Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
С завтрашнего дня Набережная станет пешеходной Постановление горадминистрации о запрете сквозного движения вступит в силу 1 октября.

С завтрашнего дня Набережная станет пешеходной

30 сентября 2014, 08:43
Фото: архив портала ВТамбове
Постановление горадминистрации о запрете сквозного движения вступит в силу 1 октября.

Для автомобилистов Набережная станет недоступной на участке от улицы Максима Горького до Уборевича. Сделать эту часть города пешеходной решили в связи с тем, что в последнее время улица Набережная стала одним из центров притяжения любителей пеших прогулок, велосипедистов и сторонников здорового образа жизни.

Постановление о запрете сквозного движения транспортных средств по улице Набережной сити-менеджер Александр Бобров подписал еще в июле. Правда тогда ограничение действовало только в вечерние часы будних дней и в выходные. Однако данные меры не привели к ожидаемым результатам: многие автолюбители просто игнорировали наличие новых дорожных знаков. Подтверждением тому стал резонансный трагический случай, произошедший в конце августа. Автомобилист не справился с управлением и допустил наезд на трехлетнюю девочку, находившуюся на зеленой зоне.

Согласно принятому постановлению, до 1 октября 2014 года на проезжей части улицы Набережной появятся три шлагбаума. Установят их на пересечении с улицами Ленинградской, Сергеева-Ценского и Тельмана. При этом между закрытым шлагбаумом и краем проезжей части останется место для свободного движения велосипедистов.

Андрей Игнатов, заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации города Тамбова:

- Данной мерой мы технически исключаем возможность сквозного движения и тем самым уменьшаем плотность потока транспортных средств. Мы считаем, что в целом эти действия должны позитивно повлиять на безопасность дорожного движения на улице Набережной.

Екатерина Шамшина
корреспондент
Leonidas232330 сентября 2014, 09:00
В сотый раз повторюсь - что это все бред!
На улице набережной есть тротуар для пешеходов, и дорога для водителей. вот пусть каждый идет по своей дороге. для велолюбителей есть парк дружбы.укатайся там.

Постановление о запрете сквозного движения транспортных средств по улице Набережной сити-менеджер Александр Бобров подписал еще в июле. Правда тогда ограничение действовало только в вечерние часы будних дней и в выходные. Однако данные меры не привели к ожидаемым результатам: многие автолюбители просто игнорировали наличие новых дорожных знаков.

"Подтверждением тому стал резонансный трагический случай, произошедший в конце августа. Автомобилист не справился с управлением и допустил наезд на трехлетнюю девочку, находившуюся на зеленой зоне." - это уже вопросы к дпс. вы хоть какие знаки поставьте, но если за соблюдением пдд не следят сотрудники, то как ездили так и будут.

Трагедия с девочкой не имеет отношения к этой теме вообще..пьяный дурак может сбить вас на любом тротуаре любой улицы города.и никто от этого не застрахован увы.что же теперь все улицы пешеходными делать?
ответить
Bender Bending Rodriguez30 сентября 2014, 09:43
никакой транспортной нагрузки она не несет, а велосипедисты мешают пешеходам на тротуарах, а
для велолюбителей есть парк дружбы.укатайся там
так до него еще добраться нужно, а дорога как раз через Набережную, других путей нет.
ответить
Leonidas232330 сентября 2014, 09:48
а что велосипедисты попадают на набережную по воздуху? велодорожек нигде нет. что все улицы им освободить? это другая тема и в нашем городе она слабореализуема. И так город узкий и коряво спроектирован.
Я не против великов. но не надо сравнивать Амстердам, где полгорода на великах живет и наш город. В городе уже подкатывает черта коллапса. скоро будем в пробках стоять как в Москве. дороги расширять наоборот надо, а не перекрывать.
ответить
Bender Bending Rodriguez30 сентября 2014, 10:00
по Набережной машин мало ездят, если ее перекрыть всю на загруженности Советской это никак не скажется. Транспортного значения эта улица не имеет.
ответить
agent00130 сентября 2014, 10:35
А вот еще как повлияет, все те автомобили которые там стояли теперь попрут на советскую и прилегающие территории сузив проезды и уменьшив поток образовав заторы на въездах и выездах. По набережной и так ни кто не ездит быстро из-за особенностей дороги и припаркованных авто, места там всем хватало, а тем кто пьяный или под наркотой знак не остановит и все равно влетит в людей. Так что делаем все как обычно через одно место.
ответить
Bender Bending Rodriguez30 сентября 2014, 10:41
автомобили стоят на прилегающих улицах, на Набережной они стоят только возле здания ТГТУ и особо не мешают.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 11:27
Мало ездят, так незачем перекрывать - получается вдвойне обман.
ответить
redkii30 сентября 2014, 12:37
Ездят достаточно, что бы гуляющих людей сбивать.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 12:57
Но людей сбивают повсеместно. И не важно, гуляющий это человек или идущий на работу.
ответить
redkii30 сентября 2014, 13:05
Ездят мало, а людей сбивают так же часто как на Астраханской, которая в разы нагруженней. Такая формулировка Вас устроит?)
ответить
Cameron_Rifkin30 сентября 2014, 11:05
расширение дорог - тупиковое развитие. надо общественный транспорт развивать.
ответить
redkii30 сентября 2014, 13:05
Предлагаешь по Набережной пустить троллейбус?
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 19:51
mordva-vtambove30 сентября 2014, 23:57
прав!
ответить
lowe1 октября 2014, 20:40
Подземный причем...
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 11:26
И это при том, что в Амстердаме крайне узкие улицы - места хватает всем. У нас по мнению иностранцев можно перейти улицу и уже есть ощущение, что ты нагулялся. Было бы желание устроить велодорожки. Но его нет.
ответить
mordva-vtambove30 сентября 2014, 23:58
Было бы желание устроить велодорожки. Но его нет.

У нас один деятель заявлял, что в городе нет велосипедистов. Или они уже появились?
ответить
avtolyb1 октября 2014, 00:24
Почему в Тамбове живете? хваля Ам- дам.
ответить
user_11 октября 2014, 06:54
На... там никому не нужен!!!
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:07
Откуда у Вас эти селигеровские пошлости в голове? Когда заканчиваются аргументы, начинаются подобные вопросы. В любой социальной группе в России - одно и тоже. Так мы и пишем о том, что мы не хуже Амстердама и улицы шире - можно и нужно сделать велосипедную дорожку на набережной между двумя рядами деревьев.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 11:25
Уже много раз писали здесь, что между деревьями на Набережной есть огромное пространство для устройства велодорожки - 3 метра в двух направлениях будет вполне достаточно.
А, если смотреть дальше Набережной, то все равно велосипедистам нужно двигаться по городу и дальше. Что же перекрыть весь город? И пересесть всем на велорикши?
Прекрасное фото велорикши (типа школьного автобуса) в Непале - госпожа Астафьева из Комитета образования могла бы взять на заметку.81220[/ photo]
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 11:20
Вы абсолютно правы. Сегодня сбили женщину на Астраханке. Закрыть Астраханку? Все это дешевый популизм власти. Вместо организации безопасного движения власть вводит полный запрет на движение автомобилей.
ответить
mordva-vtambove30 сентября 2014, 23:59
mordva-vtambove1 октября 2014
Забыл кавычки расставить ))
ответить
Dima Yermakov30 сентября 2014, 10:31
Теперь набережная превратится в сплошную парковку. Жители окрестных домов будут ставить машины именно на ней. Так что радоваться тому, что будет раздолье для велосипедистов преждевременно и излишне оптимистично.
ответить
Eric Cartman30 сентября 2014, 11:04
Вижу много доводов по поводу этой темы и могу выделить два основных аргумента двух сторон:

1) Набережную не надо перекрывать, потому что она является параллелью ул.Советской и снижает транспортную нагрузку.

2) Набережную надо перекрывать, так как жителям домов надоели вечерние-ночные мотоциклисты и автомобили с громкой музыкой.

ИМХО, выход из этой ситуации: сделать ул.Набережную полностью пешеходной на вечернее и ночное время (к примеру, с 20 до 6 утра, например). имхо имхо имхо
ответить
tmb_201230 сентября 2014, 14:22
Вот и не понятны действия властей, они запрещали движения в дневные - по выходным и вечерние - по будничным, за то вся ночь - основное время активизации стритсракеров и опущенных авто - гоняй не хочу. А поставить 2 - 3 комплекса видеофиксации скорости, знаки 40 по всей улице и дополнительные лежачие полицейские - до этожего сложно додуматься, а скорее всего там и думать то не чем, совсем не чем!
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 11:19
Закрыли и правильно. Вероятно получили бы (через год!) а-ля Носовская и Красная, где из трех полос одна.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 11:45
А в этом году получили а-ля Державинская, Октябрьская и Карла Маркса в районе парка Петрова времен советской власти. Там тоже власти города хотели жить спокойно в обкомовских домах. А потом город считал за благо открыть Карла Маркса и пересаживать за сотни тысяч рублей огромные голубые ели в Парк Победы, где они благополучно засохли.
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 12:02
Так, что по-вашему важней сохранить полоску прогулочной зеленки (при катастрофической не хватки парков в городе) или очередная проезжая улица в заторах?
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 13:02
По-моему необходимо было оставить сквозной проезд по Набережной, организовав пешеходные переходы с зеброй, светофоры, которых на Набережной никогда не было, установить "лежачие полицейские", камеры и регистраторы, металлическое ограждение. И вопрос был бы решен. Власть пошла по пути запретов. На все перечисленное нужно тратить деньги, а их на цветы к приезду гостей не напасешься.
ответить
redkii30 сентября 2014, 13:21
Давайте прикинем сколько светофоров нужно было бы на Набережной. На углу у Уборевича - раз, людям в прокуратуру ходить и вообще место старта/финиша обозначить, на Гоголя - два, в Асеевский дом из Титаника ходить, на Энгельса и С-Ценского - три и четыре - детская площадка и Пират, возле Епархии светофор тоже можно влепить, но чтоб не разжигать не будем, на Лермонтовской - обязательно, это уже пять, на Ленинградской - ибо парк Сочи, шесть, на Комсомольской - потому что ТГТУ, семь. А ещё напихать лежачих полицейских и камеры. Вы уверены, что по Набережной можно будет проехать быстрее, комфортнее и проще, чем по Советской?
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 16:17
В любом случае решение принято, принято на эмоциях. Никто и не пробовал что-то изменить в схеме движения. Можно было бы судить об эффективности только попробовав, не попробовав о чем можно судить? Существуют специалисты по организации дорожного движения. К ним кто-то прислушался? Мне два года назад приходил ответ из ГИБДД о необходимости установки знака ограничения скорости у Покровского храма до 20 км/час. Знак за два года власть не установила. А, если бы на
этом участке лежала бы искусственная преграда для ограничения скорости, стояли бы ограждения, как просили общественники, был бы знак, а нарушителям приходили бы штрафы на тысячи, то девочка была бы жива, а охоту лихачить на Набережной отбили бы напрочь
ответить
redkii30 сентября 2014, 17:02
Можно было бы судить об эффективности только попробовав, не попробовав о чем можно судить?

Установить 7-8 светофоров, попробовать и понять, что неэффективно и не удобно. А потом что?
Знаки запрещающие выезд на Набережную с Гоголя, 60 лет Октября и Энгельса конкретно Вас, например не останавливают. Считаете, что знак ограничения скорости остановил бы кого-то менее вменяемого, например?
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:10
Вы все никак угомониться не можете по поводу знаков. Знаки запрещающие там - глупость.
ответить
redkii1 октября 2014, 14:11
Это Вы писали запрос в ГИБДД по поводу знаков, не я.
ответить
mordva-vtambove1 октября 2014, 00:01
А потом город считал за благо открыть Карла Маркса и пересаживать за сотни тысяч рублей огромные голубые ели в Парк Победы, где они благополучно засохли.

Засохли? Ахахаха
ответить
redkii30 сентября 2014, 12:59
Набережная никогда не была транспортной артерией, она ведёт из ниоткуда c Уборевича в центр. Въезды на Набережную со всяких Пионерских, Комсомольских и Бебелей были запрещены, скоростной режим был ограничен 40, а местами 20 км/ч. Вы всерьёз считаете, что Набережная разгружала Советскую и К.Маркса с Пролетарской?
Да, теперь негде поездить вечерком с открытыми окнами под репчик или Круга. Да, теперь к Пирату придётся топать ножками. Ужасно неудобно, власти против народа, ага.
ответить
Bender Bending Rodriguez30 сентября 2014, 13:49
мысль четкая и логичная, но почему то до некоторых не доходит.
ответить
play1 октября 2014, 21:28
Простите, но наконец-то понял, почему вы так ненавидите автомобилистов: http://vtambove.ru/news/incident… :-D
ответить
Bender Bending Rodriguez2 октября 2014, 09:40
Вы, Вы....Вы меня раскусили. Я ненавижу автомобилистов т.к. у меня нет авто (которое мне без надобности вообще) у меня только велосипед и старый рюкзачок. Я катаюсь по городу, дико завидую всем автомобилистам, А в темное время суток достаю из рюкзачка шило и прокалываю колеса у автомобилей при этом инфернально хохочу.davil Особенно сильно завидую владельцам иномарок (типа Вашей Рено). Тем вообще могу даже нацарапать чего-нибудь на кузове. Потом, уставший, но довольный, я возвращаюсь домой, сажусь за комп и ужинаю (Вы то знаете, что я сижу на шее у родителей). На следующий день беру у мамы денег и все повторяется сначала - прогулки - зависть - месть - ужин.
ответить
play2 октября 2014, 17:43
ну вот, наконец-то вы ответили не в штыки, а с юмором! )))) плюсую))
а что у меня за рено, кстати? ))
ответить
Bender Bending Rodriguez2 октября 2014, 18:42
ну Вы же не утруждаете себя объяснениями откуда Вы узнали о моем социальном статусе, вот и я не буду.

ответить
play30 сентября 2014, 14:06
Судя по всему, автомобиля у вас нет и никогда не было...
Разумеется, движение по ул. Набережной не сравнить с движением по Советской, потому что данная улица, по сути, начинается на Советской в районе Зои и заканчивается на Советской на остановке Динамо и представляет собой просто лишний КРЮК... Однако, данная улица является:
1. Альтернативой для ул.Советской для объезда пробок;
2. Кратчайшим путём для тех, кто живёт на этой улице;
3. Удобной дорогой для подъезда к учреждениям, расположенным на Набережной или рядом с ней...

Получается, что живя около Пирата, раньше я мог добраться с ребёнком до 2-й поликлиники за 3 минуты, проехав по Набережной, а теперь мне потребуется сначала выезжать на Советскую с ЛЕВЫМ поворотом (а время работы светофоров для этих улочек очень короткое и проехать успевает 2-3 машины максимум), а зачем опять с ЛЕВЫМ поворотом на нерегулируемом перекрёстке поворачивать к больнице... Итого поездка минимум растянется минут на 10.. Класс!

Раньше я забирал ребёнка из детского сада, расположенного на первомайском рынке, и ехал домой по Набережной - 2 минуты... Теперь же придётся выползать на Советскую, стоять на светофоре, проехать 1 квартал до следующего светофора, и уже оттуда поворачивать к дому...

Класс! Но ведь я такой - не один! Все, кто раньше замечательно проезжали по Набережной, теперь ринутся на Советскую...То есть если сейчас очередь на светофорах, чтобы повернуть на Советскую, состоит в среднем из 5-6 машин, то растянется она машин на 20! А из-за очень коротких циклов работы светофоров будет только расти и расти...

Да, движение по Набережной несравнимо с движением по Советской, однако, свою роль она выполняла на отлично, оттягивая часть трафика с центральной улицы...

А те, кому на Набережной мешает рэп по ночам и звуки автомобилей, могу порекомендовать установить нормальные окна! Бренчащая летом на гитарах молодёжь намного больше напрягает, чем пара машин в час... Ну и не стоит забывать, что в городе существуют и другие улицы, кроме Набережной, где живут люди... Как им мириться с грохотом машин? Все дома в городе, стоящие к дорогам на первой линии, как-то, блин, живут!!! А на Набережной, значит, тишина и покой вдруг должны быть! Ну пипец!

В общем, очередной произвол властей!
ответить
redkii30 сентября 2014, 14:24
1. Пробки на Советской начинаются как раз возле Зои, Набережная от них спасает чуть менее чем никак.
2. Выезд на Набережную с Сергеева-Ценского (около Пирата) был запрещён. Выезд с Гоголя, от 2 поликлиники был запрещён. Вы нарушали ПДД, теперь нарушать не сможете физически, обидно, да.
3. Какие заведения Вы имеете ввиду? Пират? Карину? Епархию? ТГТУ может быть? Сомневаюсь, что все эти заведения заметят уменьшение количества посетителей из-за закрытия Набережной.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 16:24
Если Вы живете в "негритянских" районах на севере, а на Набережную приезжаете по выходным на велосипеде, то скажу Вам, что пробки сейчас начинаются уже с Августа Бебеля и проезд по Набережной, например, до Гоголя и Комсомольской был единственной альтернативой.
ответить
redkii30 сентября 2014, 16:40
Пробки по Советской при движении в сторону Гоголя начинаются от Бебеля?

Набережная - Единственная альтернатива Советской?

Про К.Маркса Вы видимо не в курсе, она шире Набережной, там нет ограничения скорости в 40 км/ч и туда можно выехать с любой перпендикулярной улицы в отличии от Набережной. Представляете?
Там правда пробки начинаются от М. Горького, но Набережная тоже дальше не ведёт.
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:14
Вы и по Карла Макса не ездили видно в час пик. Пересечь по Карла Маркса Ленинскую площадь можно только на 10-13 зажигании зеленого света. А зачем же мне, например выезжать с Советской на Карла Маркса чтобы попасть в начало улицы Комсомольской в двух шагах от Набережной? Вы бы еще предложили ехать по Железнодорожной!
ответить
redkii1 октября 2014, 14:15
Извините, а движение по Набережной Вам как-то помогало пересечь Ленинскую площадь? К.Маркса от Астраханской и до М.Горького свободна от пробок.
Если Вам с Советской нужно попасть на начало Комсомольской - так и езжайте по Советской.
ответить
play30 сентября 2014, 22:09
мда... пожизненный велосипедист пытается что-то рассказать про ПДД... даже читать смешно... по-первых, категоричного запрета на выезд на Набережную там не было, во-вторых, учи ПДД, чтобы в следующий раз так не облажаться.....

а пробки да, в основном начинались как раз от ЗОИ... И во многом благодаря тому, что по Набережной было открыто сквозное движение... А вы там, в своём северном гетто, завидуете, по ходу, всем, кто живёт с УДОБСТВАМИ, и очень рады, что и кому-то ещё неудобства будут? )) ну-ну)))

А вы, уважаемый REDKII, хорошо осведомлены о питейных заведениях Набережной)) Видать, частым гостем оных являетесь))) А я вот, напротив, подобные заведения не посещаю... По статусу мелковаты они...

По-хорошему, надо бы перекрыть все дороги в сторону центра, которые пересекает Бульвар Энтузиастов.... А то едет всякая шваль в центр, топчут Набережную, пробки создают... Сидели б вы в своём северном гетто и не гаукали))))
ответить
redkii1 октября 2014, 00:17
по-первых, категоричного запрета на выезд на Набережную там не было

Читаем ПДД про знак 3.2
81229[/ photo]
Знак движение запрещено не распространяется на маршрутные транспортные средства, а также на транспортные средства управляемые инвалидами 1 и 2 группы или перевозящие таких инвалидов.

Надеюсь Вы не водите маршрутки по Набережной и не принадлежите к вышеперечисленным категориям.
Но есть и исключения, не спорю.
Требования знака могут нарушаться автомобилями которые
обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.

Но рано ликовать.
Все перечисленные автомобили
должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее исключительно на ближайшем к месту назначения перекрестке.

То есть проехать с 60 лет Октября до Комсомольской - нарушение ПДД. Даже если Вы там живёте, должны выехать на Советскую.
во-вторых, учи ПДД, чтобы в следующий раз так не облажаться...

Вы так говорите, будто у Вас в руках единственный экземпляр этого заветного учения.
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:17
Навешать можно все что угодно. На заборе тоже было написано. Запрещающие знаки на Набережной в век автомобилей - глупость
ответить
redkii1 октября 2014, 14:19
Простой вопрос. Город, он для пешеходов или для автомобилей?
ответить
redkii1 октября 2014, 16:10
И ещё вопрос, Вы все знаки игнорируете, по причине того, что
Навешать можно все что угодно. На заборе тоже было написано.

или только те, которые Вас не устраивают?
ответить
user_11 октября 2014, 06:57
А какие посещаете, Оазис на Ц.Рынке?!!
ответить
play1 октября 2014, 10:30
На центральном рынке я не бываю вообще...
Но я очень рад за Вас, что Вы в курсе наличия данного кафе и регулярно его посещаете, раз можете приводить его в пример....))
ответить
user_11 октября 2014, 06:58
О, патриций снизошел до общения с плебеями...
ответить
play1 октября 2014, 10:31
ахаха... так всё-таки вы и ваши тролли-коллеги - плебеи???
и весь шум-гам только для того, чтобы порадоваться чужим проблемам? )))
молодцы))
ответить
Bender Bending Rodriguez30 сентября 2014, 16:08
Вы живете у Пирата и на машине добираетесь до 2-й больницы и до сада на Первомайской площади??? Больница ладно, но Вы же не каждый день туда ездите.Все остальное сказал redkii.
ответить
play30 сентября 2014, 22:16
Знаете ли, да! Вот так вот встанешь утром, отвезёшь сначала одного ребёнка в детский сад, потом другого - в школу, а потом и самому к 8 часам на работу! Представляете?!

О, я знаю! Сейчас вы предложите вставать пораньше и водить младшего в детский сад пешком! Верно? Правда, чтобы потом старшего успеть завезти в школу и самому успеть на работу, младшенького придётся часов в 6 утра в садик отводить... Ну и ничего страшного! Посидит пару часиков на скамеечке перед закрытой дверью... Делов то...

Я очень рад за вас, что вы сидите целыми днями в инете, родителя вас кормят и одевают и передвигаетесь вы на велосипеде с зачуханым рюкзачком на плечах, но у некоторых людей день расписан по минутам, и всяческие искусственно созданные трудности с передвижением довольно неприятно сказываются на распорядке дня...
ответить
lowe1 октября 2014, 00:19
Судя по Вашему откровенно подростковому неприятию чужого мнения и попыткам "опустить" оппонента,именно " вы сидите целыми днями в инете, родителя вас кормят и одевают и передвигаетесь вы на велосипеде с зачуханым рюкзачком на плечах,".
Какие у вас трудности-то?Дом-школа-дом?
ответить
user_11 октября 2014, 07:00
Ха-ха!! Интрига развивается!!
ответить
play1 октября 2014, 09:57
ОППОНЕНТОВ я никогда не пытаюсь опустить и ВСЕГДА принимаю чужую точку зрения... Но вы и ещё несколько человек в данном обсуждении - откровенные ТРОЛЛИ! ))) Поэтому ваше мнение заведомо нельзя принимать во внимание, так как оно в любом случае сводится к тому, чтобы СПРОВОЦИРОВАТЬ остальных участников обсуждения.... )))
ответить
lowe1 октября 2014, 18:09
Я заметил.Особенно откровенные наезды и оскорбления.
Кстати,ваше мнение тоже нельзя принимать во внимание-решение уже принято,а ваши попытки поорать-ни что иное,как способ привлечения внимания
ответить
Bender Bending Rodriguez1 октября 2014, 09:11
ЧСВ зашкаливает:-D Пофигу, что населению удобней с пешеходной Набережной, МНЕ то неудобно, а на других насрать. Я же не могу на 10 минут раньше выехать, чтобы везде успеть.
Я очень рад за вас, что вы сидите целыми днями в инете, родителя вас кормят и одевают и передвигаетесь вы на велосипеде с зачуханым рюкзачком на плечах,

:-D В битву экстрасенсов случайно не пробовались?И не надо, не Ваше это.
но у некоторых людей день расписан по минутам, и всяческие искусственно созданные трудности с передвижением довольно неприятно сказываются на распорядке дня...

у некоторых может и расписан, но Вы то здесь причем? %)
ответить
play1 октября 2014, 10:09
КАКОМУ населению удобно с пешеходной Набережной? Покажете мне это население? Вы и вам подобные ТРОЛЛИ - не в счёт... По-моему, власти просто решили сделать ТАК - и сделали, никого не спросив... Ну разве что пара долбанутых бабушек, которым мешает всё и вся, куда-то пожаловались...

а рэп из машин под окнами - он так и будет! потому что закрыли СКВОЗНОЙ проезд, а не ВЪЕЗД на Набережную! точно также "реальные пацаны" заедут на Набережную со стороны Энгельса, встанут около городка и врубят музон)))

А про мотоциклы и скутеры вообще вы забыли, наверное))) В статье чётко сказано, что шлагбаумы будут иметь щель для проезда велосипедистов, значит, и скутеры с мотоциклами там проедут... Только не забывайте, что рёв моторов от скутеров и мотоциклов в несколько раз превышает шум от автомобилей... И не забывайте, что теперь по обездвиженной Набережной они смогут передвигаться гораздо быстрее, ведь автомобили мешать им не будут... И также учтите, что ПДД знают максимум 1 скутерист из 100, ну а прав у них отродясь не бывало))) Так что из тихой и спокойной Набережная превратится в парк аттракционов для двухколёсных, от которых ШУМА и ОПАСНОСТИ для пешеходов будет в разы больше....

ребят, вы реально не понимаете суть и последствия закрытия Набережной)) вы просто РАДЫ, что кому-то это создаст неудобства)))
ответить
Bender Bending Rodriguez1 октября 2014, 10:21
КАКОМУ населению удобно с пешеходной Набережной?

начнем с того, что в обсуждении только двое против - Вы и рабенстарк. Почему Вы считаете свою позицию верной? Все просто - Вам так удобней. Все остальные Ваши словесные экзерсисы есть лишь попытка оправдать свой эгоизм. Если смотреть на это дело чисто с эгоцентрической точки зрения (как Вы любите) то мне пофиг на Вас, я хочу ездить по Набережной на велосипеде не мешая мамам с детками. Нас таких очень много, гораздо больше, чем вас, недовольных. Я уверен, даже многие жители Набережной будут только рады этому факту. Всем не угодишь, а Ваши трудности так вообще временные - дети вырастут и не надо будет их возить в сад.
ответить
play1 октября 2014, 10:47
начнём с того, что в данном обсуждении участвует не более десятка человек, так что говорить о БОЛЬШИНСТВЕ за ТУ или ИНУЮ точку зрения более чем глупо.... я много лет читаю данный сайт, но вчера специально зарегистрировался, чтобы в первый раз написать комментарий, потому что была свободная минутка и процесс регистрации очень простой... иначе было бы просто ЛЕНЬ... )) так что мнение тут собравшихся совершенно не отражает мнение РЕАЛЬНОГО БОЛЬШИНСТВА...

свою позицию я, разумеется, считаю на 100% верной, точно также, как и вы - считаете свою... потому что если у человека есть своё мнение, то он и считает его верным на 100%... другое дело - это РЕАЛЬНОЕ состояние дел... если мы с вами ночью на улице спорим, какого цвета вот эта машина, и вы говорите, что белая, а я говорю, что серая, то каждый из нас уверен в своей правоте на 100%... и только утром, когда станет светло, мы на 100% точно узнает, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ...

точно также и с Набережной: я УВЕРЕН, что перекрытие сквозного движение создало дополнительные трудности для проживающих здесь, а также УВЕРЕН в том, что теперь на Набережной начнёт образовываться ХАОС из-за скутеров, мотоциклов, велосипедистов и припаркованных автомобилей (более подробно расписал свои мысли где-то в соседнем комментарии)... и вот КАК оно в итоге будет - покажет время...

а что касается велосипедов, то лично я не люблю кататься по Набережной... потому что... блин, ну негде тут кататься! ))) По прямой проехать из конца в конец улицы, а потом обртано? лажа какая-то... я предпочитаю уехать на природу, в лес, который, слава Богу, окружает Тамбов с нескольких сторон... вот где можно очень интересно провести время! в крайнем случае - можно в Парке Дружбы покататься... и по диким тропам, и по асфальтированным дорожкам...
ответить
Bender Bending Rodriguez1 октября 2014, 10:58
шли вторые сутки обсуждения..:-DХотите знать мнение большинства - проведите соц.опрос. Реальное состояние дел покажет время - это точно. По Набережной я тоже не катаюсь, только проезжаю ее транзитом на пути в парк - из парка, но многие катают просто на Набережной.
Единственный непонятный момент - зачем перекрывать Набережную на зимний период? Велосипедистов там нет, гуляющих тоже не особо много. С ноября по апрель, допустим можно Набережную открыть, а на остальное время года сделать пешеходной.
ответить
play1 октября 2014, 11:23
А вот тут я с Вами полностью согласен! В той части, что раз уж приняли решение на закрытие сквозного движения по Набережной, то хотя бы с апреля по октябрь, когда ездят велосипеды и гуляющих на порядок больше, чем зимой... А перекрытие улицы зимой совершенно бесполезно и не несёт городу не только экономической выгоды, так ещё и отдыхающим это ничего не даёт, потому что зимой их практически нет....
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:19
А за ребенком едет каждый день в сад. Я ездил по Набережной на работу в п.Строитель от ул. Комсомольской до Уборевича, далее мимо спиртзавода, потом выезжал на Уральскую и лишь потом на Астраханку . Было удобно, утром там нет гулящих, велосипедистов.
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 16:21
Полностью согласен. Написано умно и аргументировано и про сад и про больницу. Живу на Комсомольской - та же точка зрения.
ответить
lowe30 сентября 2014, 20:30
А те, кому на Набережной мешает рэп по ночам и звуки автомобилей, могу порекомендовать установить нормальные окна!

А кому мешает грязь в Тамбове-рекомендую купить резиновые сапоги.
А кому мешает преступность-купите огнестрел,что уж мелочиться-то..

А как люди в фавеллах-то живут...
Короче,мусорные машины,дворники и полиция-очередной произвол властей!
ответить
play30 сентября 2014, 22:20
мля... вы реально тупое? или просто любите потроллить? (простите, не могу определить вам пол, поэтому на всякий случай пишу в среднем роде) при чём тут резиновые сапоги и фавеллы? в Тамбове больше 100 тыс человек живёт рядом с оживлёнными магистралями, а шум от 1-2 машин в час помешал вдруг жителям Набережной? вот мне почему-то шум не мешает даже с открытыми окнами... зато напрягает очень, когда ОТДЫХАЮЩИЕ вдруг в 11-12 ночи начинают запускать салюты!
ответить
mordva-vtambove1 октября 2014, 00:07
да иронизирует он так, что вы завелись? )))
ответить
lowe1 октября 2014, 00:20
Просто школьник он...
ответить
play1 октября 2014, 10:10
ну вот, снова ТРОЛЛИТЕ))))
ответить
lowe1 октября 2014, 18:11
А что мне остается делать на выпады хама,которым вы и являетесь?
ответить
als30 сентября 2014, 13:17
я только не пойму, все перекрестки шлагбаумами закроют?
ответить
redkii30 сентября 2014, 13:23
на карте красными чёрточками похоже шлагбаумы нарисованы, но я не уверен.
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 19:20
Е-мое! Уже приготовлены, см. в 00 часов...
ответить
NoName30 сентября 2014, 15:11
У меня вопрос. Как быть тем, кто живет на 60 лет октября? Улица тупиковая, выезда прямого на советскую нет. Есть только проезд мимо стоматологической поликлиники, но это утопия. Там постоянно заторы от машин, которые привозят детей в садик. И практически непросматриваемый левый поворот на ул.Энгельса
ответить
rabenstark30 сентября 2014, 16:26
О существовании этой улицы граждане, живущие на севере не догадываются. А на этой улице большой детский сад расположен и в стоматологичку народу приезжает не мало.
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 19:19
М--да! Так, проще открыть прямой с Астраханки! Иии-на, гаражи. Все лучше Набережной.
ответить
lowe30 сентября 2014, 20:33
play30 сентября 2014, 22:24
В первую очередь виноваты власти, разумеется... Раз не могут правильно организовать движение в городе... А на 100 метров из дома никто не выезжает, не надо передёргивать и вырывать фразы из контекста... Не ведите себя, как Псаки, уважаемое LOWE....
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 23:39
Власть и чиновники всем не угодят это факт.
Так, что по-вашему важней сохранить полоску прогулочной зеленки (при катастрофической не хватки парков в городе) или очередная проезжая улица в заторах?
ответить
play1 октября 2014, 10:23
1. Всем не угодят, ФАКТ... Именно поэтому каждое своё действие чиновники должны обосновывать не фраза ХОЧУ/НЕ ХОЧУ и НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ, а конкретными цифрами, показывающими выгоду для города... От закрытия Набережной для СКВОЗНОГО проезда - выгода отрицательная...

2. Замечательная полоска прогулочной зелени есть и сейчас... Мы каждый день гуляем по Набережной много-много лет и никаких неудобств машины нам не доставляют... Единственное условие - не выходить на проезжую часть... А на проезжей части, кстати, пешеходам и делать нечего, потому что вся ЗЕЛЕНЬ и ОТЛИЧНЫЕ ТРОТУАРЫ находятся на одной стороне улицы....

3. С чего вдруг Набережная превратилась в "очередную проезжую улицу в заторах"??? Сейчас там заторов нет, ездят только местные жители и те, кто приехал ОТДЫХАТЬ.. Кстати говоря, вот от этих ОТДЫХАЮЩИХ и было бы неплохо улицу оградить, потому что гадят нещадно и создают проблемы с парковкой для местных жителей... А свадьбы и концерты со звёздами в Пирате - вообще стихийное бедствие...

А по поводу катастрофической нехватки парков в Тамбове - это вы вообще пальцем в небо))) Да Тамбов вообще находится в центре ПРИРОДЫ: с одной стороны от города лес, с другой стороны - поля... Плюс внутри города достаточное количество зелени... Хрен ли вы с плакатом не идёте и под экскаватор не ложитесь на Студенце, на Бульваре Энтузиастов, около Октябрьского РОВД??? Вот где были ХОРОШИЕ ПАРКИ с обилием зелени, а наши власти отдали эти парки под застройку... Было 3 парка - не осталось ни одного... Почему вы не пошли туда с вилами защищать их???

А потому что проще тут, в интернете, потроллить, тем более когда кто-то начинает писать, что закрытие сквозного проезда по Набережной создаст им неудобства... Вот где можно потроллить, подлить масла в огонь и т.п., верно?
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:24
Я подпишусь под каждым Вашим словом. Умно и правильно написано!
ответить
lowe1 октября 2014, 00:14
Не говорите мне,что МНЕ делать,и не скажу,куда вам идти-народная мудрость.
Впрочем,вам скажу-другого языка вы,скорее всего,не понимаете..
ответить
avtolyb30 сентября 2014, 19:31
Редкии"", полностью поДДерЖЖиваю, жаль " + " у меня (как контрольный выстрел) один!!!!
ответить
lowe1 октября 2014, 00:30
Против него адекватный Рабенстарк и быдло с погонялом Плей.Причем второй качественно умеет только какать..
ответить
avtolyb1 октября 2014, 00:59
Пожелаем ему тройню! Вот нарадуется.
ответить
play1 октября 2014, 10:25
ооо! на оскорбления переходим??? оно сразу и видно, кто тут быдло)))
ответить
lowe1 октября 2014, 18:13
Только после Вас..
ответить
rabenstark1 октября 2014, 13:26
Ну спасибо и на том. "Адекватный" - не так уж и плохо. Но зачем эти ярлыки и переход на личности?
ответить
lowe1 октября 2014, 18:13
Уважаемый.прочитайте,что он пишет в мой адрес и в адрес оппонентов..
"Шваль","ты реально тупое" и прочие перлы.
Я просто перешел на тот язык,который ему понятнее.Вот и все..
ответить
play1 октября 2014, 19:34
lowe1 октября 2014, 21:01
play1 октября 2014, 21:17
А что ж ты к Боброву не записалось, когда в городе за пару лет 5 парковых зон уничтожили? Б.Энтузиастов, парк у Окрябрьского РОВД, Студенец, Горсад, яблоневый сад в Лётке... Тебе же парки и зелёные дорожки нужны, чтобы отдыхать!!! Что ж ты молчало то? ))) Ссым-с? Только в интернете герои? Да пофлудить любим?
ответить
lowe1 октября 2014, 21:55
То есть ты посрал тут ПОСЛЕ того,как решение было принято..
А где ты раньше был-то,крикун??
ПС.Оставь свои домыслы при себе.Я не писал,что мне парки нужны,не придумывай сказок.
ответить
mordva-vtambove1 октября 2014, 22:18
Да успокойтесь вы оба! Никто из вас двоих, IMHO, даже не знает как правильно составить и куда грамотно нужно запулить бумагу, чтобы вас услушали и прислушались. Про интернет-приемные не говорите - это не панацея...
ответить
user_11 октября 2014, 22:28
Москва, Кремль...)))
ответить
lowe1 октября 2014, 23:30
Я не знаю.
Только с интернет-обращениями дело имел.По поводу сада в Летке.Ответ-скинутая на почту отписка типа благодарим за обращение..учтем..рассмотрим..
ответить
user_11 октября 2014, 22:25
А мальчонка-то разошелся!! Кирпичей наложил...))
ответить
play1 октября 2014, 22:40
к сожалению, я узнал про перекрытие Набережной всего несколько дней назад... мало интересуюсь тамбовскими новостями.... всё больше пиво по подъездам пью..............
ответить