Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Toyota призналась: с качеством у них дела обстоят так себе Североамериканское подразделение Toyota нашло причины массового отзыва автомобилей, случившегося в 2009-2010 году. Группа специалистов по качеству, созданная при североамериканском отделении, признала: виною массовых отзывов было - «недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции», сообщает агентство Bloomberg.

Toyota призналась: с качеством у них дела обстоят так себе

24 мая 2011, 15:26
Североамериканское подразделение Toyota нашло причины массового отзыва автомобилей, случившегося в 2009-2010 году. Группа специалистов по качеству, созданная при североамериканском отделении, признала: виною массовых отзывов было - «недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции», сообщает агентство Bloomberg.

По мнению экспертной группы, впредь «Тойоте» надо увеличить число сотрудников, отвечающих за качество, и чаще прислушиваться к критике со стороны автовладельцев.

Напомним, на рубеже 2009-2010 гг. приключился масштабный скандал, связанный с залипанием педали газа у некоторых «Тойот», из-за чего могло произойти самопроизвольное ускорение. Весной 2010 года — новый скандал: экспертам журнала Consumer reports показалось, что у Lexus GX460 проблемы с системой стабилизации. Ее прошивку в итоге меняли всем желающим владельцам, в том числе и в Екатеринбурге.