Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В вечном поиске: что изменилось в KIA Quoris после третьего обновления? За свой сравнительно недолгий век флагманский седан от KIA пережил три обновления. Как в этом случае не вспомнить смартфоны с плановым апдейтом софта: железо остается — ПО меняется.

В вечном поиске: что изменилось в KIA Quoris после третьего обновления?

4 мая 2016, 14:00
В вечном поиске: что изменилось в KIA Quoris после третьего обновления?
За свой сравнительно недолгий век флагманский седан от KIA пережил три обновления. Как в этом случае не вспомнить смартфоны с плановым апдейтом софта: железо остается — ПО меняется.

Эволюция прорезей

Команда Шрайера, по всей видимости, всё еще пытается понять, на кого им равняться и куда идти. Сначала у Quoris решетка радиатора была такой:

Затем вертикальные прорези в баварском стиле сменили горизонтальные — а-ля Aston Martin:

Дальше было логично ожидать решетку радиатора с диагональными прорезями: справа налево, слева направо или — ар-деко! — крест-накрест. Но третий вариант оказался куда оригинальнее: строгая геометрия параллельных линий сменилась витиеватостью мифрильной кольчуги.

Но про диагональные прорези я бы на месте дизайнеров KIA все-таки подумал — не все, ох не все варианты они еще перебрали!

Силы и литры

Конечно, обновление до версии «3.1.1» не ограничивается кольчугой под капотом. После очередного апдейта «Кворис» получил пятилитровый мотор — восемь цилиндров, 424 силы, 510 Нм тяги и 5,7 сек. до сотни. В этом он в точности повторяет путь своего сородича — Hyundai Equus: тот тоже получал несколько пакетов обновлений, в последнем из которых была эта «восьмерка».

Цифры звучат внушительно, конечно, но и базовой V-образной «шестерки» хватает. Причем хватает за глаза! У него всего на какую-то жалкую сотню Ньютон-метров меньше крутящий момент, но даже так, и даже на сухом асфальте, и даже при аккуратном обращении с газом Quoris нет-нет да и вильнет хвостом — система стабилизации ловит его практически при каждом светофорном старте.

Хорош, одним словом, 334-сильный двигатель: не по-корейски универсален и не по-атмосферному эластичен. Ускорить двухтонную махину с 100 км/ч и выше? Легко! Как будто там не естественный наддув, а турбовый. От него если динамики и ждешь, то при старте с места и строго в пол — а он умеет и с ходу выстреливать. Что вкупе со своевременными откликами на акселератор делает машину вменяемо динамичной — без всяких скидок на происхождение.

С другой стороны, за пятилитровый V8 переплата составит всего ничего: 200 000 рублей ровно, что с оглядкой на претензии автомобиля на статус и принадлежность к высшему свету вообще копейки.

Кнопки и кнопки

Та часть, которая требовала больше всего вмешательств, но которая вмешательств как раз не получила: сильно выступающий монументальный подлокотник всё еще тут, кнопок меньше не стало, зато появилась вполне современная медиасистема с HD-разрешением огромного экрана. Всё, что нужно знать о богатом внутреннем мире Quoris, мы собрали на интерактивной графике ниже.

Не стали трогать и задний диван, который по функциональности, пространству и комфорту однозначно не уступает японским конкурентам и держится где-то около немецкой тройки — если не брать самые продвинутые их образцы типа новой BMW 7-series и Mercedes-Benz S-класса.

Не та AEB

Еще в список апдейтов входит AEB, но это не Ассоциация европейского бизнеса, как могло показаться эрудитам. Это Automatic Emergency Braking — система экстренного торможения. Если, например, дорогу перед огромным черным седаном решила перебежать особо ретивая бабушка, машина должна засечь ее радаром, спрятанным в хитросплетениях радиаторной решетки, и затормозить сама.

Бабушки передо мной, к счастью, не бегали, но у радаров и автоматического торможения есть еще одно, не менее полезное свойство: на их основе работает адаптивный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию до соседа в потоке спереди и при случае может полностью остановить машину.

К сожалению, до логического завершения эту систему так и не допилили: в режиме автопилота Quoris по-прежнему ездить не умеет. Тот же Skoda Superb по умолчанию научен самостоятельно разгоняться, тормозить и даже подруливать в рамках своей полосы — в пробке можно откинуться и попить кофейку. С флагманским KIA такие фокусы не пройдут. Максимум, которого я от него добился, — ехать на безопасной дистанции за соседом без моего участия. Но после каждой остановки круиз-контроль приходится включать заново и стартовать вручную. Или «вножную», если совсем точно.

И сердито

KIA Quoris после третьего обновления успел неоднократно подорожать, но всё равно остается самым дешевым предложением среди пятиметровых седанов. Прямых конкурентов ему подобрать трудно — разве что Lexus LS сюда вписывается. Но LS460 начинается от 4 999 000 рублей, в то время как максимально упакованный Quoris с пятью литрами и восемью ступенями обойдется на полтора миллиона меньше — от 3 499 900.

Если же не гнаться за литрами и силами, то хорошо оснащенный Quoris обойдется по цене машин на два размера меньше — 3,3 млн. Была бы возможность — я б за один только мотор их отдал, настолько он хорош.

Обновленный KIA Quoris: выводы и ТТХ

Нам нравится мотор, автомат, цена, задний диван, шумоизоляция
Нам не нравится разрешение камер кругового обзора и количество кнопок

 

Данные приведены для KIA Quoris с мотором V6 3,8 л и АКПП
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 3 778
Макс. мощность, л.с./об./мин. 334 (6400)
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
395 (5100)
Привод Задний
Коробка передач 8-cт АКПП
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,8
Размеры, мм
длина 5 090
ширина 1 900
высота 1 490
колесная база 3 045
дорожный просвет 150 /145 (для версий с пневмоподвеской)
Снаряженная масса, кг 2 000
Шины 18''
Объем багажника, л 455
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл 10,7
Объем топливного бака, л: 75
Цена: 2 539 900–3 499 900