Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В тамбовском общественном транспорте хотят ввести электронные карты Такой проект предложил депутатам гордумы директор «Тамбовгортранса».

В тамбовском общественном транспорте хотят ввести электронные карты

9 февраля 2015, 18:03
Фото: carci.az
Такой проект предложил депутатам гордумы директор «Тамбовгортранса».

5 февраля на заседании комитета по городскому хозяйству обсудили этот вопрос. Директор муниципального предприятия Михаил Михалев высказал предложения по оптимизации предприятия. В частности, он рассказал о намеченном постепенном переходе на безналичный расчет. Иными словами, для проезда в автобусах и троллейбусах нужно будет приобретать специальные карты. Они будут выглядеть приблизительно так же, как и карты банков (те, на которые приходят зарплаты или стипендии). Обладателю такой карты нужно будет пополнять счет и расплачиваться ею в терминалах, установленных в троллейбусах и автобусах. При этом кондукторы пока что останутся. То есть расплатиться можно будет и наличными деньгами.

Как сообщили в пресс-службе Тамбовской городской думы, вводить новые правила проезда планируют с 1 сентября. При этом расплачиваться за проезд через терминал будет выгодней: так он будет стоить на рубль–два дешевле.

Депутаты уверены, что введение проездных карточек позволит проконтролировать пассажиропоток, а прозрачность в расчетах поможет улучшить финансовое состояние предприятия и позитивно скажется на качестве оказываемых им услуг.
 

Анастасия Кузьмина
корреспондент
Cameron_Rifkin9 февраля 2015, 18:12
Главное чтобы дурацкие турникеты не сделали. И чтобы купить карту не было проблемой.
ответить
mordva-vtambove9 февраля 2015, 20:42
Зачем вам в питере тамбовские карты? :)
ответить
iksu10 февраля 2015, 10:00
Турникеты вряд ли сделают, слишком большие расходы на установку, да и показали они свою неэффективность в Москве.
А вот проездной, действительно, главное чтобы было просто везде зарядить. Например, оснастить сбербанковские банкоматы NFC устройством, чтобы прямо там можно было бы обновить карту для автобуса.
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 10:14
++
ответить
play10 февраля 2015, 10:39
а как же контролировать, оплатил человек или нет?
ответить
Hyperbrain10 февраля 2015, 15:50
КРС в помощь!
ответить
play11 февраля 2015, 12:21
КРС - это Крупный Рогатый Скот? ))))
ответить
Hyperbrain11 февраля 2015, 16:10
Контрольно-ревизорская служба.
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 18:57
А чо, сразу нельзя написать. Надо выделываться?
ответить
Hyperbrain11 февраля 2015, 20:41
Это общепринятая аббревиатура.
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 21:34
А если я начну свои аббревиатуры сюда сыпать?
ответить
Hyperbrain11 февраля 2015, 21:43
Лично мне - всё равно, какие аббревиатуры Вы будете сыпать, лить или кидать... Разговор не об этом.
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:48
Глонасс.По местоположению.
ответить
angrybear10 февраля 2015, 16:56
Видимо контролёры будут ходить с мобильными терминалами.
ответить
play11 февраля 2015, 12:22
ага, типа, как в Москве невзрачные мальчики с рюкзачками и планшетиками ходят и фоткают номера машин? )))))
ответить
твой сосед9 февраля 2015, 18:23
А кондиционеры не планируют ставить? А то кругом гаджеты, а срать ходят в деревянные сортиры.
ответить
mordva-vtambove9 февраля 2015, 20:41
5 баллов!
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 09:06
Что вы. maestro68rus снизу считает это утопией.
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 10:14
Он ренегад ))
ответить
Кристина Яковлева9 февраля 2015, 18:28
В час пик - то что нужно. Дурдом
ответить
avtolyb9 февраля 2015, 18:40
Ничего созидательного от чиновников...Вот только и думают, как усложнить жизнь. aya
ответить
mordva-vtambove9 февраля 2015, 20:42
Я думаю, что надо попробовать для начала ..
ответить
angrybear10 февраля 2015, 16:57
Я думаю, что это "для начала" будет стоить пару сотен миллионов бюджета. Мне кажется это многовато для того что бы попробовать, а потом отменить.
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 17:25
это стоит 500 тыс - 1млн от силы
ответить
play10 февраля 2015, 08:46
в москве такая система уже много лет работает, и никаких проблем с картами не возникает...
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:49
Возникает.Еще какая.Чтобы заполнить автобус (через переднюю дверь) нужно от 5 до 7 минут..
ответить
play11 февраля 2015, 12:25
Сейчас происходит почти то же самое... Первоначально автобус заполняется на конечных остановках, и там время заполнения автобуса не критично... А вот выход всех людей происходит только через переднюю дверь с одновременно оплатой кондуктору.... А с турникетами будет всё в обратном порядке: чуть дольше заходят, зато быстрее выходят...

Да и на промежуточных остановках обычно не так много народу садится... Я, конечно, давно уже не ездил, но чисто визуально не больше 10 человек заходит в автобус....
ответить
Hyperbrain11 февраля 2015, 16:14
Начнём с того, что про турникеты в новости не сказано.
Валидатор/мобильный пинпад и турникет - принципиально разные устройства.
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 18:59
О! Хоть кто-то образумит толпу :)
Всё верно - все на валидаторы ломанулись. Детский сад.
ответить
lowe10 февраля 2015, 17:00
ответить
play11 февраля 2015, 12:27
там про москву написано, где реально могут по 100 человек ломиться в автобус.... у нас на этот счёт спокойнее... даже в час-пик на крупных остановках стоит не более 50 человек, при этом едут они в разные стороны...
ответить
lowe11 февраля 2015, 19:23
у вас есть какая-то статистика на этот счет?У меня нет.Поэтому все разговоры-от лукавого.
ПС.Я ездил по Москве в автобусе с кондеем.В Тамбове хоть один есть?
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 19:36
ПС.Я ездил по Москве в автобусе с кондеем.В Тамбове хоть один есть?

Наверное есть, но мы о нем не знаем ))
ответить
sanek9 февраля 2015, 18:47
во многих городах россии такая фигня и не живут как то люди
ответить
lowe10 февраля 2015, 17:39
может,поэтому и не живут,что такая вот фигня?
ответить
Bender Bending Rodriguez9 февраля 2015, 18:52
Лучше бы на эти деньги автобусы купили еще. Систему поставят, а обслуживание? Сломался аппарат и все?
ответить
avtolyb9 февраля 2015, 19:28
Точно. На остановках табло (по времени маршрутов) такую "брехню несут".
ответить
Bender Bending Rodriguez9 февраля 2015, 19:32
Да, идея хорошая, но воплощение...
ответить
mordva-vtambove9 февраля 2015, 20:43
Да успокойтесь вы - коммерческий транспорт как всегда наплюет на это.
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 08:59
согласен
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 00:27
Экономия на кондукторах, которых сократят, как я понял.
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 08:58
Они и так не на всех маршрутах есть. А как же рабочие места? Их вроде создавать нужно.
ответить
play10 февраля 2015, 09:14
верно говоришь! и вот встречные предложения:
1. распродать все 100 машин снегоуборочный техники и нанять 1000 дворников!
2. на всех заводах области выбросить все станки и нанять вместо них слесарей, чтобы напильниками детали строгали
3. да и автобусы лучше упразднить... 50 пассажиров - это 1 автобус и 1 кондуктор... а если запустить рикш, то 50 пассажиров - 50 рабочих мест!!!
4.... и т.д..
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 09:21
можно сократить не кондукторов, а контролеров, которые проверяют кондукторов. А система все равно обречена на провал, пополнив череду недоведенных до ума проектов. А может они на них тупо бабки пилят, не знаю.
ответить
play10 февраля 2015, 09:25
ну в москве же система работает! ))) и в других городах, и за границей))) почему у нас то работать не будет?
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 09:29
Выше почитайте, там все написано.
ответить
play10 февраля 2015, 09:36
почитал, но обоснованного ответа на мой вопрос не нашёл...
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 09:44
Мало внедрить систему, ее нужно обслуживать постоянно, а не только в то время, когда выделяют деньги. Умные остановки тому пример живой. Да и у Гортранса я думаю есть куча проблем, которые требуют вложений.
Если внедрять такую систему то на всех видах транспорта, а не только на муниципальном. Коммерсанты скорее всего эту идею проигнорируют.
ответить
play10 февраля 2015, 09:52
Ну заставить коммерсантов установить турникеты - это не проблема)) Так что никуда они не денутся... А обслуживание... Я не думаю, что система будет сильно нуждаться в обслуживании, так как изначально она сделана антивандальной и всё программное обеспечение хорошо отлажено...
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 09:58
ага джипиэс они уже установили и чего? Вангую, что фирма, которая устанавливает навигационное оборудование принадлежит какому-нибудь родственнику чиновника, оборудование закупили? Закупили. Деньги освоили? Освоили. Система работает? Да ни фига она не работает. Но это уже не важно.
Любая электроника нуждается в обслуживании, тем более в режиме такой жесткой эксплуатации. По мне так лучше автобусов бы купили, а лучше троллейбусов. Я согласен без вай фая и электронных карт, лишь бы были и ходили по графику.
ответить
play10 февраля 2015, 10:01
ну.... желания разных людей могут не совпадать))) вам троллейбусов хочется, кому-то - турникетов и карт оплаты, кому-то ещё что-то... мне вот вообще было бы лучше, если бы автобусов и троллейбусов стало поменьше)))
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 10:04
ну с Вами то давно уже понятно все.
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:53
эффективнее запретить выезд частников без спецпропусков.Как в Лондоне,например...
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 10:16
Любая электроника нуждается в обслуживании, тем более в режиме такой жесткой эксплуатации.

Бендер, какой же Вы умный! rock
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 10:25
не, это люди такие недалекие элементарных вещей не понимают, увы.
ответить
play10 февраля 2015, 10:42
спасибо, что мимоходом оскорбили))) и каких же вещей не понимаем мы, недалёкие люди? ))
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:55
ой,,обиженный.
Донт край,как поет известная американская группа Ганс Н Роузез..
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:53
Ну заставить коммерсантов установить турникеты - это не проблема))


да-да.Другой вопрос-а будет ли это работать?
Трекеры Глонасс стоят везде,и что?
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 17:26
Где вы видели про турникеты-то?
ответить
lowe10 февраля 2015, 17:28
А что,есть другая "эффективная" технология?
Ну если только на выходе кондуктору не деньги,а карты пихать..
ответить
play11 февраля 2015, 12:29
и они отлично работают, вот что...
СВОИ задачи они выполняют...
ответить
lowe11 февраля 2015, 19:25
Что водила "налево" не поедет-это да.
А вот информация о местонахождении (выводится как время ожидания на остановках)-нет.
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:51
вашими методами все действуют,знаете ли.
ответить
Lipton11 февраля 2015, 12:26
wall%) Как же вы надоели%)
ответить
lowe11 февраля 2015, 19:26
не читайте.
никто же не заставляет
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 10:00
и в других городах, и за границей))) почему у нас то работать не будет?

А чего Вы на другие города пеняете? Помнится в истории с уборкой города Вы этот аргумент в расчет не брали, чего тогда здесь используете?
ответить
play10 февраля 2015, 10:41
сейчас вы путаете сладкое с красным.... опыт в уборке города и опыт в установке систем оплаты и контроля - это разные вещи...
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:51
Чем принципиально отличается-то?
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:50
Погуглите сначала,КАК она работает в Москве..Хотя вы мастер голословных заявлений-Вам можно.
ответить
play11 февраля 2015, 12:31
мне не надо гуглить, я сам почти всегда пользуюсь общественным транспортом в москве, чтоб не жечь бензин в пробках
ответить
Владимир Ратников10 февраля 2015, 10:35
Как раз, контролёров сокращать нельзя - перевозчики не досчитаются минимум половины выручки! А вот перевести их в штат других организаций (Уптранс, например) или увеличить число общественных контролёров - то, что нужно.
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 11:21
В Риге и Праге, кстати, сократили кондукторов. Остались электронные системы билетов (без турникетов) + контролёры на маршрутах.

А в Тель-Авиве в автобусах обилечивает водитель при входе.
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 11:27
ну Вы сравниваете конечно. Там и велодорожки есть. Как обстоят дела в городах РФ?
ответить
play10 февраля 2015, 11:32
а зачем в тамбове велодорожки?
для ПОКАТАТЬСЯ лучше ехать за город, чтобы дышать свежим воздухом... а по городу - добро пожаловать на общественный транспорт))
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 12:30
"для ПОКАТАТЬСЯ лучше ехать за город"


ну, хотя бы для того, чтобы доехать "за город" :-D
ответить
play10 февраля 2015, 12:42
в нашем климате строить отдельные велодорожки, чтобы в течение 3-4 месяцев они были ЧАСТИЧНО востребованы, - экономически нецелесообразно... тем более чтобы преодолеть пару км и выехать за город, можно пользоваться проезжей частью...
ответить
Lipton10 февраля 2015, 15:12
У нас дороги построить нормально не могут, а вы велодорожкиlolcafe
ответить
play11 февраля 2015, 12:32
ну вы не сравнивайте нагрузку на дорогу от автомобилей и от велосипедов... велосипеды полегче будут)))
ответить
lowe10 февраля 2015, 16:57
В Осло целесообразно?В Хельсинки целесообразно?В Питере целесообразно?Почему в Тамбове "нецелесообразно"?
Может,потому,что ВАМ этого не надо?
Взрослейте уж..
ответить
play11 февраля 2015, 12:41
да, мне этого не надо... я живу в в 5 минутах ходьбы от леса)))

а сравнивать с большими городами - не совсем корректно... в тамбове не такие большие расстояния и не такие сложные развязки, чтобы перемещение на велосипеде создавало много трудностей... как-то ездят люди и без велодорожек...
ответить
lowe11 февраля 2015, 19:20
Тот же Хельсинки и Копенгаген вполне сравнимы с Тамбовом-по полмиллиона там живут.
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 19:38
предлагаете сразу туда ехать? )
ответить
lowe11 февраля 2015, 19:39
там холодно.Мне больше в Прагу хочется или в Загреб ))
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 21:35
А тут кто родину с колен будет поднимать?
ответить
angrybear10 февраля 2015, 17:01
Конечно пилят, не сомневайтесь. Тут ведь не обязательно брать уже готовые решения. Тут можно сделать специальный заказ, тендер разместить, где выиграет своя компания, которая криво-косо всё сделает, потом будет ещё деньги брать за допиливание. Тут пространство для пиления очень большое. Об удобстве пассажиров тут думают в последнюю очередь.
ответить
play11 февраля 2015, 12:42
у вас мания какая-то, что вокруг все "пилят" и "пилят"....
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 19:00
У меня тоже такая мания и что? :)
ответить
Lipton10 февраля 2015, 00:38
Лучше бы кондиционеры поставилиthink (Летом вообще задохнёшься)%)
ответить
play10 февраля 2015, 08:53
Ахахахахаха!!!!!

Ой, в смысле, да, вы правы... Летом очень жарко)))
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 00:27
А так да, лучше бы кондиционеры начали устанавливать.
ответить
maestro68rus10 февраля 2015, 08:56
Ага,каждому по рабу с опахалом поставить + чтобы эти рабы еще и заднее место каждый раз подтирали.
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 09:03
Кондиционеры в общественном транспорте в других городах это обычное нормальное явление. Это не есть что-то недостижимое и необычное, как вам кажется.
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 10:17
Кондиционеры ставить в старый хлам. Вы чо? :O
ответить
Eric Cartman10 февраля 2015, 11:24
Ну блин, это не за месяц и не за год решается. Естественно, всё идёт в комплексе. Распоряжение - стандарт - ввод новых транспортных средств с кондиционером - постепенная замена.

Ну, короче, вы меня наверняка поняли.
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2015, 17:27
вы меня наверняка поняли

наверняка да ))
ответить
Lipton10 февраля 2015, 15:15
Закупили новые автобусы ставьте кондиционер. Так постепенно старый хлам(автобусы) спишут, а новые будут с кондиционерами появляться (Я думаю все поняли)cafe
ответить
play11 февраля 2015, 12:44
ага, полно в тамбове новых автобусов закупают))))
и за чей счёт вы банкет организовать собираетесь? заставить коммерсов или государство оплатит установку кондеев? )) удовольствие то - подороже турникетов будет!
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 19:01
Он еще паспорт не получил - не надо умных слов :)
ответить
lowe12 февраля 2015, 00:01
удовольствие то - подороже турникетов будет!


да ну?Сколько стоит установка систем контроля в автобус?
ответить
libentrop10 февраля 2015, 08:22
Уже карты вводили,как их универсальная электронная карта,2 млрд прое....ли
ответить
***10 февраля 2015, 09:29
Карты - вещь хорошая. В Москве было очень удобно, купил и не заморачиваешься о наличии мелочи в кармане (вдруг рублика не хватит). Но вот в Тамбове, думаю, первое время скандал будет среди пенсионеров. Чет меня терзают сомнения, что они быстро привыкнут к инновациям......
ответить
play10 февраля 2015, 09:37
так сразу же никто и не рубанёт... поначалу и кондукторы будут...
ответить
play10 февраля 2015, 09:39
и в той же москве, например, всегда можно купить карту сразу у водителя... конечно, она будет дороже...
ответить
***10 февраля 2015, 09:41
Не намного, но в очередях стоять не надо.... Только вот я не уверена, что нам новые автобусы пригонят.... Я просто сейчас на секунду представила турникет в "горбушке", это будет прям игра "остаться в живых", или "пила" :-D
ответить
Bender Bending Rodriguez10 февраля 2015, 10:01
особенно по утрам, в "час пик"
ответить
mordva-vtambove11 февраля 2015, 19:02
Вы и так пешком ходите - зачем волноваться?
ответить
Bender Bending Rodriguez11 февраля 2015, 23:48
Вы же знаете, что в отличии от большинства я думаю о людях, а не только о своей жопе.
ответить