Пока во Франкфурте немцы с англичанами
|
---|
В японской штаб-квартире к таким пожеланиям прислушиваются, и вот перед нами дважды обновленный Prado — теперь с дизелем 2,8 литра и новым шестиступенчатым автоматом. Техника унифицирована с новым Hilux, который дебютировал с Prado в одно и то же время.
|
---|
В плане динамики такое обновление мотора дало минус: паспортный разгон до первой сотни по сравнению с трехлитровым предшественником уменьшился на секунду — до 12,7 сек. Впрочем, когда разгон и так переваливает за 10 сек, секундой больше, секундой меньше — разницы уже никакой. Кому хочется динамики — совет по-прежнему один: смотреть 4-литровую версию с 282 силами на борту.
|
---|
В плане акустического комфорта — результат именно тот, которого у «Тойоты» и просили: стало тише. Причем 2,8-литровый агрегат работает даже мягче и тише, чем у пикапа. Что, впрочем, ожидаемо: уровень ездового комфорта гражданской машины должен быть выше, чем у утилитарной.
Новый дизель серии GD отвечает стандарту «Евро-5». Мы знаем, где такого топлива много.
|
---|
К новому шестидиапазонному автомату вопросов больше, чем к силовому агрегату. На Hilux его работа показалась более расторопной, здесь же переключения, такое ощущение, что излишне сглажены, как и реакции на акселератор.
Переключение тумблера Comf-Sport ситуацию с откликами двигателя не меняет, зато радикально меняет характер подвески: в «спорте» продольных колебаний кузова становится ощутимо меньше, а вот комфорта меньше не становится — разве что на мелкие изъяны полотна машина реагирует чуть живее.
|
---|
Раз новый дизель практически не урчит, то к акустике автомобиля придраться сложно: арки изолированы достойно, ветер начинает подвывать на скорости хорошо за сотню, что с оглядкой на высоту автомобиля как-то даже неудивительно.
|
---|
Внешних перемен вторая модернизация не принесла. Единственное, что можно изменить визуально, — отделку салона. Наряду с черной кожей доступна и темно-коричневая.
В архитектуре консоли и логике расположения функциональных элементов изменений никаких: крутящиеся регуляторы монументальны, селектор АКПП все так же ухватист, навигация — по центру, холодильник — в подлокотнике.
Из невидимых с наскоку электронных перемен — система помощи при выезде с парковки, которая связывает работу парктроников и камер заднего вида. Подобная система дебютировала на обновленной Camry прошлой осенью.
|
---|
Что еще изменил Prado с обновлением, так это прописку: его больше не собирают на Дальнем Востоке, а возят напрямую из Японии. На конечной стоимости это как будто и не сказалось: базовый Prado доступен от 1,99 млн рублей, версии с новым дизелем 2,8 л стартуют с 2,58 млн, самый мощный Prado с 4-литровым бензиновым мотором начинается от 2,8 млн. Примечательно, что два года назад машина после первой модернизации стоила примерно тех же денег: от 1,72 млн за базовый до 2,9 млн за топовый.
|
---|
Мы познакомились с машиной с легким опережением: масштабная презентация состоится позже. |
Нам нравится | новый мотор стал тише |
Нам не нравится | внешне все как прежде |
Данные приведены для Toyota LC Prado c мотором 2,8 и AT | |
---|---|
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 755 |
Макс. мощность, л.с. | 177/3400 |
Макс. крутящий момент, Нм | 450/1600–2400 |
Привод | Полный |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, четырехрычажная, пружинная/пневматическая |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона | 12,7 |
Размеры, мм | 4780 / 1885 / 1880 |
Колесная база, мм | 2 790 |
дорожный просвет | 215 |
Снаряженная масса, кг | 2 165 |
Шины | 265/60 R18 |
Объем багажника, л | 621–1934 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,2 |
загородный цикл | 6,3 |
смешанный цикл | 7,4 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
|
---|
Текст: Кирилл Зайцев |