Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray До старта полноценного производства осталось 39 дней, но пилотные партии идут полным ходом.

Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

9 ноября 2015, 17:15
Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray
Фото: Lada
До старта полноценного производства осталось 39 дней, но пилотные партии идут полным ходом.

Lada Xray построен на платформе В0, донором выступил Renault Sandero второго поколения.

Но, по сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, в конструкции машины применено порядка 500 оригинальных деталей. И речь идет не о пластиковой оснастке, а о таких важных агрегатах, как двигатель и трансмиссия.

Так, АвтоВАЗ отказался от двигателей оригинального Sandero — основным станет новый 1,8-литровый агрегат собственной разработки.

Также не будет роботизированной трансмиссии Renault — Easy'R. Вместо нее — вазовская АМТ.

Серийное производство стартует в декабре.

Позже планируется выпустить версию Xray Cross — с защитным пластиковым обвесом и, скорее всего, полным приводом. Факт работы над кроссовым «Икс-Реем» ранее подтверждали шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и президент завода Бу Андерссон.

Напомним, Lada Xray станет второй моделью совершенно новой линейки Волжского завода и второй же — после Lada Vesta — моделью, выполненной в новом «Х»-стиле. Серийную Lada Vesta представили ранее, через 19 дней она должна поступить в продажу.

Фотографии: Lada