Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В России отменят ввозные пошлины на электромобили Машинам, которые не загрязняют атмосферу, дадут зеленый свет.

В России отменят ввозные пошлины на электромобили

1 ноября 2013, 10:08
В России отменят ввозные пошлины на электромобили
Фото: 66.ru
Машинам, которые не загрязняют атмосферу, дадут зеленый свет.

Евразийская энергетическая комиссия (ЕЭК) готова отменить 19%-ную ввозную пошлину на электромобили на 2014 год, передают «Ведомости». Собеседник издания отметил, что речь идет о чистых электромобилях — с нулевым выбросом СО2, а не о гибридах типа Toyota Prius.

Первоначально российская сторона просила ЕЭК обнулить пошлину еще в 2012 году, но позже заявка была отозвана, чтобы дать шанс российским производителям раскачать свое производство подобных машин и защитить их от импорта зарубежных конкурентов.

негативная подпись Раскачка производства отечественных электромобилей заградительными пошлинами получилась так себе. АвтоВАЗ изобразил электрокар на базе «Калины». В проект EL Lada вкачали 10 миллионов евро, итоговая стоимость машин вышла на уровне 1,2 млн рублей, а произведено было всего 6 штук.

Обнуление ввозных пошлин будет на руку единственному производителю таких машин, представленному на российском рынке. Это Mitsubishi с их i-MiEV со стоимостью от 1 799 000 рублей.

Представители компании неоднократно утверждали, что из-за высоких ввозных пошлин сделать цену ниже не представляется возможным. Правда, и с обнулением пошлин радикального обвала цен на i-MiEV ждать не придется: импортеру удастся сократить стоимость такого автомобиля процентов на 20%. Наивно полагать, что даже при цене в 1 439 200 модель станет бестселлером. Но начинание, безусловно, полезное: рынок электромобилей в России пока нельзя даже назвать «рынком»: модельная линейка, мягко говоря, узкая, инфраструктура неразвита в принципе. В столице их пока не больше 40.

О скорейшем распространении электромобилей по стране не питают иллюзий пока даже сами импортеры. Так, в интервью Осаму Иваба, директор по развитию бизнеса Mitsubishi Motors в России, прямым текстом заявил, что «…электромобили в России сейчас большим спросом пользоваться не могут из-за неразвитой инфраструктуры. Для нас это вопрос будущего, потому что в рынке электрокаров мы видим большой потенциал на грядущие годы».