Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
По территории Тамбовщины пройдёт современный «Шёлковый путь» Речь идёт о международной транспортной магистрали «Западная Европа – Западный Китай».

По территории Тамбовщины пройдёт современный «Шёлковый путь»

4 сентября 2014, 19:05
Фото: dpgo.ru
Речь идёт о международной транспортной магистрали «Западная Европа – Западный Китай».

Трассу проложат по территории черытех муниципалитетов нашего региона - Инжавинскому, Знаменскому, Мордовскому и Сампурскому районам. Как пишет сайт taminfo.ru, почти весь этот кусок международной трассы «Западная Европа – Западный Китай» расположен на территории лесного массива. На совещании в областной администрации было принято решение перевести эти земли в статус промышленных.

Соответствующее решение было принято на совещании в обладминистрации, в котором принимали участие региональные и федеральные чиновники, а также инициаторы строительства – «Русская холдинговая компания».

Источник отмечает, что на территории Инжавинского района, где пройдет участок трассы, находится Воронинский заповедник, который сохранил эндемичные виды растений и животных, многие из которых занесены в Красную книгу России и Тамбовской области. Общая площадь заповедника составляет 10320 гектаров с охранной зоной площадью 11260 гектаров. В связи со строительством трассы возникают опасения за судьбу заповедника. Впрочем, в региональной администрации заявляют, что Воронинский заповедник в результате строительства трассы не пострадает.

При строительстве любых крупных автомагистралей основными рисками являются: образование отходов в виде строительных материалов и запчастей; чрезмерное использование земель, уничтожение плодородного слоя и эрозия почв; воздействие на подземные и поверхностные воды; загрязнение почвенного слоя, подземных и поверхностных вод тяжелыми металлами; шум, пыль и загрязнение воздуха.

Известно, что российский участок трассы должен быть построен к 2020 году. Международная трасса «Западная Европа – Западный Китай» пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Транспортный коридор станет современным «Шелковым путем» и будет использоваться для доставки китайской продукции в страны Европы и Россию.

avtolyb4 сентября 2014, 21:05
Прикольный маршрут!
Инжавинский район не граничит с Сампурским, не говоря о Знаменском и Мордовском.
ответить
mordva-vtambove4 сентября 2014, 21:15
Что только не сделают, лишь бы не создавать комфорт. Был заповедник. Через 2 года смотришь - уже нет. И наврали с 3 короба.
ответить
s8164 сентября 2014, 21:55
почти весь этот кусок международной трассы «Западная Европа – Западный Китай» расположен на территории лесного массива.

нет у нас в области полей, лес кругом, особенно как раз в тех районах, ничего не поделаешь, придется вырубить и продать
ответить
kolobok685 сентября 2014, 03:00
А то вот у нас в России мало этого китайского хлама?Так нет давате же еще с бугорком насыпим!!!
ответить
Hyperbrain5 сентября 2014, 09:02
Деревьев у нас "очень много"... Так, что их вырубка "не увеличивает процент онкологических и пульмонологических заболеваний".
ответить
Дмитрий Князев5 сентября 2014, 10:15
Вот кто проектировал этот путь он соображал, что придется вырубать лес. Давай наберем голоса, чтобы перенесли трассу. Один лес мы потеряли - это Химкинский лес.:O
ответить
avtolyb5 сентября 2014, 14:33
Ох, что-то не чисто с этим маршрутом. Видно под шумок международной трассы "РХК" какую-то экологическую "бяку" затевает.
Еще удивляет , что в новостях соседних регионов, ну ни слова про "шелковый путь".
ответить
booze5 сентября 2014, 14:49
Если верить Википедии, то
Прохождение нового «шёлкового пути»

Согласно плану реализации, автобан должен начаться у ЗСД (возможно продолжение до границы с Финляндией) в Санкт-Петербурге и пойти по строящейся скоростной автомагистрали до Москвы. Не доходя до границ Москвы, трасса пойдет по ЦКАД, которую поэтому начнут строить с Северно-восточной части. Далее трасса пойдёт по существующей автомагистрали Москва—Казань, которая должна пройти через Нижний Новгород. В Татарстане автодорога пройдёт по мосту в устье Камы, первая очередь которого сдана ещё в 2002 году; также активно строится пока единственный участок магистрали на территории РФ: от вышеуказанного моста до города Альметьевск, длиной около 150 км. По западной части территории Республики Башкортостан дорога пройдёт около городов Белебей и Стерлитамак. По территории Казахстана, где строительство идёт полным ходом, трасса пройдёт мимо городов: Актобе, Кызылорда, Шымкент, Тараз, Кордай, Алматы. Что же касается Китая, то там (по неофициальным данным) строительство уже близится к завершению. Проходя возле городов Хоргос и Урумчи, магистраль должна достигнуть побережья в Ляньюньган.

Получается вот такой маршрут
Ну и каким боком тут Тамбовская область?think
ответить
Модератор6 сентября 2014, 11:56
Речь о международной транспортной магистрали шла на совещании в областной администрации. О том, что через нашу область будет пролегать часть маршрута сообщили сами участники мероприятия - региональные и федеральные чиновники, а также инициаторы строительства – «Русская холдинговая компания». Поэтому все вопросы к ним)
ответить