Фото: Telegram-канал Алексея Власкина
Причиной этому является некачественно проведенный дорожный ремонт.
Накануне, 22 ноября, на совещании у главы города Тамбова обсуждался вопрос ремонта дорог в городе. В частности, речь зашла об улице Носовской. Строительная компания, занимавшаяся ремонтом дорожного покрытия, некачественно уложила верхний слой асфальта, уточняет сайт «Новый Тамбов».
На Носовской верхний слой асфальта уложен, но с нарушениями, поэтому работы не приняты до устранения недостатков либо до расторжения контракта и занесения в соответствующий реестр недобросовестных подрядчиков.
На то, что ремонт вряд ли будет качественным, писал в своём Telegram-канале депутат городской думы Алексей Власкин ещё в тот момент, когда работы только начались.
Первые фотографии с комментариями он выложил 20 октября, то есть месяц назад. Он сообщил, что «асфальт укладывали на влажную, неочищенную поверхность, без предварительного нанесения битума». С этого момента Алексей Власкин пристально следил за ремонтом.
Стоимость контракта составляет 11 миллионов рублей. Многочисленные нарушения во время ремонта стали основанием для обращения депутата в управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД по Тамбовской области.
После совещания Алексей Власкин опубликовал в своём Telegram-канале несколько предложений по ремонту дорог. Они звучат следующим образом:
- Утверждение лимитов на капитальный ремонт дорог должно происходить не позднее февраля, а конкурсные процедуры и заключение контрактов не позднее июня. Работы по ремонту дорог носят сезонный характер, поэтому принимать решение о лимитах и финансировании кап.ремонта дорог, без учета сезонности, не допустимо.
- Обязательно до февраля 2018 года необходимо пересмотреть условия типового муниципального контракта на капитальный ремонт дорог, предусмотрев максимально возможную защиту интересов муниципалитета в рамках действующего законодательства.
- Утверждение плана проведения работ и согласование графика проведения работ должно обеспечивать минимизацию неудобств для горожан путём сокращение временных интервалов между срезкой старого покрытия и укладкой нового.
- Ужесточить технический надзор. Особое внимание уделить фиксированию и актированию скрытых работ, контролю за соблюдением технологии, качеством материалов и профессиональным уровнем лиц, фактически выполняющих работы. Обеспечить фото и видео фиксацию результатов скрытых работ на всей протяжённости ремонтируемой дороги. Производить безусловное приостановление работ в случае неблагоприятных погодных условий, нарушения технологии, применения некачественных материалов. Взять на особый контроль недопущение нарушений технологии, приводящих к возникновению продольных швов. Большинство дорог города разрушаются по ходу продольных швов.
Telegram-канал Алексея Власкина