Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
На данный момент во всей области почти половина автобусов получила терминалы для оплаты проезда картой Это 505 единиц.

На данный момент во всей области почти половина автобусов получила терминалы для оплаты проезда картой

25 января 2019, 15:13
На данный момент во всей области почти половина автобусов получила терминалы для оплаты проезда картой
Это 505 единиц.

В управлении автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области ведут планомерную работу по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте региона. Терминалы уже появляются в автобусах Тамбова и других городах области. Стоит сказать, что автоматизированная система оплаты проезда покроет АБСОЛЮТНО ВСЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — это троллейбусы, маршрутки, автобусы, сельские автобусы, автобусы, курсирующие между городами Тамбовской области и так далее. На данный момент 505 единиц общественного транспорта получили терминалы.

Лично мне удалось два раза оплатить проезд карточкой. А в остальных четырех случаях меня ждала неудача.

Наклейка

В первый раз при наличии наклейки кондуктор заявила, что терминал ей не выдали. Как сообщили в управлении транспорта, такого быть не должно. Во всех автобусах, где на стекле вы видите зеленую наклейку Сбербанка, можете доставать карточку.

Не включается

Во второй раз при неудачной попытке расплатиться безналичным способом, мне сказали, что терминал не включается. Такое — возможно. Но задача кондуктора — следить за терминалом и обеспечивать безналичный расчет.

Разрядился

Третий случай похож на второй — когда я спросила, могу ли расплатиться картой, кондуктор ответила примерно так: «Ой, он, может быть, разрядился, у водителя лежит, я не знаю». Когда я под нос пробормотала что-то в духе: «Так и запишу», — и начала доставать наличные деньги за проезд, мне предложили оплатить билет картой на выходе у водителя. Честно говоря, я смутно представляла, как это возможно сделать и, подумав, что задержу людей, стоявших за моей спиной, отказалась от затеи.

Не работает

В четвертой неудачной попытке снова оказался виноват терминал. Кондуктор сообщила, что до этого дня никаких проблем не было: «Я его включаю, он просит «Ввести кондуктора», я ввожу, а он все равно не хочет работать». Пожилая женщина извинилась за то, что не может принять безналичный расчет.


Стоит сказать, что в таких случаях стоит звонить оператору автоматизированной системы, указывая номер маршрута и номер автобуса. Но не для того, чтобы жаловаться. Даже при внедрении автоматизированной системы никто не отменяет человеческий фактор: в работе с терминалом есть свои тонкости, с которыми кондуктора и пытаются сейчас разобраться. Оператор в случае сообщения о проблемах с безналичной оплатой проведет дополнительный инструктаж.

Кроме того, у оператора — «Автоматизированная система учета и оплаты проезда на общественном транспорте» — есть свой сайт, на который вы можете перейти по ссылке. Сейчас он работает в тестовом режиме, но там есть вся информация, касающаяся новшеств.