Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Минтранс готов сделать центры российских городов платными для въезда Министерство разработало единые правила организации парковок.

Минтранс готов сделать центры российских городов платными для въезда

10 сентября 2014, 13:03
Фото: 66.ru
Министерство разработало единые правила организации парковок.

Минтранс разработал единые для всех городов России правила организации парковок. Законопроект опубликован для обсуждения на Едином портале проектов нормативных актов.

Так, каждый муниципалитет имеет право самостоятельно обустраивать парковки и решать, кому и в какое время можно въезжать в город. При этом у горожан должна быть альтернатива, чтобы они могли доехать до места назначения на общественном транспорте или на велосипедах — для этого, например, в обязательном порядке надо создать велодорожки.

Также администрации городов должны разместить на своем сайте реестр всех парковок (вне зависимости от формы собственности), чтобы каждый водитель мог узнать, где именно можно оставить машину.

Парковки могут быть платными, но цена за их пользование в проекте закона не уточняется: тариф оставляют на усмотрение региональных или муниципальных властей, если им принадлежит земля; либо порядок пользования и размер платы устанавливается частным владельцем парковки. При этом чек за оказание парковочных услуг будет единого образца: формы бланков установит федеральный орган исполнительной власти, определенный правительством.

Кроме того, в проекте прописано, что решение о создании и использовании платных парковок могут принимать собственники земельного участка или здания, в границах которых размещена парковка: то есть жильцы дома в шумном месте смогут заработать на этом. Однако брать деньги за въезд в тот или иной район города смогут только муниципалитеты.

Для установления ограничения или запрета Минтранс предлагает определить специальные критерии. Например, в отношении въезда и движения всех транспортных средств по отдельным категориям экологического класса. Или ввести запрет на въезд в определенное время суток, или плату на въезд.

Служба новостей
tmb_201210 сентября 2014, 16:16
Не ровен тот час - начнут и плату за воздух взимать. Конечно, чиновников с ложками все больше и больше, и больше, а трудового народа все меньше и меньше. Города то у нас не для граждан, живущих в них, а для власть имущих.
ответить
avtolyb10 сентября 2014, 17:39
Стопудовый ход на коррупционный криминал.
Многие города не испытывают проблем в центрах города. В Тамбове очень плохо. В Липецке ноль проблем. Воронеж - нормально. Рязань - пока терпимо.
За Самарой все лучше гораздо.
Город "суровых мужиков" Челябинск вообще хорош, им клиренса на 13 см хватает даже зимой.

"Делопутская" возня...
ответить
mordva-vtambove10 сентября 2014, 20:02
Классное выражение! )
ответить
user_110 сентября 2014, 22:06
Воронеж?? Сегодня был там в обеденное время: машин в центре ппц, "паркуются" на проезжей части в два ряда...парковок почему-то не видел.
ответить
mordva-vtambove11 сентября 2014, 21:48
Это чиновники на обеденный перерыв вылезли. Или студенты, ггг
ответить