Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Центробанк определился: страховка ОСАГО для легковушек выросла на треть Минимальное значение базового страхового тарифа составит 2440 рублей, максимальное — 2574 рубля. При этом максимальная выплата пострадавшим в аварии повысилась до 400 тысяч рублей.

Центробанк определился: страховка ОСАГО для легковушек выросла на треть

2 октября 2014, 10:47
Фото: 66.ru
Минимальное значение базового страхового тарифа составит 2440 рублей, максимальное — 2574 рубля. При этом максимальная выплата пострадавшим в аварии повысилась до 400 тысяч рублей.

Центробанк опубликовал новые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Согласно указанию, опубликованному на официальном сайте Центробанка, базовая ставка страхового тарифа для водителей, которые ездят на легковых автомобилях (категория «B»), повышается на 23–30%. При этом минимальное значение базового страхового тарифа составит 2440 рублей, а максимальное — 2574 рубля, вместо 1980 рублей ранее. Тарифный коридор составит 134 рубля.

Напомним, с 1 октября, в соответствии с новыми правилами страхования, выплаты пострадавшим в ДТП выросли с 120 до 400 тысяч рублей, а срок выплат сокращен с 30 до 20 дней. Тот факт, что новые тарифы для ОСАГО не были опубликованы заранее, вызвал беспокойство в рядах страховщиков.

Служба новостей
mvn6814 января 2015, 17:44
Я не знаю с чем там определился Центробанк, но эпопея со страхованием неприятно удивила.
Судя по тому, что страховые компании продолжают политику навязывания услуг при оформлении полисов ОСАГО, финансовый мегарегулятор (Центробанк) пока не заработал, хотя времени для отработки регулирования прошло немало. Более того, в настоящее время оформились два основных момента, влияющих не просто на финансовый порядок, но и на социальную (да-да, ни много ни мало) обстановку: во-первых, стоимость полиса ОСАГО сравнялась для безаварийного водителя и лихача - теперь за совершённые и спровоцированные лихачём аварии платят, как говорится, старики, женщины и дети, что является вопиющим фактом для понимания социальной справедливости, тем более в России (кто-то ушлый хорошо подумал); во-вторых, в некоторых компаниях (пример - Уралсиб) вдруг возникла дискриминация(!) автомобилей российского производства, как будто причиной аварий является именно российский автомобиль, а не дороги и лихачи, что выражается, например, следующим образом: владельца отечественного автомобиля страхуют лишь по достижении возраста в 31 год, а владелец иномарки хорош уже в 26(!). Как вам поднимание с колен отечественного производителя и воспитание уважения к Родине?! Как сказал один из автомобилистов: «Если бы я был Путиным, то проводники данной идеи на следующий же день остались бы без лицензии…, …президент делает, как ему, наверное, кажется, ловкие ходы на международной арене, а революция и хаос зреют под носом». Стоимость выросла на 30%, но сумму мен называют: сравниваю с прошлым годом - 1400р., сегодня в районе 6000р. Даже при отмене скидок на безаварийность (что само по себе - глупо), всё равно слишком далеко от 30%.
ответить