За прошедший год сотрудники ГИБДД шестьдесят раз задокументировали недостатки состояния и содержания улично-дорожной сети, которые стали одной из причин ДТП. Основные проблемы - отсутствие или плохая различимость горизонтальной дорожной разметки, низкие сцепные качества дорожного покрытия, неудовлетворительное состояние обочин и дефекты покрытия.
Как сделать дороги безопаснее, обсудили начальники региональной ГИБДД и глава ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин. Чтобы избавиться от новых очагов аварийности, которые появляются в местах проведения ремонтных работ, было принято решение установить на технике специальные «маячки». Они будут подавать сигнал на «антирадары», напоминающий сигнал приборов фотовидеофиксации.
В 2014 году на ремонтируемых участках зарегистрировано 98 дорожно-транспортных происшествий, в которых 23 человека погибли и 157 получили ранения.