Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовские дальнобойщики вышли на митинг против «Платона» К Всероссийской акции протеста присоединилось 300 региональных грузоперевозчиков.

Тамбовские дальнобойщики вышли на митинг против «Платона»

28 марта 2017, 15:21
Фото: kprf.tmb.ru
К Всероссийской акции протеста присоединилось 300 региональных грузоперевозчиков.

В понедельник, 27 марта, возле памятника Зое Космодемьянской собрались неравнодушные жители, большинство из них — водители большегрузов. Дальнобойщики протестовали против платёжной системы «Платон». Кроме того, жители выступали против повышения цен и тарифов на услуги ЖКХ.

Как пишет сайт kprf.tmb.ru, на территории Тамбовской области к Всероссийской забастовке дальнобойщиков присоединились 300 грузоперевозчиков. Все они накануне оставили свои большегрузы и приостановили перевозку грузов на неопределённое время.

Владимир Бондаренков, руководитель регионального отделения тамбовских дальнобойщиков:

С сегодняшнего дня мы начали бессрочную акцию протеста под названием «Стачка». Мы добиваемся полной отмены системы «Платон» или её реорганизации с передачей в руки государства, мы требуем отмены транспортного налога и обоснования расчёта акцизов на топливо.Напомним, что система «Платон» действует в России уже полтора года. Её суть заключается в том, что водители большегрузов, разрешенная максимальная масса которых свыше 12 тонн, должны вносить плату в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Первоначально взнос составлял 1,53 рубля за один километр. При этом тариф был снижен на 59 процентов от изначально планируемого размера платы (3,73 рубля за километр). С 15 апреля текущего года тариф за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам должен был вырасти до 3,06 рубля за километр. Однако в конце прошлой недели премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение повысить тариф только на 25 процентов — до 1,91 рубля за километр. Кстати, по мнению тамбовских грузоперевозчиков, снижение планируемого повышения тарифа произошло именно из-за предстоящих акций протеста дальнобойщиков по всей России.

Фото: kprf.tmb.ru

kostiia28 марта 2017, 17:49
"хватит грабить народ" прочитал прослезился, народ это владелец нескольких тягачей с прицепами?
Владелец тягачей платит налог ИП, и транспортный налог, зарплату водителям по черному. А машина приносит доход и эти деньги ничем не облагаются. вот эту лавочку и прикрыли и всё, !
Клоуны!, лучше пускай расскажут сколько машина дохода приносит, если она каждый день в пути по всей России!
ответить
avtolyb28 марта 2017, 22:57
И что, им теперь поднимать благосостояние Ротенбергов?
ответить
Сергей Никитин29 марта 2017, 03:30
Не так много она приносит как тебе кажется, а в итоге они свои издержки переложат на заказчиков, а те, в свою очередь включат их в цены и в итоге пострадаем мы.
ответить
agent00129 марта 2017, 10:12
Все верно. Всегда за все платит конечный потребитель. Все акцизы, налоги, надбавки которыми облагаются предприятия в итоге ложатся бременем на потребителя. Т.к. в стоимость перевозки, производства или еще чего либо закладывается сумма нового налога или акциза и платит за это потребитель. Они обложили акцизами нефтяные компании и те платят налоги отлично, а нефтяники увеличили стоимость бензина и дизельного топлива, в свою очередь заправки подняли цены за литр бензина и платит этот акциз не нефтяные компании, а опять же мы с вами. Всегда все будет замыкаться на нас!!!
ответить
kostiia29 марта 2017, 12:21
ну думаю, что не так плохо с доходами, что бы например фура везущая тонны товара, стоимостью сотни тысяч и следующая наприер в Москву это 500 км, не смогла заплатить 3 руб с км, итого получается 1500 рублей.
ответить
Сергей Никитин29 марта 2017, 13:37
Заплатит, конечно же. Правда не 1500, а около 3500-4000, потому что не все находят попутный груз обратно, а за дорогу обратно "Платон" тоже денег берёт и "в Москву" - это как правило в Подмосковье, где много всяких предприятий, а там чуть больше получается по километражу. Сейчас не знаю сколько стоит нанять фуру в Москву, пару лет назад цена была 40 тысяч. Сейчас, думаю, не сильно поменялась. Вот нанял его за 40 тысяч, он твой груз отвёз, обратно попутки нет - едет пустой. За дорогу израсходует литров 400 солярки, это 16 тысяч.40 тысяч минус 16 тысяч - 24 тысячи. Вычитаем Платон, получается около 20. Фуры раньше делали 4-5 рейсов в месяц, сейчас я думаю около 3 - очень сильно упал грузооборот за последние 2-3 года. Умножаем? 60 тысяч. Если работает на ней водитель, то 25-30 тысяч з/п его. А ещё есть куча расходов вроде транспортного налога (который на фуры огромен), расходов на резину (30 тысяч одно колесо) и ремонт. Вот и получается, что приносит она 30 тысяч в месяц, ну в лучшие месяцы сейчас может 80 привезти. Лет 5 назад 120 приносила и если сам работал, то был в шоколаде. Нормально считаешь в среднем 50 тысяч в месяц с машины? Три машины - 150 в месяц, всем бы о таком мечтать.. Но фура стоит новая 6 млн. Потрать 6 млн, чтобы они тебе 50 тысяч в месяц приносили. Ну ладно, Камаз новый можно взять за 3,5 млн. Чтобы только Камаз себя окупил - нужно 6 лет. Так что да, Костя, они не обеднеют совершенно. Так как для них это чувствительная сумма - они полностью переложат её на нас.:-)
ответить
Сергей Никитин29 марта 2017, 15:16
Вах! Последняя новость! )) Совет Федерации освободил попавших под санкции россиян от налогов. Закон начнет действовать задним числом с 1 января 2014 года. Если кто-то из санкционного перечня пожелает им воспользоваться, ему вернут «переплаченные» за два года налоги. :-D Правильно! Заберём деньги у обычных людей, повысив налоги, а Тимченко и другим резидентам всяких Швейцарий вернём уплаченные ими налоги за 2 года. :-D:-D
ответить
uncle_ben29 марта 2017, 06:10
Костя ты дальше сыоего носа ослеп
ответить
agent00129 марта 2017, 10:06
Народ по полной доят. У нас бензин вообще из нефти? 95-ый уже почти 40 руб. стоит, а на лукойлах даже дороже.
ответить