Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Эра Мора: экс-президент АвтоВАЗа Бу Андерссон покинул Россию C сегодняшнего дня волжский завод возглавляет экс-президент румынской Dacia.

Эра Мора: экс-президент АвтоВАЗа Бу Андерссон покинул Россию

4 апреля 2016, 11:31
Эра Мора: экс-президент АвтоВАЗа Бу Андерссон покинул Россию
Фото: 66.ru
C сегодняшнего дня волжский завод возглавляет экс-президент румынской Dacia.

Бу Инге Андерссон, с 2014 по 2016 возглавлявший АвтоВАЗ, вчера вечером покинул Россию. Экс-президента видели в терминале D московского аэропорта «Шереметьево». О планах мистера Андерссона ничего неизвестно: ранее на встрече с коллективом предприятия он заявлял, что уедет работать и жить в другую страну и другую компанию. 

Напомним, слухи о скорой отставке Бу Андерссона начали циркулировать в профессиональном сообществе в феврале. В кулуарах назывались две даты — 4 или 15 марта. Обе в итоге подтвердились: 4 марта в интервью The Wall Street Journal глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о своём недовольстве президентом АвтоВАЗа и скорой его отставке, тогда же на 15 марта было назначено заседание совета директоров, которое утвердило бы досрочную отставку топ-менеджера. В итоге 15 марта было объявлено имя сменищка Бу Андерссона. Им стал Николя Мор, ранее возглавлявший другое отделение альянса Renault-Nissan, румынскую Dacia.

Никаких официальных благодарностей за работу на АвтоВАЗ ни со стороны Альянса, ни со стороны «Ростеха» не последовало. Обошлись общими словами.

Карлос Гон, глава альянса Renaul-Nissan:

— АвтоВАЗ модернизировал модельную линейку и производственные процессы, а также серьёзно улучшил качество продукции. С Николя Мором мы планируем продолжить реализацию начатой стратегии, несмотря на краткосрочные проблемы. Также мы по-прежнему оптимистично смотрим на долгосрочную перспективу российского авторынка и лидерство АвтоВАЗа на нём.

Сергей Чемезов, глава «Ростеха»:

— За последние 7 лет АвтоВАЗ сделал коренные преобразования по улучшению качества продукции, повысил эффективность процессов и освежил модельную линейку. Цели сегодняшнего дня — создание высококонкурентного продукта, увеличение рыночной доли бренда Lada на домашнем рынке и более глубокая работа с местными поставщиками компонентов. Не стоит забывать, что АвтоВАЗ даёт работу сотням компаний по всей стране. И мы ждём, что новый президент продолжит начатые улучшения и достойно встретит новые вызовы.