Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Тамбовские волки»: За зиму автовладельцы отвыкли от мотоциклистов В рамках акции «Сила в уважении» портал ВТамбове поговорил с представителями мотоклуба о культуре уважения на дороге.

«Тамбовские волки»: За зиму автовладельцы отвыкли от мотоциклистов

17 апреля 2013, 16:14
«Тамбовские волки»: За зиму автовладельцы отвыкли от мотоциклистов
В рамках акции «Сила в уважении» портал ВТамбове поговорил с представителями мотоклуба о культуре уважения на дороге.

Мотосезон 2013 года тамбовские байкеры официально откроют 27 апреля. Ровно в 14:23 они организованной колонной выедут с базы и прокатятся по центральным улицам города. Мотоциклисты совершат круг почета и сделают привал в парке Сочи возле памятника тамбовскому мужику. Здесь они пробудут около получаса, а затем через северную часть города вернутся в отправную точку.

О том, насколько трудно пересаживаться весной с автомобиля на мотоцикл, и почему байкеров так манят дороги, нам рассказали президент и вице-президент мотоклуба «Тамбовские волки».

Евгений Лапин, президент мотоклуба «Тамбовские волки»

Для любого человека, который носит мотоциклетную жилетку, мотоцикл - это в первую очередь не столько средство передвижения, сколько отношение к жизни. Это целая философия.

 

- Сколько байкеров примут участие в мотопробеге?

- В прошлом году было 86 мотоциклов. И в этом году будет не меньше. В традициях клуба приезжать друг к другу на открытие. В прошлом году к нам ребята из Москвы приезжали. «Ночные волки» в частности. Измайловское подразделение. Ну в этом году тоже, надеюсь, кто-то приедет из Борисоглебска, из Москвы, из Липецка. И мы также всегда ездим на открытие сезона к нашим друзьям.

- Евгений, вы ведь сами ездите и на мотоцикле, и на машине. Сложно ли весной пересаживаться с автомобиля на «железного коня»?

 - Гораздо сложнее осенью переходить с мотоцикла на машину. Потому что всё-таки надо понимать, что мотоцикл - это транспорт более динамичный. Он быстрее разгоняется, быстрее тормозит, он более маневренный. И поэтому, когда ты пересаживаешься с мотоцикла на машину, то тут надо вовремя останавливаться и не позволять себе делать то, что позволяешь на мотоцикле. А вообще мы ездим по правилам.

- Расскажите, почему возникла идея провести акцию «Сила в уважении»?

- У нас культура поведения на дорогах - не важно, мотоциклист ты или не мотоциклист - она вообще оставляет желать лучшего. Достаточно высокий уровень агрессии всегда присутствует. Ну да, к мотоциклистам именно засчет того, что он быстро едет и громко звучит, есть некоторое негативное отношение. Но нельзя назвать это каким-то запредельным уровнем. Нормально всё, в адеквате, у нас конфликтов не было с автолюбителями.

- Сколько месяцев обычно длится мотосезон?

- Где-то в середине октября мы уже закрываем мотосезон. Как только асфальт становится холодным, и уже опасно становится ездить на двухколесном транспорте, тогда мы уходим в зимнюю спячку.

Андрей Митин, вице-президент мотоклуба «Тамбовские волки»

Хотелось бы показать, что мотоциклисты - это не те агрессивные люди, которые могут гоняться и летать. Также они могут проехать и организованно. Они уважают не только водителей, но также и пешеходов. Отсюда и родилась идея акции «Сила в уважении».

- Когда вы всерьёз увлеклись мотоциклами?

- Страсть к мотоциклам у меня появилась с 9-ти лет. Правда, сначала я катался на велосипедах, потом на мопедах. Страсть к таким серьезным мотоциклам появилась уже в зрелом возрасте. Главное, получить права, тогда уже можно и кататься. Но всё-таки данный вид транспорта уже более опасен, более агрессивен. Поэтому, я считаю, что на всех мотоциклах с мощными двигателями человек должен ездить осознанно. Взрослый человек, а не подросток.

- Во время самого длинного мотопутешествия вы покрыли около 10 тысяч километров. Тогда вы побывали в нескольких странах. Расскажите, как относятся европейцы к мотоциклистам?

- Мы побывали в Польше, в Чехии, в Германии, в Австрии...Везде по-разному относятся к мотоциклистам. Я не хочу сказать, что в России плохо к ним относятся. Может быть, это даже больше какая-то надуманная проблема - конфликт между водителями автомобилей и мотоциклов. Я также являюсь и автолюбителем. У меня есть машина, на которой я передвигаюсь каждый день. И у меня нет никакой агресси к мотоциклам. Я думаю, что каждый участник дорожно-транспортного движения просто должен уважать и себя, и других людей на дороге.

- Одобряют ли родные вашу страсть к мотоциклам?

- Удачи желают постоянно. Потому что она всегда нам нужна в пути. Родные звонят, напоминают, что есть семья, что надо быть аккуратнее на дорогах. Обязательно берем в дорогу все пожелания. 

- В начале прошлого сезона у нас ещё был заезд в церковь, и в нашей патриархии батюшка благославлял нас на открытие сезона. Мы хотели бы в этом году тоже повторить, чтобы это стало такой доброй традицией. Начинать мотопробег с какой-то религиозной точки нужно, чтобы каждый чувствовал свою меру ответственности.

Подробный маршрут мотопробега и схема проезда скоро появятся на портале ВТамбове. Также мы покажем вам точку зрения автоинспекторов на предстоящее открытие сезона.