Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Россия отказалась от покупки иностранных автобусов и экскаваторов Теперь правительство будет закупать либо отечественный транспорт, либо произведенный в Казахстане и Белоруссии.

Россия отказалась от покупки иностранных автобусов и экскаваторов

29 июля 2014, 10:06
Фото: 66.ru
Теперь правительство будет закупать либо отечественный транспорт, либо произведенный в Казахстане и Белоруссии.

Правительство РФ подготовило список машиностроительных товаров, которые будут закупать для государственных нужд только у отечественных производителей и компаний из Белоруссии и Казахстана: в него внесены 66 товаров, в том числе автобусы, трамваи, экскаваторы, бульдозеры, грузовые машины для перевозки высокорадиоактивных материалов, автокраны, спецтехника для уборки улиц и машины аварийно-технических служб. Об этом пишут «Известия».

Запрет на закупку определенных видов техники вводится «в целях защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей», отмечается в постановлении правительства.

При этом ограничения по выбору поставщиков для большей части техники из списка уже вступили в силу с 14 июля текущего года, а закупку трамваев у иностранных производителей запретят лишь с 1 января 2015 года.

По мнению экспертов, отказ от зарубежных поставщиков направлен в первую очередь на развитие отечественного производства и поднятие престижа рабочих профессий: инженеров и строителей; а также для перестраховки — не известно, какие еще санкции последуют от Запада.

При этом вводимые ограничения сильнее всего скажутся на пассажирском машиностроении, потому что все применяемые технологии заимствованы из-за рубежа, России необходимо настраивать собственное производство.

Служба новостей
rabenstark29 июля 2014, 10:44
Опомнились. Давно пора было так сделать. Но вопрос в том, будет ли это дешевле и качественнее?
ответить
Eric Cartman29 июля 2014, 10:53
Вот и хорошо. Будем надеяться, что это даст толчок развитию в этой отрасли.
ответить
Cameron_Rifkin29 июля 2014, 12:59
Сомнительный повод для радости. Может сначала надо было проверить, что наша техника конкурентноспособна, а не рубить мосты сразу?
Насколько я знаю, тех же трамваев, по адекватным ценам, у нас нет. Петербургский трамвайный завод благополучно развалили. Есть только екатеринбургский концепт, но в серию он еще не пошёл.
ответить
Hyperbrain30 июля 2014, 19:35
У Вас неполная информация. Вы не назвали минимум двух производителей трамвая в РФ (Белоруссию и Казахстан я в расчёт не беру).
ответить
lowe1 августа 2014, 21:01
Кого же?
Усть-Катавский-раз,а два-кто?
ответить
Руслан Кулагин30 июля 2014, 07:29
Ещё бы был наш транспорт качественным. А то вон, Икарусы Венгерские по 35 лет катают и хоть бы что. Конечно кузова переваривали им, но ездят же. А те же лиазы(муниципальные, которые пригнали к нам в 208 году и по 23 маршруту), все уже разваливаются. Муниципальные всё чёрным дымом дымят, масло жрут. Все гремят-скрипят. В 23 такая же фигня. Там двигатель американец, его эксплуатировать наши не могут, поубивали всех
ответить
Hyperbrain30 июля 2014, 09:04
Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Если бы эти Икарусы ходили по 7 маршруту, то они бы давно развалились.
ответить
Руслан Кулагин2 августа 2014, 19:17
да пускай даже по 7. И не по такому дерьму ездили они. Тут дело в другом. Тут главное качественно всё сделать, чтобы реально крепкие были машинки, для наших дорог. Сейчас на любом автобусе русском по Мичуринской поедешь-всё гремит. Икарусы неубиваемые машины.
ответить
angrybear30 июля 2014, 13:02
Ну да, хорошо, что обратили внимание на внутреннее производство, только огорчает другое - слишком поздно обратили. Почему надо было ждать санкции, что бы налаживать своё производство вагонов и автобусов? Как скоро мы сможем делать что-то сравнимое по качеству и стоимости с иностранной техникой? Ответ очевиден - живём сегодняшним днём. Своё производство сложно поднимать и налаживать, проще купить готовое за границей, тем более, что деньги практически халявные из нефти и газа.
ответить