Партнеры портала успели поездить на новой Lada Vesta задолго до официального старта продаж и знают, казалось бы, всё: как едет, как не едет, как она рулится и как тормозит, что внутри и что снаружи, чем руководствовался Стив Маттин при создании облика и чем инженеры удивили Бу Андерссона к его юбилею. Не знали лишь одного: ценника. Что ж, теперь и он не тайна.
Итак. Lada Vesta будет иметь три варианта базового оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В базе — подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулировка его же по вылету, электростеклоподъемники спереди. Мотор пока что только один — 16-клапанный 1,6-литровый, трансмиссии на выбор — механическая или роботизированная, уже известная нам по другим моделям Lada. Начальная цена на Vesta — от 514 000 рублей.
|
---|
Для сравнения: у «Соляриса» в базе за полмиллиона ни регулировки по вылету, ни ключа с дистанционным отпиранием дверей, ни простейшей магнитолы — короче, одни прочерки напротив всех опций. Седан Polo от Volkswagen после перехода на отечественные моторы прирос базовым оснащением: задние тормоза дисковые, аккумулятор повышенной емкости, колесные диски больше. Как и ценник: он в этом трио самый высокий.
Lada Vesta 106 л.с. | Hyundai Solaris 107 л.с. | VW Polo 110 л.с. | |
---|---|---|---|
Базовая комплектация | 514 000 | 505 900 | 602 900 |
Топовая комплектация | 677 000 | 680 400 | 748 900 |
Версии Lada Vesta с роботизированной коробкой АМТ начинаются от 569 000. Продажи Lada Vesta стартовали сегодня по всей стране, но не у всех дилеров. В Екатеринбурге, например, продавать новинку доверили только трем автосалонам «первого эшелона». На первых порах к покупателям Lada Vesta будет прикреплен персональный менеджер.
|
---|