Дело в том, что в прошлом году произошли изменения миграционного законодательства, связанные с порядком привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан из стран с безвизовым режимом въезда. Для них система квотирования рабочих мест заменена на патентную систему.
Для получения патента иностранному гражданину, помимо заявления, паспорта и миграционной карты, необходимо предоставить в миграционную службу полис добровольного медицинского страхования или договор о предоставлении платных медицинских услуг, медицинскую справку установленной формы и документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации. Предоставить данные документы в миграционную службу необходимо в течение 30 дней со дня въезда в Российскую Федерации. Подать документы на оформление патента в УФМС России по Тамбовской области иностранный гражданин может только лично.
Всего в 2016 году за получением патента обратились более 1500 иностранных граждан, что в 2 раза превышает показатели аналогичного периода 2015 года.
Как уточнили в
В случае если иностранному гражданину было отказано в выдаче или переоформлении патента либо ранее выданный ему патент был аннулирован, данный иностранный гражданин вправе повторно подать заявление о выдаче патента не ранее чем через год со дня отказа в выдаче или переоформлении патента либо аннулирования ранее выданного патента.
Для справки:
По всем вопросам, связанным с оформлением патента, иностранный гражданин может обратиться в отдел по вопросам трудовой миграции УФМС России по Тамбовской области по адресу: г. Тамбов, ул. Киквидзе, 75а, окно №5. График приема: с понедельника по пятницу с 09:30 до 17:10 (в пятницу до 16:10), перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Телефон для справок: 8 (4752) 73–52–84.
Фото: УФМС России по Тамбовской области