Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Эвакуировать автомобили разрешат только ГИБДД По мнению авторов идеи, правительство должно заняться регулированием этого вопроса, а также ввести единые для всей страны нормы, правила и тарифы за эвакуацию.

Эвакуировать автомобили разрешат только ГИБДД

10 ноября 2014, 13:18
Эвакуировать автомобили разрешат только ГИБДД
Фото: Дмитрий Горчаков
По мнению авторов идеи, правительство должно заняться регулированием этого вопроса, а также ввести единые для всей страны нормы, правила и тарифы за эвакуацию.

Депутаты фракции ЛДПР в очередной раз выступили с идеей, как отрегулировать вопросы, связанные с эвакуацией машин: они предложили передать все полномочия по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур, пишут «Известия».

Соответствующий законопроект подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов и депутат Андрей Свинцов. По их словам, такое решение поможет предотвратить эскалацию недовольства водителей действиями эвакуаторщиков в крупных городах России.

Они уверены, что главная проблема сейчас в том, что порядок принудительной эвакуации и возврата транспортных средств их владельцам регулируется законами субъектов РФ, власти которых устанавливают правила и определяют штрафплощадки и тарифы. В итоге структуры, которым поручены функции по эвакуации автомобилей, зачастую необоснованно эвакуируют припаркованные машины, которые никому не мешают.

Кроме того, по мнению Лебедева, коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация неправильно припаркованного транспорта из благого дела для граждан превратилась в способ зарабатывания денег, и «надо это прекратить, пока наши граждане не стали отлавливать эвакуаторы и физически мешать им работать».

Чтобы решить этот вопрос, нужно, чтобы правительство ввело единые для всей страны разумные нормы, правила и тарифы.

Ярослав Нилов, замруководителя фракции ЛДПР:

 — Необходимо также запретить передавать субъектам несвойственные функции, связанные с надзором в области соблюдения правил дорожного движения. Задача субъектов — организовывать и обеспечивать безопасность дорожного движения. Для надзорных функций есть специальный орган исполнительной власти — МВД, в составе которого существует специализированное подразделение — ГИБДД. Оно и должно этим заниматься.

Подготовленный законопроект уже поддержали в профильном комитете ГД по транспорту, первый зампред которого Михаил Брячак считает, что такая мера будет эффективной и сможет разрядить ситуацию. Другой первый зампред комитета — депутат от «Единой России» Виталий Ефимов также документ поддержал, но добавил, что правительство должно вводить единые общие ограничения и нормы, но не единые тарифы для регионов: нельзя сравнивать Москву и, например, Саранск.