Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Программы по утилизации подержанных авто в России больше не будет По словам чиновников, отпала необходимость продавать людям старую ВАЗовскую классику, так как не так давно она была снята с производства.

Программы по утилизации подержанных авто в России больше не будет

29 марта 2012, 11:00
Программы по утилизации подержанных авто в России больше не будет
По словам чиновников, отпала необходимость продавать людям старую ВАЗовскую классику, так как не так давно она была снята с производства.

Она завершила свою работу, и необходимость в ней отпала, полагает и.о. министра промышленности и торговли России Денис Мантуров. Он также пояснил: утилизационная программа действовала для повышения продаж устаревшей вазовской «классики», однако сейчас эти машины снимаются с производства.

Денис Мантуров, и.о. главы Минпромторга России:

— Она завершила свое действие. На нее было направлено около 30 млрд руб., выдано около 600 тысяч сертификатов. Сегодня нет необходимости в продолжении этой, по сути, антикризисной программы, поскольку рынок восстанавливается и на большинстве автозаводов достигнуто достаточное увеличение объемов производства.

Он отмечает, что за первые два месяца 2012 года по сравнению с январем-февралем прошлого года рост автомобильного рынка составил 23%. При этом львиная доля роста пришлась на отечественные автомобили и зарубежные марки, которые собираются на территории России.

Мантуров также отметил, что программа утилизации была нацелена на класс потребителей, которые могли себе позволить лишь недорогой автомобиль. Например, из модельного ряда АвтоВАЗа — автомобили так называемого классического семейства (ВАЗ-2105–2107).

Денис Мантуров:

— Сейчас «классика» снята с производства на АвтоВАЗе и переведена на «Иж-Авто». Из-за этого отчасти теперь страдает и «ИЖ-Авто». На заводе идет переналадка производства, и в течение трех с половиной — четырех месяцев производство «классики» будет приостановлено и там.

По его словам, завод переходит на выпуск модели Lada Granta. Как отмечает «Новый регион», при этом в Минпромторге уверяют, что морально и технически устаревшая Lada Granta настолько популярна у россиян, что конвейер АвтоВАЗа не справляется с объемами и на машины есть очередь.