Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове проверили 16 автобусов маршрута №55 на соответствие температурным нормам Нарушения нашли только в одном транспортном средстве.

В Тамбове проверили 16 автобусов маршрута №55 на соответствие температурным нормам

4 декабря 2018, 13:54
Нарушения нашли только в одном транспортном средстве.

Все началось с жалобы тамбовчанина, оставленной на сайте прямой линии губернатора Александра Никитина. Он жаловался на холод внутри салонов коммерческих автобусов. «Конкретно 55-й маршрут: не топили и топить не собираются», — пишет тамбовчанин.

МБУ «Пассажирские перевозки» довольно оперативно отреагировали на жалобу, инициировав проверку автобусов. Согласно действующим нормативным документам, перепад температур между температурой в салонах автобусов и температурой за бортом не должен превышать 20ºC. Этот температурный режим должен соблюдаться в стоящем транспорте при полностью закрытых дверях и устанавливаться спустя 20 минут после включения системы отопления. При движении подвижного состава и во время выхода и посадки пассажиров температура внутри салонов меняется вследствие дополнительного охлаждения.

Обычно, на эти нормы ориентируются заводы-изготовители. Если в автобусе штатное оборудование системы отопления, с температурой внутри салона нет проблем. Однако, как сообщают в «Пассажирских перевозка», в большинстве случаев завод-изготовитель не предусмотривает возможность регулирования подачи тепла в салон. Устанавливать дополнительные приборы нельзя, так как это является изменением конструкции транспортного средства.

За работой отопления в автобусах следят механики организаций, коим эти автобусы и принадлежат. «Выходить на линию водитель должен с уже прогретым салоном, все отопительные приборы должны быть в рабочем состоянии. В случае неисправности обогревательного оборудования транспорт должен покинуть маршрут и отправиться на техосмотр», — значится из ответа учреждения.

Специалисты учреждения 14 и 15 ноября проверили наличие и работы отопительных приборов в транспортных средствах, работающих по маршруту № 55. Всего проверки подвергли 16 единиц транспортных средств, выявив только одно нарушение — в автобусе Нефаз государственный регистрационный номер М730НО. В адрес руководителя направлено письменное обращение о необходимости принятия неотложных мер для устранения нарушения.