Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
ФАС хочет разрешить обслуживать гарантийные машины где угодно Антимонопольщикам часто жалуются на официальных дилеров, и вот к каким выводам пришли в ФАС.

ФАС хочет разрешить обслуживать гарантийные машины где угодно

28 февраля 2012, 14:05
ФАС хочет разрешить обслуживать гарантийные машины где угодно
Антимонопольщикам часто жалуются на официальных дилеров, и вот к каким выводам пришли в ФАС.

Ограничение автомобилистов в выборе сервисного центра для обслуживания машины — это ненормально, считают в ФАС. Существующие на данный момент требования дилеров предписывают обслуживать гарантийные машины у них. И там же покупать запчасти. Иначе, как мы знаем, гарантии не сносить.

Также в ФАС считают, что из-за столь жестких условий на послепродажное обслуживание дилеры беспрепятственно завышают цены, пользуясь своим эксклюзивным правом на проведение ТО и ремонтных работ.

позитивная подпись Как итог, сейчас антимонопольщики рассматривают вопрос о возбуждении дел о нарушении законодательства в отношении автодистрибьютеров и дилеров автомобилей марок ŠKODA, Hyundai, KIA, JAGUAR, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок AUDI, ŠKODA, Volkswagen.

Если в ФАС посчитают нужным, то установят новые правила для всего авторынка. А это:

1. Разделение продажи и сервисного обслуживания автомобилей. Возможность получения статуса официального дилера по продажам, по сервисному обслуживанию или универсального официального дилера.

2. Установление четких требований, процедур, сроков при отборе контрагентов (для получения статуса официального дилера), исключающих возможность координации деятельности независимых участников рынка.

3. Введение процедуры аккредитации сервисных центров и предоставления им права осуществлять техническое обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии.

4. Обеспечение доступа независимым автосервисам:

— к техническим регламентам, устанавливающим порядки, сроки, нормы при осуществлении технического обслуживания автомобилей, в том числе находящихся на гарантии;

— к приобретению запасных частей, программного обеспечения и оборудования для технического обслуживания автомобилей конкретных марок хозяйствующим субъектам, не являющимся официальными дилерами.