Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
МВД готовит изменения в экзамен на водительские права. Он станет более строгим Автошколы станут заинтересованными в подготовке уверенных водителей.

МВД готовит изменения в экзамен на водительские права. Он станет более строгим

3 января 2019, 17:15
МВД готовит изменения в экзамен на водительские права. Он станет более строгим
Фото: ria.ru
Автошколы станут заинтересованными в подготовке уверенных водителей.

МВД планирует в январе-феврале внести в правительство проект реформы экзамена на водительские права, в котором объединятся «площадка» и «город». Как рассказывал начальник Госавтоинспекции Михаил Черников, новый экзамен будет более строгим и уделит больше внимания практическому вождению. По его словам, сегодня ведомство наблюдает проблему именно в части обучения практическому вождению, так что объединение «площадки» и «города» необходимо, чтобы уделить этому компоненту больше времени. Об этом сообщает РИА Новости.

Как заявил РИА Новости председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов, на учебный процесс внутреннего экзамена в автошколах это постановление принципиально не повлияет. Объединение «площадки» и «города» предполагает, что после внутреннего экзамена претендент на водительские права приходит в ГИБДД и выполняет разные упражнения уже в городских условиях.

Сейчас ученик сдает «площадку» и во время экзамена в автошколе, и при сдаче на права уже в ГИБДД. По мнению Ачкасова, после реформы автошколы будут заинтересованы подготовить ученика так, чтобы он сразу начал уверенно ездить в условиях города уже при сдаче экзамена в ГИБДД.

Проект реформы предполагает также снятие запрета на езду ученика на автомагистралях. Как объясняли в МВД, это ограничение стало некорректным с учетом развития дорожной сети.

По словам председателя Сергея Лобарева, главы правления Гильдии автошкол, которая объединяет автошколы 58 регионов, после вступления постановления в силу претендентов на водительские права будут учить ездить по автомагистралям на максимально разрешенной скорости в 110 километров в час.

Кроме того, ГИБДД предлагает закрыть для претендентов на права информацию о маршруте движения во время экзамена, чтобы они не могли заранее изучить его. Сейчас на сайте Госавтоинспекции выложен список утвержденных маршрутов, где описаны все повороты и улицы, по которым ученику придется проехать во время экзамена в реальных условиях движения.

Проект постановления определяет минимальный возраст допуска к учебной езде для каждой категории транспорта. Так, тому, кто учится вождению на мотоцикле подкатегории А1 или мопеде, должно быть не менее 15 лет, на легковом или грузовом автомобиле — не менее 16 лет, на мотоцикле категории «А» — не менее 17 лет, на автобусе — не менее 20 лет.

Сейчас в КоАП предусмотрены возрастные ограничения только для тех, кто сдает экзамены на право управления транспортными средствами категорий B и C. Их допускают к учебному вождению с 17 лет.