Проводились социологические исследования в июне, сентябре и декабре минувшего года. В них приняли участие свыше тысячи жителей региона. 48,4 процента опрошенных оценили степень дорожной безопасности на «тройку». Оценку «хорошо», то есть «четверку», дали чуть более 20 процентов респондентов. «Пятерку» дорожной безопасности поставили 10,6 процента опрошенных. Еще 17,3 процента уверены, что степень безопасности очень низкая и заслуживает только «двойки».
При этом 57,7 процента опрошенных сообщили, что не замечают социальную рекламу на тему дорожного движения, которую показывают в местах скопления людей. Однако многие указали, что реклама вдоль дороги только отвлекает водителей и не влияет положительно на безопасность.
Как ни странно, в опросе приняли участие в основном те, кто не управляет транспортным средством (таких было 70,8 процента). Причем большинство из них – женщины.
Нынешний опрос дал бы оценку три с минусом
Что же странного? У пешеходов поди опрашивали) С водителями автобусов беседовать запрещено))