Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Минфин: налог на роскошные машины можно привязать к их маркам Подумать об этом пообещал министр финансов Антон Силуанов.

Минфин: налог на роскошные машины можно привязать к их маркам

13 декабря 2012, 11:32
Подумать об этом пообещал министр финансов Антон Силуанов.

Минфин готов выполнить поручение Путина по введению налога на роскошь. Как сообщает РИА «Новости», в ведомстве не исключают, что критерием для налогообложения дорогих автомобилей станет марка или первоначальная цена, а не мощность двигателя, как предлагалось ранее.

Антон Силуанов, министр финансов России:

— Мы признали, что обложение налогом через лошадиные силы не всегда эффективно, потому что большие старые джипы на Дальнем Востоке не являются роскошью. Может быть, пойти по маркам, может быть, продажная цена первоначальная. Подумаем.

Напомним, ранее Владимир Путин уже давал обещание ввести так называемый налог на роскошь. Эта реформа должна обернуться удвоением ставки транспортного налога на сверхмощные автомобили. Ставка налога на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 410 л. с. должна была составить 300 руб. «за лошадь». Законопроект Минфина на эту тему в сентябре был рассмотрен правительством, но так и не поступил в Госдуму.

Как пишет, «Коммерсант», именно со стоимости авто начиналась дискуссия по закону год назад — тогда эта идея быстро умерла: чиновники рассудили, что при таком способе налогообложения цены машин при продаже будут занижаться. Дискуссия о налоге на роскошь, таким образом, пошла на очередной круг.

915755757513 декабря 2012, 13:31
Сложный вопрос: и денег надо собрать и своих не обидеть. Надо действовать старым, проверенным способом: проще с нищих содрать по копейке, чем с богатых по рублю. Придумать, например, какой-нибудь сбор с владельцев машин, не оборудованных абс. Их миллионы, а феррари и ламборджини единицы.
ответить
Cameron_Rifkin13 декабря 2012, 14:00
Марка тоже не показатель. Какой-нибудь раритетный шевроле 60-х годов вполне может переплюнуть по стоимости новый бентли.
ответить
lohmatiy13 декабря 2012, 15:46
на всех раритетных шевроле не хватит) А попсовый порш и набирающий популярность бентли - то, что надо
ответить
Cameron_Rifkin13 декабря 2012, 15:53
да это понятно, но опять же... есть древний мерседес 80года, на котором какой-нибудь дедушка на дачу ездит, и есть новенький мерседес SLS.
Первый явно к роскошным не отнесешь, а вот второй - однозначно к ним относится. а марка-то одна.
ответить
lohmatiy13 декабря 2012, 16:03
А этот красавец подпадает под >410 л.с.
ответить
915755757513 декабря 2012, 16:21
этим дедушкой может оказаться например Лужков, а стоимость его старого мерседеса больше двух SLSов :-D
ответить
redkii16 декабря 2012, 15:34
а что плохого в том, что
цены машин при продаже будут занижаться

?
Тока тока у меня появилась надежда из карманных денег купить бентли. а они закон завернулиisterica
ответить