Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Война НЕвест: Hyundai и АвтоВАЗ троллят друг друга в рекламе Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов.

Война НЕвест: Hyundai и АвтоВАЗ троллят друг друга в рекламе

10 февраля 2016, 12:00
Война НЕвест: Hyundai и АвтоВАЗ троллят друг друга в рекламе
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru
Впервые на российском рекламном рынке начинается борьба билбордов.

На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию по trade-in, в которой и эксперты, и обыватели увидели троллинг конкурентов: в девушке с азиатскими чертами лица разглядели намек на корейских производителей (хотя почему, например, не якутских?) и призыв с ними расстаться.

Эксперты долго гадали, будет ли ответный ход от альянса Hyundai-KIA? Превалировало мнение, что это не в их духе — отвечать на подобные выпады. Но ответ все-таки пришел, пусть и не от лица всего корейского концерна, а якобы по частной инициативе одного из дилеров.

Так или иначе, в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше взаимным троллингом занимались преимущественно за рубежом и чаще всего производители из премиум-сегмента.

Тем временем безо всяких провокационных кампаний Solaris опережает «Весту» более чем втрое: по итогам января седан от Hyundai разошелся по стране тиражом 5 626 штук, в то время как Vesta выбрали только 1 643 покупателя.