: Lada
От концепта 2014 года отличий чуть больше, чем ожидалось.

«Живую» версию приподнятого хетчбэка Lada Xray показали на закрытой презентации дилерам. Отличий во внешности от концепта больше, нежели у макета Lada Vesta и серийной Lada Vesta. Таким концепт Xray предстал перед нами на прошлогоднем Московском автосалоне:

А вот что получилось в итоге:

 

X-образное лицо сохранилось, Х-образная подштамповка тоже. Стив Маттин не наврал. Пилотная партия уже выполнена и проходит финальную обкатку. Конвейер под Xray модернизировали: в частности, там установлены новые роботы.

Поговаривают, что доводкой машины занимались не в Тольятти, а в Румынии — специалисты Dacia, авторы оригинального Sandero. Не исключено, что на том же самом полигоне в Титу.

Что известно о самой машине: она построена на базе Renault Sandero Stepway, причем если внимательно разглядеть фото интерьера, то становится понятно, что «Степвея» нового выдают подрулевые переключатели и медиасистема. Но оформление консоли в итоговой версии должно быть максимально аутентичным.

Подвеска — от Renault, а остальная техника во многом отечественная. Например моторы: АвтоВАЗ планирует устанавливать на Xray свой новый 1,8-литровый агрегат (123 силы), также будет ниссановский 1,6 (114 сил) и собственный 106-сильный от «Приоры». Роботизированная трансмиссия, что характерно, тоже встанет своя — АМТ, а не новый Easy'R, который с июля устанавливается на Sandero. На наш взгляд, шаг более чем правильный: вазовский робот лучше.

Старт продаж серийного Xray намечен на декабрь — через месяц после седана Lada Vesta. Что касается цен, то, очевидно, они будут чуть выше, чем на Renault: ранее Бу Андерссон называл цифры «примерно от 575 тысяч», но с тех пор евро опять вымахал. С другой стороны, Xray будет локализован на 65%. Так что может случиться чудо.

Служба новостей