Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Всё равно его не брошу: глава Renault-Nissan заявил, что от АвтоВАЗа не откажутся Глава альянса не удивлен и не расстроен. «Со всеми бывает», — считает г-н Гон.

Всё равно его не брошу: глава Renault-Nissan заявил, что от АвтоВАЗа не откажутся

4 марта 2016, 10:00
Всё равно его не брошу: глава Renault-Nissan заявил, что от АвтоВАЗа не откажутся
Фото: 66.ru
Глава альянса не удивлен и не расстроен. «Со всеми бывает», — считает г-н Гон.

«Финансовые результаты АвтоВАЗа — это ситуация, с которой сталкиваются все автопроизводители», — рассказал Карлос Гон «Газете.ru» на мотор-шоу в Женеве. «Удар по АвтоВАЗу пришелся сильнее, потому что он сильнее зависит от российского рынка», — добавил глава альянса Renault-Nissan.

Также он дал понять, что пока иностранные партнеры видят в российском рынке потенциал, они готовы терпеть убытки в надежде в будущем извлечь выгоду.

По итогам 2015 года альянс Renault-Nissan (владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа) потерял от деятельности волжского гиганта €620 млн. По мнению Карлоса Гона, эти убытки появились главным образом в результате обесценивания мощностей российского завода. Также он призвал не связывать финансовые итоги с работой Бу Андерссона на посту президента предприятия.

Карлос Гон, Renault-Nissan:

— Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет, и это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов. И он занимался этим в ужасных условиях — на рынке произошел коллапс, он просел на 50%. Никто не хочет делать эту работу вечно — это очевидно. Есть обязанности, цели, к которым идешь, а после наступает время, когда эти задачи выполнены. Но я не хочу, чтобы это увязывалось с финансовой ситуацией на «АвтоВАЗе».