Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Девочки, не ссорьтесь»: в рекламную войну с АвтоВАЗом включились даже Audi Специалистам рекламного агентства MORE все-таки удалось втянуть автопроизводителей в первую на нашей памяти войну билбордов.

«Девочки, не ссорьтесь»: в рекламную войну с АвтоВАЗом включились даже Audi

12 февраля 2016, 11:09
«Девочки, не ссорьтесь»: в рекламную войну с АвтоВАЗом включились даже Audi
Фото: Lada
Специалистам рекламного агентства MORE все-таки удалось втянуть автопроизводителей в первую на нашей памяти войну билбордов.

Вопреки мнению скептиков, автопроизводители так или иначе ответили на вызов, брошенный АвтоВАЗом и агентством MORE (авторы кампании). Ответили преимущественно виртуально и полуанонимно — руками дилеров на местах. Первыми, как мы помним, был московский дилер Hyundai с его «Наши НЕвесты не ломаются».

Из аккаунтов «АвтоСпецЦентра» в соцсетях реклама была оперативно удалена.

Дальше НЕвесту пошли склонять на все лады.

Встречается как творчество остроумных мастеров «Фотошопа», не лишенных поэтического дара:

Так и творчество менее остроумных мастеров «Фотошопа», прославляющих (и тоже с рифмами) фордовскую «Фиесту»:

Или нефордовский Polo:

Официально (пусть и не в тему) в рекламную войну ввязался Peugeot со своим «каблуком» Partner:

И даже Audi в лице своего московского дилера:

Сам АвтоВАЗ тем временем продолжает продвигать в массы свой trade-in и выпустил второй баннер из этой серии. Если в первом случае отдельные зрители выискивали шовинистический сексистский подтекст с расистским уклоном (выпад в сторону азиатских конкурентов) и призыв к свержению незыблемых догм и духовных скреп российского общества, то страшно представить, что интеллектуалы разглядят на новых билбордах с «выкупом невест»?

UPD

Народное творчество продолжает поступать в режиме онлайн.