Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Роспотребнадзор предлагает тамбовчанам высказаться о работе такси в регионе Ведомство запустило горячую линию для пассажиров.

Роспотребнадзор предлагает тамбовчанам высказаться о работе такси в регионе

11 декабря 2017, 14:29
Роспотребнадзор предлагает тамбовчанам высказаться о работе такси в регионе
Фото: Хакер
Ведомство запустило горячую линию для пассажиров.

Услуги такси продолжают пользоваться популярностью у тамбовчан. Особенно возрастает ажиотаж в выходные дни. А уж перед Новым годом порой дожидаться свободную машину приходится по полчаса и более! Также некоторые перевозчики в праздники повышают тарифы на свои услуги.
Роспотребнадзор в канун праздников и из-за участившихся случаев обращений решил собрать жалобы горожан на работу такси. Сделать это можно с 8 по 22 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области и в федеральном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии Тамбовской области». Там работают телефоны горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг пассажирского такси.

С понедельника по пятницу с 9 до 17 часов можно звонить по номеру 8 (4752) 48-03-82.
С 10 до 13 и с 13:30 до 15:30 обращения принимают по телефону 8 (4752) 72-03-19.