Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
По жалобам тамбовчан: ТОП-5 самых худших маршрутов общественного транспорта в Тамбове Портал ВТамбове решил своеобразно подвести итоги 2018-го года. Работа общественного транспорта в областном центре далека от идеальной. Но как составить ТОП самых плохих маршрутов? По каким критериям их оценивать?

По жалобам тамбовчан: ТОП-5 самых худших маршрутов общественного транспорта в Тамбове

28 декабря 2018, 17:18
это интересно!
Портал ВТамбове решил своеобразно подвести итоги 2018-го года. Работа общественного транспорта в областном центре далека от идеальной. Но как составить ТОП самых плохих маршрутов? По каким критериям их оценивать?

Для того, чтобы предоставить читателям данный обзор, мы открыли раздел «Жалобы» на сайте МБУ «Пассажирские перевозки». Здесь люди могут высказать свое недовольство работой общественного транспорта. Стоит сказать, что после прочтения пары страниц мы обнаружили сходство во многих жалобах. Это позволило нам выделить некие критерии, по которым мы и оценивали работу автобусов, троллейбусов и маршруток. Чем больше жалоб, тем выше место в рейтинге.


Итак, мы выделили несколько видов жалоб. Это «пропуск остановок», «хамское отношение кондуктора» и «хамское отношение водителя», «нарушение расписания», «кондуктор не дает билет», «лихая езда», «пропуск рейсов». По тому, как распределены жалобы на городской транспорт, можно судить, на каких рейсах хромает дисциплина, а на каких работают злые и недовольные люди.


ТОП-5 самых худших маршрутов общественного транспорта в Тамбове

  • №23 «Строитель-Чичерина».

За полгода на данный маршрут пришло 15 жалоб. Это абсолютный и безоговорочный лидер нашего рейтинга. При этом маршрут собрал практически все виды жалоб. Тамбовчане недовольны тем, что автобусы часто пропускают рейсы и им приходится длительное время стоять на остановках. Проблема в том, что с поселка Строитель в город выбраться сложновато. Автобусы там ходят разные, но вечером ждать общественный транспорт приходится долго, а иногда водители не соблюдают расписание.
Некоторые жалобы касались в отдельности водителей и кондукторов.

 
«Добрый день. Сегодня, 15 ноября 2018 года, я ехала на автобусе по маршруту №23, (гос.номер о073ес (вроде бы такой). Мне нужно было выходить на остановке Северо-Западная. Когда я подошла к кондуктору данного автобуса, его не оказалось на месте. Он обнаружился за закрытой дверью отделения водителя и курил. Когда я захотела отдать деньги за проезд, он вместе с сигаретой развернулся ко мне, не убирая сигареты из руки, взял у меня плату за проезд и сказал выйти в среднюю, так как доступ к передней двери был перекрыт открытой дверцей отделения водителя. Меня категорически не устраивает такой фамильярное поведение и посредственное отношение к безопасности и здоровью граждан в данном автобусе».
Жалоба на сайте

 

  • №17. «Магистральная-Островитянова».

Второе и третье место между собой разделили два маршрута. Один их них — маршрут №17, в автобусы, курсирующие по которому, многие тамбовчане просто боятся садиться. Кстати, напомним, что именно с этим маршрутом летом был связан не самый приятный инцидент. Женщина оставила жалобу на прямой линии губернатора Александра Никитина, написав, что водитель автобуса показал ей свое «хозяйство».

  • №31 «Полынковское кладбище-Чичерина».

За полгода мы насчитали 8 жалоб на данный маршрут. Среди них — «пропуск рейсов» и «пропуск остановок», «хамское отношение кондуктора» и «хамское отношение водителя», а также «несоблюдение графика». А в преддверии холодов стали жаловаться и на отопление.

 
Уважаемые сотрудники, на дворе декабрь, зима!!! В автобусах 31 нет отопления вообще!!! Мало того, что это единственный маршрут на котором можно доехать с Чичерина до Бастионной и нет альтернативы, так и время этого маршрута — целый час. Сегодня мы этот час ехали в ледяном автобусе, в котором за это время даже окна не оттаяли. И к этому прибавить огромные щели в дверях. Стоянки на остановках со всеми открытыми дверьми. Может быть, водители не заметили наступления зимы???
Жалоба на сайте

 

  • №56 «Свободная-площадь Ленина-Центральный рынок».

Удивительно, но совсем новый маршрут очень быстро обрел популярность у тамбовчан. Но на самом деле, слава эта — дурная. За полгода на автобусы маршрута №56 пожаловались 7 раз. Интересно, что вместе с данным маршрутом запускали автобусы по маршруту №57, который также обслуживает север города. На него за полгода мы нашли только одну жалобу.

 
17 декабря 2018 года при движении автобуса №56 (гос.номер Н254ХУ 68rus), время около 21:20, водитель самовольно принял решение не останавливаться на остановке «ул. Гиляровского» (около маг. «Пятерочка»). Кондуктор мою просьбу объяснить безостановочное следование проигнорировала и на глазах у пассажиров села пересчитывать дневную выручку. Водитель же на ходу стал доказывать, что не обязан останавливаться на всех остановках (сам принимает решение, надо ли останавливаться), стал на меня кричать: «Это вам не такси!». Высадили меня из автобуса только на остановке по ул. Агапкина д. 11А и на нужную остановку мне и ещё одной пассажирке пришлось возвращаться обратно.
Жалоба на сайте

 

  • №55 «МЖК-Рылеева-Чичерина-МЖК».

Ровно 5 жалоб позволили данному маршруту все-таки попасть в наш список. Напомним, что не так давно на сайте Никитина появилась жалоба на данные автобусы. Тамбовчанин пожаловался на отсутствие отопления в автобусах. Последовала проверка, которая нашла нарушение лишь в одной единице общественного транспорта из всех курсирующих по маршруту.
Но проблема не только в отоплении. Тамбовчане также недовольны поведением кондукторов и жалуются на ужасное вождение.


Кстати, о последнем. Так называемый вид жалобы «лихая езда» — не что иное, как попытка водителей собрать больше людей. Гонки по Тамбову на «больших машинках» не прекращаются, а иногда даже заканчиваются дракой водителей.

 
27.11.2018 в 17:15 на остановке «ж/д техникум» по улице Гастелло к открытой двери автобуса №51 подбежал водитель автобуса №13к (номер в 709 аа 102) и, нецензурно выражаясь, начал что-то кричать водителю. От неожиданности испугались все пассажиры. Мой 4-летний сын, находящийся со мной на переднем сидении у двери, от испуга впал в ступор. На глазах всего автобуса в течение нескольких минут я пыталась привести его в чувство. К счастью ребенок не стал заикаться, но сообщил, что очень испугался. Действия данного водителя можно характеризовать как «грубое нарушение порядка в общественности» ч.1 ст. 213 УКРФ.
Жалоба на сайте

Но это еще цветочки. Месяцем ранее тамбовские СМИ наперебой писали о настоящей драке водителей автобусов, произошедшей на остановке «Чичканова». Очевидцы даже сняли данный инцидент на видео, а в «Пассажирских перевозках» сообщили, что сделали водителям выговор и назначили штраф.

Хочется верить, что в Новом году люди станут добрее, а автобусы будут ходить чаще. Но, честно говоря, людей бы устроило, если бы в автобусах было тепло, а водители соблюдали бы расписание.