Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport Премьера серийной версии пройдет на Московском автосалоне в августе.

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

27 марта 2016, 09:45
150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport
Фото: s.rdrom.ru
Премьера серийной версии пройдет на Московском автосалоне в августе.

В стенах подразделения «Лада Спорт» продолжаются работы над Lada Vesta Sport — заряженным седаном на базе стандартной конвейерной «Весты». Несмотря на то что до премьеры, по сути, остается меньше полугода, она всё еще не имеет законченных очертаний.

Так, передает «Русский автомобиль», Vesta Sport может получить или новый вазовский 1,8-литровый мотор, форсированный до 150 сил, или мотор от Lada Kalina NFR — 140 л.с.

В случае если выбор падет на 1,8-литровый тольяттинский агрегат, коробка передач будет Renault. Если донором выступит Kalina NFR, то и трансмиссию возьмут от нее же.

Остальной список доработок вполне понятен: подрамник двигателя оставят стоковый, пружины и амортизаторы перенастроят, дорожный просвет уменьшат, на задних колесах наконец-то появятся дисковые тормоза.

О ценах до августа говорить не имеет смысла, но с оглядкой на другие проекты «Лада Спорт», заряженная Vesta дешевой точно не будет. А если учесть, что NFR стоит далеко за 800 000, то даже планка «миллион» не выглядит для Vesta Sport неподъемной.

Фото: 66.ru