Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Владельцам старых авто повысят транспортный налог Сразу несколько министерств вносят в правительство предложения о повышении экологического и транспортного налогов на старые автомобили.

Владельцам старых авто повысят транспортный налог

13 марта 2015, 10:44
Фото: drive2.ru
Сразу несколько министерств вносят в правительство предложения о повышении экологического и транспортного налогов на старые автомобили.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов 17 февраля на заседании антикризисной комиссии поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития повысить экологический и транспортный налоги на старые автомобили, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники.

Данная мера должна стимулировать россиян покупать новые автомобили. Повысить налоги предлагают с 1 января 2019 года.

Министерства также попросили увеличить размер утилизационного сбора и подготовить предложения о дополнительном финансировании программы утилизации «с учетом оценки результатов ее реализации в I квартале 2015 года». Эти меры также должны сподвигнуть россиян покупать новые автомобили.

Помимо прочего, ведомства займутся разработкой предложений по льготному кредитованию и закупкам общественного транспорта на 2016–2017 годы.

Напомним, в конце прошлого года правительство продлило программу утилизации старых автомобилей и выделило на эти цели 10 миллиардов рублей.

Служба новостей
user775513 марта 2015, 11:29
А зарплату платить нормальную не пробовали ? Это намного больше стимулирует к покупке нового авто.
ответить
user775513 марта 2015, 11:33
и да, вроде как транспортный собираются отменять ? Включив его в стоимость бензина ? Или это опять сказки ?
ответить
™Ђє®ku†™13 марта 2015, 12:02
Это фантастика)))
ответить
***13 марта 2015, 11:52
Данная мера должна стимулировать россиян покупать новые автомобили

Ключевое слово "должна", т.е. реальная оценка дохода семьи никого не колышет. По моему мнению, для многих семей будет выгодней доплачивать раз в год за свое старенькое авто, нежели влезать в дикие долги/кредиты, чтобы купить новое.
ответить
Kombat2313 марта 2015, 12:36
Уроды!Старые авто держат далеко не коллекционеры,а,в основном,молоимущие,которые просто не могут купить новый автомобиль.Пенсионеры,например.И на них хотят "повесить" дополнительное налоговое бремя.
ответить
avtolyb13 марта 2015, 12:47
Пенсионеры не платят, и если трое детей , а малоимущим да ... им грустно.
ответить
user775513 марта 2015, 13:06
Если трое малолетних детей. После 18 лет одно из детей, все - до свиданья.
ответить
tamboff13 марта 2015, 13:25
Пенсионеры платят на льготных условиях. А вот как быть с тем, что я для души купил старенький внедорожник и сейчас его востанавливаю. Двигатель установлен абсолютно новый! Но двигатель идет как запасная часть и в документах, соответственно, отметки нет. В данном случае экологический налог должен повыситься? Для критиков: Данный двигатель ставиться и на современные автомобили, т.е. нормы СО он проходит!
ответить
avtolyb13 марта 2015, 13:36
Увы, хобби не из дешевых.
ответить
tamboff13 марта 2015, 13:39
Да это все понятно, непонятно только то, что у моей машины просто кузов старый и раздатка другая, и за что я должен платить?
ответить
avtolyb13 марта 2015, 13:58
За владение транспортным средством, если зарегистрировал.
ответить
Анастасия Щербинина13 марта 2015, 14:27
Повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц, но это только пока.
ответить
play13 марта 2015, 14:33
Правильно... Нечего хлам плодить... Пенсионеры и так со скидками всегда, а малоимущие ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут владеть автомобилем... Автомобиль - это дорогое удовольствие в любом случае: страховка, бензин, расходники, запчасти (а автохламу этих запчастей надо много и постоянно), шины летние и зимние (и надо периодически каждые 2-4 года покупать новые) и т.п... Где-то ещё и на штраф можно нарваться... Так что МАЛОИМУЩИЕ и АВТОМОБИЛЬ - вещи несовместимые... Для этого есть общественный транспорт и льготные проездные...

А то, что старые авто опасны, - это факт... Мало того, что некоторые разваливаются на ходу (своими глазами видел несколько раз!!!), так ещё они и для пассажиров опасны в случае ДТП, и экологию гробят...

Повышение налогов, конечно, не вариант... Лучше бы просто тотальный запрет на эксплуатацию...
ответить
tamboff13 марта 2015, 14:51
"Для этого есть общественный транспорт и льготные проездные"
Поподробнее пожалуйста?velo И какими льготными проездными пользуются
"МАЛОИМУЩИЕ"
. Чую сейчас начнется сравнение новеньких приор и подержанных камри:-D
ответить
play13 марта 2015, 15:02
ну я не знаю... давно не ездил)) но раньше были всякие студенческие проездные, единые билеты (сам по такому катался! dance2) и т.п... сейчас, я уверен, тоже есть какие-то льготы для малоимущих... пенсионеры, кажись, 50% за проезд платят... наверное, и для остальных социально незащищённых слоёв населения есть подобные льготы...

а по поводу новых приор и б/у камри я считаю так: если камри не больше 6-8 лет, то лучше камри... ибо после 10 лет, в принципе, все автомобили превращаются в хлам.... и по дизайну, и по всем техническим характеристикам...
ответить
tamboff13 марта 2015, 15:13
Вот на счет б/у иномарок я полностью с вами согласен. Пенсионерам 50%, но надо отстоять очередь в почте, чтобы купить льготные талоны!! Проблемка еще та, но это не в данной теме. Еще вопрос к обсуждению, есть люди с хобби оф-роуд и деревенские жители (к примеру разводящие живность), у них есть соответствующие автомобили, которые используются только на пересеченной местности и как правило машины в приличном возрасте. И те и те обычно имеют хорошие автомобили для езды по городу и на дольняк. Почему они должны платить бешеные налоги за такие машины. Я понимаю что у таких людей есть на это деньги, но просто обидно.
ответить
play13 марта 2015, 15:22
аналогичный вопрос я могу задать и по поводу количества лошадиных сил... почему я должен платить на порядок больше, чем другие? я и так расплачиваюсь за большой двигатель огромным расходом топлива, куда включено множество налогов... почему же я должен платить просто за циферки в ПТС?

а по поводу вашего примера с деревенскими и с оффроудом - тут согласен... конечно, на Ягуаре в деревню и в лес, особенно по весне, лучше не соваться... на старых автомобилях там проще и спокойнее...

с другой стороны, экология загрязняется независимо от того, где находится автомобиль: в городе или в деревне... да и повышенные налоги вряд ли будут соизмеримы со стоимость истребителя... ну будут за старую 6-ку платить на 800 рублей в год, а 2000... а относительных цифрах может и поднимут сильно, но в абсолютных - это всё равно ни о чём...

то же самое касается и офф-роуд любителей... сколько там стоят "фишки" для оффроуда? ;-) на этом фоне повышение налога - вообще ни о чём!
ответить
tamboff13 марта 2015, 15:25
Мне хоть с лошадками повезлоrock
ответить
play13 марта 2015, 15:30
сколько? ))
ответить
tamboff13 марта 2015, 15:30
99
ответить
play13 марта 2015, 16:22
ну по налогам - повезло))
а в целом - ещё надо подумать)))
ответить
lowe13 марта 2015, 15:49
а зачем Вам циферки в ПТС?Соблюдая ПДД,все,что больше 150 лошадок-ненужные понты.
А за понты-надо платить.Так что платите,платите больше...
ответить
play13 марта 2015, 16:26
я практически не превышаю... по городу смысла нет летать, да и опасно это (много вокруг всякой живности, старающейся выпрыгнуть под колёса), а по трассе ставлю 105 по круизу - и качусь....

а вот много лошадок надо, чтобы БЫСТРО и БЕЗОПАСНО обогнать тянущиеся фуры.... и не переживать по поводу УСПЕЮ ИЛИ НЕТ... и часто только одно это очень помогает доехать до нужного места на несколько часов раньше (когда расстояние больше 1000 км)
ответить
lowe13 марта 2015, 16:28
БЫСТРО и БЕЗОПАСНО обогнать тянущиеся фуры


извините.бред.Важнее крутящий момент.Сравните с дизелем.
ответить
play13 марта 2015, 16:36
у трактора отличный крутящий момент)))

ну и если вы не знали, то у бензиновых двигателей чем больше лошадей, тем выше крутящий момент... у двигателя в 100 лошадок крутящий момент никогда не будет таким же, как у двигателя в 200 лошадей...

и если вы уж совсем не знали, то у дизеля мксимальный крутящий момент сдвинут в область НИЗКИХ оборотов, поэтому дизель отлично подходит для движения на небольших скоростях (тракторы, внедорожники и т.п.), а также помогает оставить всех позади при старте со светофора... но уже ближе к 100 км/ч всё дизельное преимущество и крутящий момент постепенно пропадают и он начинает проигрывать бензину...
ответить
lowe13 марта 2015, 16:41
у трактора отличный крутящий момент)))


Коробка еще важна.
Кстати,вы в курсе,что движки от трактора ставятся на достаточно быстрые МАЗы-зубрята 9модель лень гуглить)

поэтому дизель отлично подходит для движения на небольших скоростях


скажите это гонщикам "24 часов Ле-Мана",где СРЕДНЯЯ скорость суточного марафона-около 180км/ч.
Последние лет 8 там побеждают дизельные автомобили..
Как и в ДТМ немецком..

у двигателя в 100 лошадок крутящий момент никогда не будет таким же, как у двигателя в 200 лошадей...


да вы что?
Сравните мотор ФВ 1,8 в 90 лс-ставился на Венто.пассат В4 и прочую старину с середины 90-х с современным 1,4ТСИ в 120+лс..
ответить
play13 марта 2015, 16:48
ну да, а в ТОП ГИРе, например, на Нюрнбургринге на дизельном ягуаре гоняли... Ничё, понравилось даже им! Правда, там твинтурбо... И лошадей штук 350... И более 500 Нм крутящего момента... )))))

чтобы не быть голословным, езжай в любой автосалон, возьми там дизельное авто и покатайся сам)) со светофоров и по трассе... и поймёшь разницу...


Сравните мотор ФВ 1,8 в 90 лс-ставился на Венто.пассат В4 и прочую старину с середины 90-х с современным 1,4ТСИ в 120+лс..


ага, только первый - честный атмосферник, а второй - одноразовый турбированный "фиг знает кто"))))

кстати, в какой-то передачке по Дискавери на штатные 1.6 литра поставили 4 баллона с закисью азота.... чё-то лошадей по 300 - 350 они там получили... правда, ненадолго))
ответить
lowe13 марта 2015, 16:51
я писАл вроде тебе,что я стараюсь говорить только о том,что сам испытал.
ВФ Пассат сестры с 2,0 дизелем и 6-акпп очень резво разгоняется даже со 130..
Хотя по лошадкам там совсем кисло-что-то около 140-145..
ответить
play13 марта 2015, 19:03
140 лошадей - это не КИСЛО, а вполне даже нормально, чтобы разгоняться... поэтому на светофорах работает ДИЗЕЛЬ, а выше 100 км/ч - уже "лошади" играют свою роль...
ответить
lowe13 марта 2015, 20:09
ага,для двух тонн
ответить
lowe13 марта 2015, 15:47
6-летняя Камри-по определение ГОВНО.Нормальную машину никто не будет продавать.
Нет.конечно,возможны варианты,но нормальная б/у машина-это примерно то же самое,что и жемчужная раковина в Цне
ответить
play13 марта 2015, 16:29
сам долгое я ездил на одном авто - 4 года и 2 месяца... и в почти отличном состоянии продал... предыдущее авто продал через 3 года и 1,5 месяца... сдавал про трейд-ину и сам прифигел, что пока я подписывал все документы, в автосалоне уже очередь выстроилась за моим авто! так что если бы продавал сам, тысяч на 100 можно было бы подороже продать....

а знаю много людей, которые ездят год - полтора, а потом меняют автомобиль на новый... так что ваше замечание совершенно не уместно....
ответить
lowe13 марта 2015, 16:31
почти отличном состоянии продал


ключевое слово-ПОЧТИ.

а знаю много людей,


много-это 5-10-15 максимум?
ответить
play13 марта 2015, 16:42
ключевое слово-ПОЧТИ.
автомобиль эксплуатировался, а не стоял в гараже... была трещинка 10 см. на лобовом от прилетевшего камня, перекрашивали задний бампер, который мне ДВАЖДЫ расфигашили ГДЕ-ТО на парковке (не сразу обнаружил, а только на очередной автомойке) и на стоянке на работе автоледи сдавала задом на автомобиле с фаркопом...

да, ещё на водительском сиденье обивку сбоку сидушки случайно зацепил острым предметом и немного надорвал... ну, было дело)))

ну и какие-то сколы по кузову от камушков - есть на любом авто...
ответить
lowe13 марта 2015, 16:44
насколько я понял.двигло и ходовую вы капитально не делали?
То есть купиввшему это ТС придется его почти капиталить?
ответить
play13 марта 2015, 19:07
ходовку делал каждый 2 года... это болезнь этой марки... рулевая рейка, передний амортизаторы, рячаги... первый раз - по гарантии... второй раз - за своё счёт... собственно, через несколько месяцев как раз и продал...

а по поводу двигателя вы меня удивили))))) капиталить двигатель на 110 тыс. пробега - это бред самый настоящий... по ходу, всё-таки вы не разбираетесь в автомобилях только по телепередачам и журналам))) собственно, через призму этого и будем теперь все ваши сообщения читать)))
ответить
lowe13 марта 2015, 20:08
читайте,наивный чукотский юноша.
Не забудьте свои вирши к этому прилепить.Например,ваш предыдущий коммент с указанием пробега (если он был)
ответить
play14 марта 2015, 12:10
ни слова не понял, что ты написал...
поясни...
ответить
lowe14 марта 2015, 14:11
это Ваши проблемы.
Если у Вас в родственницах-бабка Ванга-то у меня ее нету,и мысли Ваши (в частности,о пробеге вашей таратайки).я читать не умею..
ответить
lowe13 марта 2015, 15:45
Согласен!Больше трех лет-и уже ХЛАМ.И не важно,Нексия ли это или БМВ 7 серии.
ответить
lowe13 марта 2015, 15:50
А то, что старые авто опасны, - это факт.


Поверьте,новые японцы-еще опаснее.Сколько там проблем с тормозами у тойот выявлено?
Я полностью за запрещение смертельно опасных японских автомобилей.
Немцы-пусть ездят..
ответить
play13 марта 2015, 16:30
боюсь вас огорчить, но вы просто не знаете про проблемы с тормозами, электрикой и всем остальным в РУССКИХ машинах))) но если вы этого не знаете - это не значит, что этих проблем нет)))
ответить
lowe13 марта 2015, 16:33
Мы разве говорим сейчас о русских машинах?Покажите,где я о них писАл.

Пс.Русские машины не рекламируются как "совершенные" и "мечта".в отличие от японского автохлама.
ответить
play13 марта 2015, 16:49
ясно)) вы - как всегда)) лишь бы что поперёк сказать))
ответить
lowe13 марта 2015, 16:52
неа.Просто Я НЕ ГОВОРИЛ ПРО РУССКИЕ МАШИНЫ.
ответить
yana-mars13 марта 2015, 17:44
Автомобиль - это дорогое удовольствие в любом случае: страховка, бензин, расходники, запчасти


Ты прав, но не совсем. Мне например намного выгоднее ездить с семьей в деревню, чем на автобусе, не говорю уже про комфорт и свободные руки от всяких кошек, сумок и т.д. И это обычно с апреля по октябрь. Прилично получается. И небольшая информация. Пенсионерам 50% льгота н а проезд в общественном транспорте, НО талонов этих дают только ровно на 30 поездок, то есть если кому-то надо с пересадкой и пару раз в день туда-сюда, тогда то, что сверху накатают - за полную стоимость.
ответить
play13 марта 2015, 19:11
то есть бензин, страховка, расходники, обслуживание авто и т.п. за ГОД получается меньше, чем ездить в деревню на автобусе? )))) что-то не верится... если только деревня под Владивостоком....

ну и на малообеспеченную ты не тянешь))) уж извини! :-D
поэтому ты и катаешься в своё удовольствие))
а малообеспеченным в своё удовольствие кататься не положено по статусу))
ответить
yana-mars13 марта 2015, 19:15
Ты в людях совершенно не разбираешься... И если у тебя всё хорошо, это не дает право унижать других
малообеспеченным в своё удовольствие кататься не положено по статусу
ответить
play13 марта 2015, 19:53
а я и не говорю, что у меня всё хорошо.... разве я где-то такое писал?

но давай рассуждать логически: малообеспеченные - это те, чей доход меньше прожиточного минимума на человека... соответственно, людям не хватает на еду... верно? хочется, конечно, и развлекаться, и тусить, и красиво жить, но раз НЕТУ у людей денег даже на ЖИЗНЬ, то какие могу быть покатушки, если они не связаны напрямую с зарабатыванием денег?

вот вы, Яна, поедете в месячный круиз за 500 тыс. рублей с человека? вам даже кредит дадут на эту сумму! но ведь вы всё равно не поедете, потому что знаете, что потом придётся за это РАСПЛАЧИВАТЬСЯ... это называется "выше головы не прыгнешь"... и очень хорошо, что вы это понимаете...

а есть такие люди, которые заработали последний раз 10 тыс. рублей в декабре прошлого года, но хочется, блин, Айфон!!! ну так пошли - и взяли кредит!!! а как расплачиваться, чем расплачиваться и что вообще кушать дальше - это фигня...

вот я что имел в виду про малообеспеченных и статус... не хотел никого обидеть, но, как говориться, каждый должен хотя бы САМ ДЛЯ СЕБЯ знать своё место согласно своему статусу... выше головы не прыгнешь, короче...
ответить
yana-mars13 марта 2015, 19:56
Айфон и к примеру 6-ка у семьи для поездок на дачу, на которой выращивают овощи, чтобы питаться - разные вещи.
ответить
play14 марта 2015, 12:15
если проезд на дачу стоит ДОРОЖЕ стоимости выращенных овощей, то для малообеспеченных - это непозволительная роскошь...

с начала 90-х мы в течение 15 лет ездили на дачу всегда на велосипедах.. а первые года 2 - вообще пешком ходили... 5 км в один конец... а на даче - 200 метров до озера вручную таскали вёдра с водой.. потому что КУШАТЬ хотелось!

так что не надо рассказывать про 6-ки и т.п. кто не хочет работать - всегда ищет причину!
ответить
lowe13 марта 2015, 20:33
а малообеспеченным в своё удовольствие кататься не положено по статусу))


из какой деревни вы вылезли-то,раз для вас машина-статусная вещь?

чувак,ну ты даешь.Жги еще
ответить
play14 марта 2015, 12:16
ты чё-т уже заговариваешься)) в одном комментарии у тебя машина - это роскошь... в другом - наоборот... ты уж определись, какой точки зрения ты придерживаешься... а то как уж на сковородке: твоё мнение меняется постоянно в зависимости от того, какая точка тебе выгоднее в тот или иной момент))))
ответить
lowe14 марта 2015, 14:10
покажи мне комметарий,где я написал,что машина-роскошь.
Ну?
Нет-извинения.Можно в личку
ответить
booze13 марта 2015, 19:35
Что пристали к автомобилям? Чадащие автобусы, вот кто загрязняет окружающую среду. С них и надо начинать в первую очередь.
ответить
play13 марта 2015, 19:54
начнут ещё, не переживайте)))
и да повысится тогда проезд раза в два!
и да зафлудят тут всё темы недовольные этим событием!
:-D
ответить
lowe13 марта 2015, 20:19
Не все вам одному о перегороженной Набережной-то скулить...
ответить
play14 марта 2015, 12:18
так я и не скулю)) скулят такие вот "понаехали", как вы))
ответить
lowe14 марта 2015, 14:07
откроем темку?где вы ныли о том,что вы бедненький и несчастный-раньше вам нужно было квартал проехать,сейчас-два.
И ваши постики удаленные с матом там есть.
Буратино...
ответить
kostia13 марта 2015, 22:01
6-летняя Камри-по определение ГОВНО.Нормальную машину никто не будет продавать.

а по поводу новых приор и б/у камри я считаю так: если камри не больше 6-8 лет, то лучше камри... ибо после 10 лет, в принципе, все автомобили превращаются в хлам.... и по дизайну, и по всем техническим характеристикам

а ещё лучше для производителя авто менять каждый месяц. Общество потребителей
ответить
kostia13 марта 2015, 22:06
а знаю много людей, которые ездят год - полтора, а потом меняют автомобиль на новый..

я тоже знаю таких людей, и не понимаю зачем такие понты и у многих в кредит
ответить
play14 марта 2015, 12:20
при чём здесь понты? хочется человеку новую машину... не хочет много потерять при продаже... вышла новая модель.... старая машине не устроила по каким-то характеристика или просто надоела... да куча вариантов! при чём тут понты то? )))
ответить
wert1213 марта 2015, 22:21
Какие у нас умные и патриотичные чиновники во главе с Шуваловым, когда в такой непростой ситуации в стране хотят ещё больше повысить градус социальной напряжённости. А может просто враги?
И кстати, для "автоэкспертов". Автопроизводители и производители всей бытовой техники давно поняли, что производство надёжных и вечных устройств - это гибель производства и в конечном итоге крах бизнеса. Поэтому работоспособность всех технические изделий ограничивается сроком эксплуатации, указанной производителем. Кроме того, появляется такое понятие как программированное разрушение - по времени, по циклам, по условиям эксплуатации и т.д., когда производитель намеренно закладывает момент наступления поломок, ремонт которых дороже приобретения нового изделия. Конечно "Мерседес" прослужит дольше чем "Лада", но и стоимость владения будет существенно выше.
Наверное у многих, до сих пор есть работоспособные экземпляры электроники с возрастом 20-30 лет, а современные гаджеты таким долголетие похвастаться не могут.
Излечитесь от вещизма и понтов. Расслабьтесь и довольствуйтесь теми вещами, что действительно помогает Вам жить, а не заставляют Вас жить для них.
ответить
play14 марта 2015, 12:22
не будет общества потребления - не будет и технического прогресса... не к чему будет развиваться... и постепенно мы деградируем и вернёмся в каменный век...
ответить
lowe14 марта 2015, 14:09
и постепенно мы деградируем и вернёмся в каменный век...


вы и так вернетесь...
ВЫ-то ЛИЧНО не производите НИЧЕГО...так что вас это не касается...
ответить
kostia14 марта 2015, 21:32
при чём здесь понты? хочется человеку новую машину... не хочет много потерять при продаже... вышла новая модель.... старая машине не устроила по каким-то характеристика или просто надоела... да куча вариантов! при чём тут понты то? ))

бери ношу по себе, чтоб не гнутся при ходьбе. это понт когда семейный бюджет от такой нагрузки трещит по швам. и многим начинают помогать родители или распадаться семьи
задайте вопрос зачем менять машину через год, внятного ответа вы не получите. или денег девать некуда (это я понимаю, поддерживаю и разделяю) или понты. А то ,что Вы написали это и есть у многих понты, машина не нравится потому что, я не лох на такой ездить, надорвусь но всем покажу, что я огого
А по поводу появления новой машины. так по большому счету в ней нового фары обвесы и другие свистелки, а ходовая, управление остается старым. и все кредитопомойки похожи друг на друга, как внешне, так и по содержанию(Моё мнение оно может быть ошибочным, не обижайтесь владельцы кредитопомоек, у самого такая)
ответить
play16 марта 2015, 08:15
всё-таки, я считаю, автомобиль - это не смартфон, который люди надрываются, но покупают из-за понтов... тут порядок стоимости и содержания совсем другой.... поэтому если человеку автомобиль не по карману, он не будет менять его каждый год... если возможность есть и ХОЧЕТСЯ - поменяет...

в любом случае, не наше с вами дело, на какие шишы и по какой причине некоторые меняют автомобили, как перчатки... меняют - значит, МОГУТ...
ответить