Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Амбиции»? Тестируем китайский народный седан Chery Bonus 3 Все в логике социализма: догнать, потом желательно обогнать, чтоб в конце перегнать. Если не получится, можно стучать туфлей по столу. Но, надеюсь, до этого не дойдет.

«Амбиции»? Тестируем китайский народный седан Chery Bonus 3

13 марта 2015, 15:00
«Амбиции»? Тестируем китайский народный седан Chery Bonus 3
Фото: 66.ru
Все в логике социализма: догнать, потом желательно обогнать, чтоб в конце перегнать. Если не получится, можно стучать туфлей по столу. Но, надеюсь, до этого не дойдет.

Chery завязывает с прошлым. А прошлое было так себе: скандалы с краш-тестами, подозрения в плагиате и много чего еще. Все, — говорит крупнейший китайский производитель, — хватит: теперь у нас на повестке дня — амбиции.

Ambition line — так зовется текущая модельная линейка Chery: это и седан Arrizo, и Tiggo новый, и новый же Bonus.

Ambition начинается с индикации: Bonus «один» я помню. Bonus 3 — вот он, перед глазами. А Bonus 2 или до нас не дошел, или китайцы так показывают свои семимильные шаги в деле построения светлого автомобильного будущего. Был Bonus 1 — потом резкий эволюционный скачок — и вот тебе Bonus 3. Но это еще что: Tiggo вообще стал сразу «5», хотя по хронологии он вроде как только третий. Ну, не суть. Скачок так скачок. Сядем внутрь и все увидим.

Если только смотреть, то глазами его можно и полюбить. Интерьер выглядит нарядно и эргономично. Но если все вокруг трогать руками и пользоваться, то любовь начнет подтаивать, как мартовский снежок на тротуарах родного города. Вы же тоже любите тротуары родного города в марте?

Нет, собрано — достойно, спору нет. И пользоваться удобно. И 7-дюймового черно-белого телевизора нет — простая магнитола и даже с управлением на руле. Просто не дайте себя обмануть картинкам и бликам глянца: бюджетный салон бюджетного автомобиля — чуда не произошло.

позитивная подпись Эргономика взрослая: помимо удобного блока климатики с огромными регуляторами и клавишами, есть разные неожиданные милости в виде отсеков для пластиковых карт, например.

По запасу пространства не рекордсмен, но хорошист: в седанах В-класса я редко не задеваю соседа локтем, но вот тут рукам-ногам просторно, и даже сзади могут сидеть пассажиры не усредненного китайского роста, а усредненного российского.

Правда, от «кожаного» салона я бы рекомендовал воздержаться, если все-таки надумаете брать: зимой сначала холодно спине, потом она же начинает потеть, а потом вышел-зашел в машину — и снова холодит. Нет, кожа должна быть натуральной, с перфорацией и вентиляцией. Но такая машина обычно называется Range Rover Sport и стоит как десять «Чери». Поэтому лучше ткань.

А вот от выбора в пользу автоматической трансмиссии я бы рекомендовал не воздерживаться, но есть загвоздка: машина только с механикой, поэтому вариантов нет. Хотя в случае с Bonus 3 автомат или какой-нибудь завалящий вариатор был бы предпочтительнее, ибо с механикой едешь как вчерашний выпускник автошколы — судорожно выискивая момент схватывания дисков сцепления, подгазовывая на старте, чтобы не заглохнуть.

негативная подпись Во многом трансмиссия «Бонуса» напоминает «логановскую»: те же короткие передачи, размашистые ходы, избирательная, если так можно выразиться, избирательность включений.

А вот на ходу Bonus 3 напоминает уже не «Логан», а самого себя в далеком прошлом и под именем Amulet. Подозреваю, что технически это он и есть, только в инновационной обертке.

Хотя Chery утверждают, что платформа с «МакФерсоном» спереди и балкой сзади — новая. Ну, может, и так, ведь новое — хорошо забытое старое. Вот и тут отовсюду вылезает «амулетное» наследие в виде бодрого разгона под шум полуторалитрового моторчика, довольно упругой, но грубоватой на стыках, подвески, небольших кренов и гуманных тормозов.

Да и прогресс все-таки заметен: железо кузовное потолще, брусья жесткости в двери вделаны, арки с ветром шумят тише. Интересно, каким по новому, «амбициозному», счету стал бы Amulet, если б оставили это имя? Наверно, Amulet 139. Уж удивлять мир амбициями — так по полной! Хотя лучше еще поработать над шасси, трансмиссией, звуком и рулёжкой. Давайте, родные. Немного осталось.

Chery Bonus 3: выводы и ТТХ

Нам нравится что есть альтернатива, когда «Гранта» — стыдно, а Datsun не можешь выговорить. Вот и выход.
Нам не нравится когда ездовые повадки и ощущения не поспевают за индексом в названии

 

Технические характеристики Chery Bonus 3 с мотором 15 л и МT
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 497
Макс. мощность, л.с./об./мин. 109/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
140/4500
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с торсионной балкой, гидравлическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,5
Снаряженная масса, кг 1 279
Длина/ширина/высота 4450/1748/1493
Клиренс 151
Шины 185/60 R15
Объем багажника, л 508
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 7,3
Емкость топливного бака, л 42
Цена, от 485 900

 

Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский