Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Не удержат? Цены на новые модели АвтоВАЗа могут вырасти вопреки запрету В дилерском сообществе крепнут слухи о том, что с мая АвтоВАЗ всё-таки может поднять цены на Vesta и Xray.

Не удержат? Цены на новые модели АвтоВАЗа могут вырасти вопреки запрету

23 апреля 2016, 13:15
Не удержат? Цены на новые модели АвтоВАЗа могут вырасти вопреки запрету
Фото: архив Портала 66.ru
В дилерском сообществе крепнут слухи о том, что с мая АвтоВАЗ всё-таки может поднять цены на Vesta и Xray.

В мае цены на Lada Vesta и Xray могут вырасти на 4–5%, — передают «Ведомости» со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе. В пресс-службе волжского гиганта эту информацию не подтвердили: «Никаких подписанных бумаг на этот счёт не существует», — рассказал глава преcс-службы Сергей Ильинский. Ему вторят и дилеры: говорят, что «про Весту слухи ходят, но официально — ничего нет».

Напомним, с момента старта продаж седана было объявлено, что цена на неё будет «заморожена» на ближайшие 9 месяцев — то есть с ноября по август. Антимонопольщикам не понравилось такое решение Бу Андерссона, но дальше громких заявлений в СМИ дело не пошло.

Шаг по «заморозке» смотрелся стратегически выигрышным: только за последний месяц ценники переписали 28 производителей, а, например, в январе одна только Renault дважды повышала цены на автомобили. На этом фоне Vesta с вилкой в «514 000 — 658 000 рублей» начинала смотреться выигрышнее.

Но даже пусть и выигрышную «заморозку» цен объявлял прошлый президент АвтоВАЗа. Возможно, у нового топ-менеджера, Николя Мора, другой взгляд на этот вопрос.