С каждым годом появляются новые приспособления, позволяющие следить за нарушениями в области дорожного движения. Сейчас средства автоматической фото- и видеофиксации регистрируют нарушения скоростного режима, факты нарушения правил остановки и стоянки, нарушения правил проезда перекрестков, а также факты выезда на полосу встречного движения и превышение средней скорости движения на конкретном участке. Подобные приборы есть и в нашем регионе.
Сейчас на дорогах региона стоят 106 средств фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме. За первое полугодие 2016 года ими было зафиксировано свыше 336 тысяч правонарушений. В ближайшее время подобных приспособлений на Тамбовщине прибавится.
В
Новые средства автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения теперь есть на пересечении бульвара Энтузиастов и Карла Маркса, улиц Советской и Энгельса, Базарной и Интернациональной, Мичуринской и Колхозной. Эти приспособления наряду с нарушениями правил проезда перекрестков могут фиксировать такие нарушения, как превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил пользования внешними световыми приборами. А комплекс, установленный на пересечении улиц Мичуринской и Колхозной, в дополнение ко всем перечисленным функциям будет еще регистрировать факты непредоставления преимущества в движении пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе.
Теперь автомобилистам стоит повнимательнее ездить по улицам Тамбова. Впрочем, делать это водители должны постоянно, независимо от наличия камер и средств автоматической фиксации. Соблюдайте Правила дорожного движения и тогда вы не попадете в неприятную ситуацию и не получите «письмо счастья».
Вместо обеспечения безопасности дорожного движения, было решено вложить деньги в фиксацию возникающих нарушений, а не в их предотвращение.
Не всё ли Вам равно, перед чем остановиться: перед красным сигналом светофора или перед перебегающим дорогу пешеходом?
Лично мне КОМФОРТНЕЕ остановиться перед светофором, который видно издалека и который работает по чёткой программе.
Замечательный пример про Океан Вы привели, кстати.
Раньше, когда не было светофора, пешеходы, а особенно студенты в студенческий час-пик, шли сплошным потоком и автомобилям не было практически никакой возможности проехать, не отстояв минут 10-15!
Сейчас никаких заторов на данном участке не наблюдается: пешеходы собираются в организованные группы, ждут 1-2 минуты разрешающего сигнала светофора и спокойно переходят.
При этом водители также спокойны и расслаблены, потому что система со светофором работает, как часы!
Всё предсказуемо, всё заметно.
Согласен с netmail84 : если власти хотели бы безопасности - поставили бы светофор, а не камеры.