Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Сити-менеджер объяснил причину запрета проезда по Набережной Дело в том, что сами тамбовчане жалуются на большой машинопоток и невозможность нормально прогуляться.

Сити-менеджер объяснил причину запрета проезда по Набережной

1 августа 2014, 12:23
Фото: архив портала ВТамбове
Дело в том, что сами тамбовчане жалуются на большой машинопоток и невозможность нормально прогуляться.

Напомним, с сегодняшнего дня до 1 октября в Тамбове запретили сквозной проезд по улице Набережной.

Соответствующее постановление уже подписал сити-менеджер Александр Бобров. Ограничение распространяется только на время, когда эта часть городской территории становится наиболее оживленной прогулочной зоной, а именно – в вечерние часы будних дней и в выходные.

А если говорить точнее, то Набережная будет закрыта для автомобилей на всей своей протяженности – от улицы Уборевича до улицы Максима Горького. Ограничения будут действовать в будние дни с 17:00 до 21:00, а в выходные с 14:00 до 20:00.

Правда, на личные автомобили горожан, в чьи домовладения въезд возможен только с Набережной, запрет на проезд не распространяется.

Как пояснил сити-менеджер Александр Бобров, для старожилов запрет сквозного движения по Набережной - отнюдь не нововведение. С тех пор, как он перестал действовать, горожане не раз обращались к властям с просьбой вернуть улице статус пешеходной. И в этом безусловно есть свой резон: одно из красивейших мест города пользуется большой популярностью у любителей пеших прогулок, велосипедистов и прочих сторонников здорового образа жизни. В условиях активного автомобильного движения они не могут чувствовать себя в безопасности. Ведь что греха таить, водители зачастую игнорируют правила, не соблюдают скоростной режим.

Александр Бобров, глава администрации города Тамбова:

- Мало того, что не считаются со скоростью, заезжают на зеленые зоны, к детскому городку, расположенному на пересечении Набережной и Сергеева-Ценского, ну и в других местах. Поэтому сегодня принято решение не только закрыть сквозной проезд, но и благоустраивать Набережную: это касается брусчатки, то есть нужно довести до конца тротуар вдоль верхнего склона, до конца обордюрить проезжую часть Набережной, положить тротуар там, где его нет, это напротив Асеевского особняка; сделать несколько парковочных карманов, для того, чтобы можно было спокойно поставить автомобиль и пойти погулять.

Запрет пока вводится только на два месяца. Дальнейшую судьбу улицы будут решать сами горожане – оставить улицу пешеходной или разрешить автомобилистам ездить здесь на машинах.

Александр Бобров, глава администрации города Тамбова:

- Правильно это или неправильно, я думаю жители города обсудят, что-то добавят, мы конечно с их помощью всё это изменим. Я хотел бы, чтобы это выстраивалось в нормальном человеческом диалоге – и те, кто за велосипеды, и те, кто против велосипедов – всем должно быть комфортно и уютно. Что-то будет не так, мы с вами вместе отработаем эту тему.

user_11 августа 2014, 12:27
какой скоростной режим?!! там больше 40 и не разгонишься!!!
ответить
Cameron_Rifkin1 августа 2014, 13:03
ви таки недооцениваете тамбовских автолюбителей
ответить
Zloy_Master3 августа 2014, 18:40
Больше140 ещё более правдоподобней))
ответить
Cthutq1 августа 2014, 14:33
Правильное решение. И тротуар надо сделать, наконец, до Уборевича, а то ходим по тому, что делали еще при Хрущеве, наверное. А главное, чтобы стояночные карманы не сделали за счет очередной вырубки деревьев. И лавку верните напротив входа в корпус ТГТУ. Большая лавка, со спинкой и в тени стояла. Очень мало лавок на Набережной, чтобы можно было посидеть в тени. И потому что тени не осталось - деревья покосили просто, как косой, и потому, что самих лавок нет физически. И все лавки должны быть со спинками, чтобы расслаблялся позвоночник, осанка у людей сохранялась, а не сидеть со спиной колесом, как на этих дощечках желтых, стоящих в не дающих тени жалких кустах. Это же не армия, в конце концов, где до сих пор табуретки вместо стульев. За два-четыре года сидения на этих табуретках все наши воины зарабатывают остохондроз уже в юности.
ответить
Борис Смирнов2 августа 2014, 11:57
А в армии не надо сидеть на табуретках, а нужно заниматься боевой подготовкой. А на табуретку нужно форму укладывать перед сном. И правильно писать: остЕохондроз.
ответить
Bender Bending Rodriguez1 августа 2014, 16:33
это была моя идея и я рад, что сити-менеджер меня поддержал!dance
ответить
lowe1 августа 2014, 21:07
А Наполеон не поддержал?)))
ответить
user_11 августа 2014, 22:15
Таких в 18-ом отделении психушки (закрытом) на момент коммента не было!!
ответить
user_11 августа 2014, 22:16
А я нашел косячки в идее!!!
ответить
Bender Bending Rodriguez1 августа 2014, 22:28
Нет там косячков, разве что парковочных мест может не хватить, но можно и на прилегающих улицах парковаться и немного пешком пройтись, а то совсем с этими машинами пешком не ходють!
ответить
user_11 августа 2014, 22:34
Сквозной проезд запретили, а укороченный нет.
ответить
Leonidas23234 августа 2014, 09:17
да глупости все это...можно хоть миллион решений принять, но если не следить за их выполнением, то зачем воздух сотрясать....
мне вот интересно кто например запретит по вечерам, машинам которые в пират приезжают, ездить по набережной?
ответить
Bender Bending Rodriguez4 августа 2014, 10:30
да у нас постоянно так - строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
ответить
Сергей Повитков2 августа 2014, 03:26
Влиятельный человек. Хорошо хоть не надземный переход через Набережную предложил :D
ответить
Bender Bending Rodriguez3 августа 2014, 19:07
денег народных жалко вот и не предложил8-)
ответить
Zloy_Master3 августа 2014, 18:47
Ты ж в лётке обитаешь, нафик те Набережка?
ответить
Bender Bending Rodriguez3 августа 2014, 19:07
я там на велике иногда катаюсьvelo
ответить
rabenstark4 августа 2014, 10:18
Вы голубчик, не Мизулина ли часом? Тоже любит все запрещать. Вместо того, чтобы работать над решением проблем - установить светофоры, оборудовать пешеходные переходы, ограждения в проблемных местах, стояночные карманы, устроить велосипедную дорожку на нечетной стороне улицы от моста влюбленных до Тейского моста - запретили. Большого ума не надо!
ответить
Bender Bending Rodriguez4 августа 2014, 10:29
эта дорога никак на транспортную инфраструктуру не влияет, пешеходная зона там давно напрашивалась. Зачем там
светофоры, оборудовать пешеходные переходы, ограждения в проблемных местах,

если логичней отдать тротуары для пешеходов, а дорогу для велосипедистов? Тем более эта мера не на весь год. Вот стояночные карманы можно сделать на прилегающих улицах.
Вы видимо на Набережной на велосипеде не катались? Какая велодорожка? Там столько велосипедистов, что одной дорожки там не хватит. А катаясь по тротуарам велосипедисты мешают пешеходам, ведь много людей с детьми гуляют. И по Набережной хочется спокойно прогуляться, не оборачиваясь постоянно назад.
ответить
angrybear6 августа 2014, 15:29
Отдавать улицу пешеходам в городе, где дорог катастрофически не хватает, это глупость. Как только происходит коллапс на Советской, Маркса или Пролетарской, тут же встаёт весь город, потому что улицы узкие, а машин очень много. И лишать ещё одной возможности объехать пробку, нельзя.
Машины там ездять спокойно, т.к. лежачие полицейские, крутые повороты, узкие проезды не дают особо разогнаться.
Для пешеходов и велосипедистов просто надо расширить дорожки и проложить новые. Место для этого есть. И никто никому мешать не будет. Но беда в том, что выпустить запретительную бумажку гораздо легче, чем обустроить территорию. Поэтому власти и идут по более лёгкому пути.
ответить