Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Заместили импорт: к Lada Largus приспособили российский мотор Было 84 силы, стало 87. Такое импортозамещение.

Заместили импорт: к Lada Largus приспособили российский мотор

9 апреля 2016, 18:32
Фото: архив 66.ru
Было 84 силы, стало 87. Такое импортозамещение.

Lada Largus — это, по сути, Renault/Dacia Logan MCV первого поколения. Машина встала на российский конвейер практически в неизменённом виде 4 года назад и с тех пор оставалась самой слабо локализованной моделью на платформе В0, собираемой в Тольятти. Порядка 73% компонентов для «Ларгуса» — импортные. Но теперь всё иначе.

Largus получил новый (для себя) 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра. Этот агрегат известен нам по Lada Granta и Kalina, например. Характеристики не изменились: 87 л.с (супротив 84 у французского предшественника) и 140 нМ тяги (123 ранее). Цены на Lada Largus с отечественным мотором начинаются от 524 500 рублей за пятиместную версию и от 590 000 за семиместную. За цельнометаллический фургон просят от 497 500.

Добавим, что двигатели — самый популярный для локализации автомобильный агрегат. Ранее свои моторные заводы на территории нашей страны открыли Ford и Volkswagen, готовится сделать то же самое Mazda.

Служба новостей